№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Реальное решение проблемы мусора., Создание сети мусороперерабатывающих заводов.
А вообще непонятно, почему часть забот по мусоропереработке не берет на себя производитель, доходы от продаж ведь немаленькие имеет, а страдает всё население. Вот купил воду (сок, пиво, кефир и проч) и шампунь. Почему в магазинах не может быть отведено место для сбора этого пластика, сполоснул дома по образовании пустой тары из того же шампуня то, что требуется сполоснуть, подошел к контейнеру, определенный человек-рабочий проверил, что сдаешь и т.д. и т.п. с привлечением на конечном этапе того, кто выпустил весь этот пластик. Или сдаешь пустую бутылку шампуня, а тебе такую же полную по более низкой цене, т.е. сортировку начать проводить не после мусорного бака где всё вперемешку и с нарушениями по выбросу (которые никак не проконтролировать, хотя в других странах пытаются большие штрафы за это давать), а через потребителя уже там, где продаются товары от производителя. Тем более, что как правило население привязано к своим продовольственным магазинам, имеют карточки для бонусов и скидок.
Изменено: Вера Холодная - 15.08.2020 08:56:24
Кстати, OBI несколько лет назад себя хвалили, мол утилизируем старые батарейки. А когда я накопил десяток и принёс, они развели руками - уже не принимаем.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Может кто объяснит как одно не противоречит другому:

1).
Цитата
Согласно классификатору отходов производства шины относятся к четвертому классу опасности. Они выделяют в почву и атмосферу токсичные химические соединения. Поэтому отработавшие шины и покрышки обязательно необходимо утилизировать, а не использовать в качестве клумб для цветов или поребриков для деревьев и кустарников.

Нарушители будут платить штраф: граждане – до 2000 руб., должностные лица – от 5000 до 20 тыс. руб., юридические лица, организации – от 20 тыс. до 50 тыс. руб.

И тем не менее:

2).
Цитата
Что делают из резиновой крошки
Её задействуют при производстве асфальта. Резиновая крошка, полученная из переработанных колёс, используется при укладке автомобильных трасс и покрытии беговых дорожек стадионов. Сегодня крошка востребована при строительстве парковочных мест и детских площадок. С добавлением резиновой крошки обустраиваются вертолётные площадки.

Таковы цитаты.
Цитата
дед Андрей пишет:
Может кто объяснит как одно не противоречит другому:

Цитата
К классу IV относятся мало опасные вещества. У них низкая степень вредного воздействия опасных отходов на окружающую среду...

На практике такие отходы часто являются строительными (бой кирпича, остатки щебня и арматуры, шпаклевка, куски рубероида). Также это может быть уличный и дорожный мусор, отходы битума и асфальта, обломки мебели, упаковки, остатки пищи, осколки стекла, опилки, отходы пуха и перьев, перепревший навоз и помет птицы
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
И куда местным автомобилистам девать отработавшие покрышки?
К тому же, если кто-то в квартире ремонт делает, то тоже нельзя в контейнеры мусор, битое оконное стекло ложить? Опять же, поломанный диван?
Да, много чего, получается. Уж не говорю про градусники, лампочки, электронику и упомянутые Электриком батарейки.

Цитата
дед Андрей пишет:
И куда местным автомобилистам девать отработавшие покрышки?
Я обычно на шиномонтаже оставляю, они занимаются дальнейшей утилизацией.
Цитата
если кто-то в квартире ремонт делает, то тоже нельзя в контейнеры мусор, битое оконное стекло ложить?
Перечисленные вами отходы относятся к тому же классу, что и обычные пищевые отходы и прочий мусор, выбрасываемый в контейнеры.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
дед Андрей уточняет:
И куда местным автомобилистам девать отработавшие покрышки?
Цитата
BETEP IIEPEMEH отвечает:
Я обычно на шиномонтаже оставляю, они занимаются дальнейшей утилизацией.
Проще всего пассажирам --- такой проблемы не существует. Существует проблема выбора транспорта. Некоторые виды общественного транспорта вообще без шин могут работать.
В общем, телевизионщики в очередной раз зарапортовались...

Выбрасывать покрышки личного авто в мусорные баки законом не запрещено.

Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Ну и куда всё это попадает?
Вариант переработки мусора. У меня не далеко во дворе то же самое.

Я считаю, что в наше время за переработку как минимум должен хоть немного нести ответственность сам производитель. Как минимум писать большими буквами куда нужно и как выкидывать его упаковку, а как максимум страться отказываться от пластик совсем, и станет немного легче
вообще то производитель это все пишет нам на упаковке постоянно, просто многие не  удосуживаются даже прочитать это, от этого и такая неграмотность в этом вопросе.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Реальное решение проблемы мусора.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее