Цитата |
---|
Сергей Корягин пишет: Разверните Ваши мысли, и мы почитаем, уважаемое Светило. |
Разворачиваю: Меня очень интересует устройство системы образования и ответ на вопрос: «Почему никакой министр никакими фокусами его не может ни улучшить, ни ухудшить, тогда зачем он нужен?»
Цитата |
---|
Сергей Корягин пишет: Российское образование – огромный и тяжелый механизм со своими традициями. Никакой министр никакими фокусами его не может ни улучшить, ни ухудшить. |
Сделайте одолжение и покажите эту страшную машину – очень хочется увидеть этот огромный и тяжелый механизм.
Цитата |
---|
Сергей Корягин пишет: У меня тоже негативное отношение ко всей этой \"шушере\", но не в силах Фурсенко - ее победить. Это советское наследие. Здесь предстоит колоссальная работа поколений. Учительство не протестует - вот в чем дело. Учительство у нас с советской психологией: партия знает, как лучше сделать. Современные учителя - это дети вождей, товарища Ленина и товарища Сталина. |
Следовательно, это приговор для России? «От рябинки не родятся апельсинки» (народная мудрость). Вы решили поднять учителя на чиновников средней руки? Зачем – поставить других, а где их возьмёте? Они улучшат систему образования, кто ставил им «руку»? Гениальный план и сохраняет топ менеджеров, а что принесёт эта война? Теперь относительно советского наследия, как говорят специалисты, его суть заключается в отсутствии самостоятельности у профессионалов при исполнении своих обязанностей. Поэтому, служащие очень дисциплинированные и здравомыслящие люди, они боятся выпасть из системы.