№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Особенности воспитания современных детей, Особенности воспитания современных детей
smer4 sssmeeer (я не ошибаюсь, - вы не в России живете?) : "Воспитание, плюс круг общения (еврейский соответственно) плюс естественный отбор на интеллект и сплоченность перед лицом полчищ гоев. Не даром их не любили в политических системах где думающий народ не нужен."

Что ж, навеяло: зачем давать безвозмездно высшее образование и неплохую специальность тому, кто не будет жить и работать в стране, давшей ему это образование? А до этого давшей образование в школе? Страна от этого только в ущербе.
Изменено: Вера Холодная - 02.11.2015 18:07:19
Дмитрий : "Тысячи детей рождаются, живут и воспитываются в условиях способствующих раскрытия гениальности, но лишь единицы среди них становятся выдающимися гениями своего времени. Почему?"
И почему же по-Вашему?
Изменено: Вера Холодная - 02.11.2015 18:08:36
Цитата
Вера Холодная пишет:
зачем давать безвозмездно высшее образование
Наивная Вы наша.
В этом мире ни одно государство ничего не делало и не делает "безвозмездно", сиречь бесплатно.
"Бесплатное" образование, здравоохранение и прочее "бесплатное" - это нищенские зарплаты и пенсии, это косвенные и прямые налоги, распределение после ВУЗа, бесплатные (без кавычек) сельхоз-работы.

А вообще, следуя Вашей логике, не надо учить немцев, финнов, греков, турок... да и русских.
Но это как-раз так и есть, судя по жуткому невежеству "масс".
Не судите опрометчиво.

"бесплатные (без кавычек) сельхоз-работы"
Ой, недаром есть короткий анекдот "Еврей -колхозник". Док, собрать картошку и моркошку в мешки на поле - это ж разве сельхозработы? Чувствуется, что земли (настоящих сельхозработ - копать, косить) Вы знали мало. Студенческая неделя на поле - это неделя полезной физкультуры, это неделя песен, моря смеха (ржачки прямо говоря), и неделя узнавания друг друга в коллективе. Городские познакомились с деревенскими (студенты), не все ведь в общаге жили. За 5 лет моего обучения у меня была одна такая неделя, и я ну нисколько не жалею. Никакие уроки психологии несравнимы с общением между девчонками тогда. Кормили хорошо (безвозмездно), отвели просторные помещения с отличным печным отоплением, по вечерам и выходным любовались красивейшей природой, ягодки даже собирали за разговорами. Колхоз потом отвалил учреждению, в котором я училась, часть собранного урожая, в местной столовой потом мы, студенты, месацами покупали еду значительно дешевле, чем в ближайших столовых, и приготовлено было неплохо. Господи, одна из лучших недель в моей жизни! Недавно встретилась с сокурсницей, в кафе причём, как начали вспоминать, не знали как и разойтись...  
"Наивная Вы наша."
Ваши все в Израиле, расчетливый Вы, не знаю чей...
"Распределение после ВУЗА." Ну и чего? Кое-что можно и вернуть. Моя родственница получила высшее только благодаря справочке из сельской местности (в её местности очень требовались специалисты). После, конечно же, не поехала учить ребятишек, хотя жилье есть, родители там, и бабушки, и дедушки, и крепкое хозяйство, сиги, семга, рябчики - морошка в лесах, 2 года потеряла, пока искала работу и очередного жениха в городе. Считаю в этом случае надо как в Китае - если не отработаешь 5 лет - плати. Там (в одно время по крайней мере) так решили проблему нехватки специалистов на местах. А мужчинам вообще нечего хныкать - в армии не был - получал высшее, так утри сопли и прояви мужество - поживи на другой территории в качестве специалиста. Поднаберись опыта, в т.ч. жизненного. Нечего за мамину юбку в городе с музеями и фонтанами держаться, смени обстановочку-то, хотя бы на время. Ну если ты так устроен, что трудностей не терпишь, нежный мужчина, дело твоё. Схитри, заплати-подкупи, в конце концов поменяй страну, а в ней трудно опять будет - опять поменяй.  
" это нищенские зарплаты и пенсии, это косвенные и прямые налоги"
Моя близкая знакомая (СССР) вырастила одна двоих детей, и имея среднее специальное, никакой нищенкой себя не чувствовала: от государства получила 3-хкомнатную хрущевку  (безвозмездно), с одеждой с едой, кварплатой, простенькой мебелью - никогда проблем не было. Сын теперь - директор фирмы, занимающейся продажей комп техники, без всякого бандитизма и связей, благодаря тому, что получил отличное техническое образование (причем среднее специальное) в СССР, на стипендию покупал книги, пластинки, но старался паренёк, не до свиданок в тот период было. А вот как раз в послеперестроечный период (с развалом СССР) пошло всё по-другому. По либеральному пути пошло. Стали страну учить, как надо, оказывается.  
"А вообще, следуя Вашей логике, не надо учить немцев, финнов, греков, турок..."
Нет, это Вы переиначиваете, как Вам вздумается.  Вы в начале своего поста демагогически привели лишь обрывок моего недлинного высказывания. Повторюсь - стране крайне не выгодно учить людей, как высококлассных специалистов, - именно тех, кто не собирается жить в этой стране. ПОТОМУ ЧТО НА МЕСТЕ ИХ МОГЛИ ВЫУЧИТЬСЯ, А ПОТОМ РАБОТАТЬ ТЕ, КТО ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ СВОЕМУ НАРОДУ И, ЗНАЧИТ, ДАННОМУ ГОСУДАРСТВУ. Вот почему написала определенную мысль к оде евреям от товарисча, который в нашей стране, если не ошибаюсь, не проживает.
Изменено: Вера Холодная - 02.11.2015 20:59:57
Док, и не делайте наивного вида, что не понимаете, что значит для государства понимание и принятие его гражданами надличностных ценностей.
У Вас была одна с песнями неделя? За 5 лет?
У меня  было больше  шести месяцев за 6 лет.
Плюс радикулит, плюс бронхопневмония.

Картошечку в мешки? Какая идилия!
А мерзлую свеклу из мерзлой земли выковыривать ломом?
Цитата
Вера Холодная пишет:
стране крайне не выгодно учить людей, как высококлассных специалистов, - именно тех, кто не собирается жить в этой стране. ПОТОМУ ЧТО НА МЕСТЕ ИХ МОГЛИ ВЫУЧИТЬСЯ, А ПОТОМ РАБОТАТЬ ТЕ, КТО ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ СВОЕМУ НАРОДУ И, ЗНАЧИТ, ДАННОМУ ГОСУДАРСТВУ.
В Карелии гуляет анекдот:
- У нас на всю республику осталось три финна: Финкельман, Финкельштейн и фининспектор.
Да и тот Финкельбойм.

То же можно сказать о немцах, греках, испанцах, турках.
У моего дальнего родственника - русского - примерно четверть греческой крови. Где он?
Правильно, в Греции.

У жены была однокурница: папа - немец, мама - донская казачка.
Где они все? В Германии.

И так далее, по всем Вашим пунктам.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Вера Холодная пишет:
принятие его гражданами надличностных ценностей.
Есть такая поговорка на иврите.

Еш кемах - аш тора, еш тора - еш кемах.
Эйн кемах - эйн тора, эйн тора - эйн кемах.
(Есть мукА - есть наука, есть наука - есть мукА.
Нет мукИ - нет науки, нет науки - нет муки.)

Поняли эту простую формулу?
Изменено: Sapiens - 02.11.2015 21:17:50
Не судите опрометчиво.

Цитата
Вера Холодная пишет:
Дмитрий : "Тысячи детей рождаются, живут и воспитываются в условиях способствующих раскрытия гениальности, но лишь единицы среди них становятся выдающимися гениями своего времени. Почему?"
И почему же по-Вашему?
Я не нашел научного объяснения на этот вопрос. )
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
"Картошечку в мешки? Какая идилия!
А мерзлую свеклу из мерзлой земли выковыривать ломом?"
:o
Один день был у одной с нами группы - неожиданно выпал снег и морковку на забытом поле убирали. Но всего 2 часа работали по причине снега. Про это (уборка овоща в день, когда выпал снег, типа с лирическим вступлением "наступила осень, косяки птиц потянулись на юг, выпал первый снег, директор колхоза такого-то вспомнил, что нужно бы убрать урожай...") написали в газете в конкурсе студентов о своей работах "на картошке", газета потом в учебном учреждении заняла первое место. Если кто заболевал - того сразу отправляли в город, без вопросов. Единицы (были и такие) даже закосили так, чтобы погулять, пока остальные трудились. С ломом по замерзшей почве - прям Гулаг какой-то, не спорю, но вы, видимо, смиренно всё сносили, и ума всем коллективом возбухнуть по этому поводу да так, чтобы это безобразие прекратили - не хватило. Был во время моей учебы один случай, когда крепко могло пострадать моё здоровье (из-за пофигизма и нехватки рабочих кадров у тех, на базе кого мы, студенты, проходили практику). Я отказалась от определенных действий, и руководитель, вызвав меня в кабинет, сказала, что снизит мне оценку за практику. На что я ей ответила, что моё здоровье мне дороже всяких оценок, и если она это сделает, то мне, возможно, придётся писать уже своему руководству объяснительную, где укажу, по какой причине я отказалась кое-что делать. Итог - никакого снижения оценки мне не было, моё здоровье не пострадало. Конечно, мы несколько разные поколения, может, вы были более запуганные...
Радикулит до 24лет?- Если так, то скажите "спасибо" тем, кто Вас воспитывал и готовил в будущем к учебе на врача - развитие юноши должно быть гармоничным во всём: от того, что в голове накапливается много знаний, мышцы крепче не становятся. У нас никаких бронхопневмоний не было - в помещениях, где жили, форточки всегда держали нараспашку - дров для нас местный колхоз не жалел, а наши руководители ежедневно проверяли как мы.
"Я не нашел научного объяснения на этот вопрос. )"
Значит это, Дим, загадка или, быть может, чудо.  :D  "Чудо...", недавно прочла, "...противоречит не законам природы, а лишь нашим представлениям о законах природы" (Аврелий Августин).
Изменено: Вера Холодная - 03.11.2015 18:57:25
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.

Особенности воспитания современных детей


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее