Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Бывалые говорят, что по мере приближения к истине, последняя распадается на частности.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Вероятно, я не смог донести до Вашего внимания то, что я обеспокоен не будущим людей будущего (прошу извинить за тавтологию), а, рассуждая в тему, обеспокоен направлением нынешнего образования/воспитания. |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
А нынешнее образование/воспитание очень разное. И в разных странах, и разное внутри одной страны. Особенно это касается общеобразовательных школ. Элитные школы не в счет. А массовые - это, по сути фабрики по производству потребляющей и не способной самостоятельно думать биомассы. Называйте это как хотите: охлос, толпа, быдло, потребители.... сколько фантазии хватит. И положение ухудшается прямо на глазах, быстро и устрашающе. Почитайте, совсем небольшая заметка: Уж этот источник никому в голову не придет обвинять в русофобстве? Тему интеллектуальной деградации общества я поднял в прошлом году: Ну и что?
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Вот, вот - ныряем в пучину средневекового мракобесия. (Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно) ??? |
|||
|
Sapiens 12.09.14 пишет >> Тема - сама по себе - очень глупая.
А нынешнее образование/воспитание очень разное. И в разных странах, и разное внутри одной страны. Особенно это касается общеобразовательных школ. Элитные школы не в счет. А массовые - это, по сути фабрики по производству потребляющей и не способной самостоятельно думать биомассы. Называйте это как хотите: охлос, толпа, быдло, потребители.... сколько фантазии хватит. << Сколько людей (а их на земном шарике более 7 миллиардов, не считая приматов, подобных изображаемому оппонентом, которые любое могут воспринимать, как “глупое”) – столько и мнений. Но вот об “элите” и об “элитном образовании” возникает такое мнение: Да, необходимо признать, что Элита в обществе объективно необходима. Элита в нормальном (в не испоганенном, в не извращённом) Обществе – это передовые по Знаниям, по Интеллекту и по Духовному уровню, инициативные (но не в смысле пробивные) люди, которые, находясь во главе общества, и должны вести Общество к Прогрессу. Это и учёные, и работники культуры, и руководители государственных (всех уровней), экономических, технических и общественных организаций и структур общества. То есть надо признать тот (имеющий место) факт, что в Обществе кроме Равенства объективно существует и Неравенство. И “неравенство” в обществе, СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО ОБЪЕКТИВНО возникает из понятия, которое имеет АБСОЛЮТНОЕ значение для человеческого общества и имя которому СВОБОДА. Все люди в этом мире разные. И каждый человек по разному строит свою жизнь. Каждый человек должен обладать правом Свободно строить свою жизнь, свободно выбирать свой жизненный путь. При таком Свободном выборе получается так что: одни хотят учиться, другие не хотят учиться; одни хотят быть активными, а другие выбирают путь пассивности, многие хотят просто скромно жить, не выделяясь из общей массы; одни хотят быть бизнесменами, а другие хотят быть хлеборобами, третьи хотят быть “мастером на все руки”, четвёртые хотят быть медиками, пятые хотят посвятить свою жизнь спорту и т.д. То есть СВОБОДНЫЙ выбор каждым своего жизненного пути объективно определяет возникновение СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА, предопределяет расслоение людей по значимости каждого по отношению к обществу. Для Общественного Организма все люди РАВНЫ, все необходимы так же, как человеку важен каждый его орган. Но вот степень важности каждого органа различна (например, без руки человек может жить, а без головы нет) и степень вклада каждого в развитие общества (размером от государства до курилки) различна – и в этом НЕ РАВЕНСТВО. Так и ЭЛИТА. Люди, относящиеся к Элите, являясь по природе Гомосапиенсами, равны в правах и в обязанностях, РАВНЫ с теми, кого Sapiens называет “не способной самостоятельно думать биомассы. Называйте это как хотите: охлос, толпа, быдло, потребители.... скол”. Но в этом РАВЕНСТВЕ степень равенства, степень участия каждого индивидуума в развитии общества (размером то ли государства … то ли курилки) различна и это создаёт НЕ РАВЕНСТВО. В Обществе объективно, исходя из принципа СВОБОДЫ, складывается Социальное НЕ РАВЕНСТВО и, в частности, ЭЛИТА, выделяясь как представитель неравенства, должна вести Общество к прогрессу. В Нормальном Обществе должна вести. А реально, что получается? А реально в Обществе дела обстоят так, что многие элитные слои общества подвержены воздействию Наркотика Денег и их Сознание больно болезнью Алчности. Такая Элита не ведёт общество к прогрессу, а ведёт к регрессу. И Образование в школах такой элиты, которое хвалит Sapiens, далеко не соответствует степени превосходства. Такая негативная оценка возникает исходя из многочисленных фактов проявления бывшими учениками таких элитных школ снобизма, чванства, губоплюйства. Лица с пересыщенностью в сознании своего особого финансового состояния не испытывают тяги к революционным развитиям Наук, не испытывают желание создавать продукты, ведущие к прогрессу всего общества, но наоборот делают всё для умножения своих личных или корпоративных интересов. Sapiens не дооценивает значимость “массовых” школ, называя их “по сути фабрики по производству потребляющей и не способной самостоятельно думать биомассы”. А представители этой “не способной самостоятельно думать биомассы” создали очень много свершений, изобретений и открытий, резко увеличивающих темпы материально-технического прогресса общества. В нормальном (в не испоганенном, в не извращённом) Обществе Элитное Образование должно быть доступно (без ценза платности) всем, у кого есть желание к образованию - в этом возможно осуществление широко декларируемых принципов Свободы и Равенства. Если деточка из элиты не хочет учиться, то не надо его принуждать к этому. Не надо обманывать и покупать диплом за деньги. Не хочет – пусть свободно переходит в “не элиту”. Не надо элиту растворять реально (не формально) необразованными лицами и превращать Элиту в бутафорскую смесь. |
|
|
Если перевести на нормальный язык, то останется: "Пусть экзаменаторы будут честными".
Хотя, "честные", также, непереводимая игра слов. Не-е, вся задача никак рационально не выражается.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|
|
Возможен мир, где никто никому не мешает, где мир, в смысле Вселенная, сливается с миром в смысле покоя и дружбы. Где нет принуждения и никто ничем никому не обязан. Где никто никогда ни в чём не обвиняет. И поэтому счастлив - счастьем покоя.
|
|
|
Это райское тошнилово имеется в виду?
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||