По Брагинскому.
Повторю.
Вы ответили: "Кулагина не отказалась от опыта вообще. Она отказалась именно в том контексте, о котором я говорю, она отказалась проводить опыт в непосредственном присутствии скептика. Очевидно, в результате компромисса, скептика Брагинского усадили в дальний угол. Мы можем сомневаться в тех или иных интерпретациях, но пока нет оснований не доверять фактологическому описанию: Брагинский скептик - Кулагина потребовала его удалить - Брагинского посадили в дальний угол - Брагинский, оставаясь скептиком, не увидел мошенничества."
На отвеченное у меня к вам появились вопросы:
"Первое. Отказ от близкого присутствия скептика Брагинского не означает, что был отказ от проведения опыта. Да, нет?
Второе. Брагинский - единственный скептик, который участвовал в опыте? Да, нет?
Третье: Даже отсаженный в угол Брагинский пишет, что глядел он очень пристально, - это он намекает на то, что у него всё же была возможность контролировать опыт и исключать мошенничество? Да, нет?
Четвертое: по свидетельству господина Брагинского можно вообще-то сделать какие- либо однозначные выводы о чистоте опыта, учитывая, что в нём принимал участие не он один?"
"нет оснований не доверять фактологическому описанию: Брагинский скептик - Кулагина потребовала его удалить - Брагинского посадили в дальний угол"
Этот факт (учитывая, что ничего не известно о личности Брагинского, о том, как он себя вел в той ситуации, т.е. в присутствии Кулагиной или за её спиной ранее, о чём ей могло быть известно) не доказывает, что Кулагина проводила отбор по доверчивости. Т.к. ничего не известно и об остальных членах группы. Говорить, что Брагинский был скептик, а остальные в группе - нет (т.е. доверчивые, которых Кулагина могла обмануть) по причине, что лишь его одного Нинель попросила отсадить (или удалить, как там было?) - значит расписаться в ошибочности собственного мышления. Проще - в отсутствии логики при решении этого вопроса.