№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 71 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
ecoil пишет:
Вы ещё не изучили закон 7%? Как же Вы собираетесь его применять?
Просветите.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Образование детям нужно такое, которое обеспечит им работу, а не то, что сейчас. Можно массу примеров написать об этом... Вообщем бывает смысла нет просиживать на парах, когда можно реализовать свои идеи и заработать копеечку и не думать о своих перспективах с "дипломом".
Цитата
janmik пишет:
Все же школа в первую очередь должна учить детей думать и прививать интерес к знаниям
Ну это само собой. Я просто про другую сторону медали говорил.
Цитата
От них очень и очень многое зависит в судьбе человечества.
Дети в школе с учителями в среднем проводят больше времени, чем с родителями. Вообще, это повод задуматься (всем родителям).
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
valeriana пишет:
Образование детям нужно такое, которое обеспечит им работу, а не то, что сейчас.
Это правильно, но опять же какую работу? даже если обеспечить высокие стандарты образования, а так же связь образования с производством и с подготовкой сотрудников для конкретных предприятий - низкие зарплаты в полу-советской социальной сфере и неэффективных производствах не изменятся. А для всех желающих мест менеджеров в Роснефти - не хватит. Что надо делать?
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Дети в школе с учителями в среднем проводят больше времени, чем с родителями. Вообще, это повод задуматься (всем родителям).
Это вообще повод всем задуматься. У нас один учитель мелом и тряпками в ярости в учеников бросался, а одна учительница ( заслуженный учитель, между прочим) орала до пены у рта (!), не фигурально. Один раз ей перепугавшийся класс чуть скорую не вызвал. Вспоминаю своих учителей - жуть. Лицемерные, хамотватые, некоторые откровенно глупые.... и таких было большинство. Были конечно и исключения, которые действительно любили свой предмет и в меру своих сил и  разумения пытались что-то дать ученикам. Но таких были единицы.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Владимир пишет:
"Раскрыть" не то же самое, что "заточить".
Однако, "раскрыть" того, чего ещё нет, напоминает вскрытие авось что - то обнаружится.
Если "раскрывать" предлагаете "без ломки школ", то зачем ваша концепция.
И "без насилия", то не грех, чтобы каждый школьник этим не воспользовался.
Нет логики.
Логика заключается в том, чтобы попытаться понять концепцию. А Вы занимаетесь словоблудием. Поверьте, я не хуже Вас умею тосовать слова "раскрыть", "заточить" и т.п.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет: Вместо логично построенной концепции, которую вы представили в виде лозунга "даёшь отличников"...
Если из стройной концепции выдергивать только её цель, то получится "Ваша логика".  Вы что, против того, чтобы с малых лет развивался весь потенциал каждого ребенка? Один способен быть скрипачом, другой артистом, третий слесарем, четвертый - цветоводом. И всё это можно достаточно точно узнать в начальной школе, в первые 4 года обучения. Неполная средняя школа с 5 по 9 классы предназначена для образования детей с профильным уклоном - языковые, математические, физические, художественные, литературные, спортивные и иные школы. Там количество хорошистов-отличников резко увеличится.  И только 10-11 классы для подготовки детей в ВУЗы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет: Так что все ваши "ступени" фантазёрство, так как не имеют главного - как это осуществить с нужным результатом?
Вы все свои силы тратите на то, чтобы обругать предлагаемую концепцию, вместо того, чтобы понять её. А я же описывал, как её осуществить и получить результат. Но Вам лень читать.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет: Ну что вы, "ругать" - не мой стиль (а также кого - либо обзывать или приклеивать ярлык).
Приклеивать ярлыки - это Ваш фирменный стиль. Как Вы думаете "Фантазерство" это не Ваше выражение и не ярлык? Зачем Вы подражаете своим кумирам, которые ни чем полезным здесь не отметились?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Владимир пишет: На это вы обиделись?!
Смешно. Мне ли обижаться на пустое, беспричинное охаивание всего подряд?  Это Ваш кумир обиделся сам на себя по причине неумения вести предметный диалог.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 71 След.

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее