Цитата |
---|
Sapiens пишет: ...люди - это эмонация согласно учению тольтеков. Я с этим товарищем согласен. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
С этим товарищем.
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
* * *
Мы, современные кроманьоны, точно так же, как и наши предшественники в прошлом, обитаем, можно сказать, в мире, который на тот или иной момент нами или нашими предшественниками в прошлом был описан или описывается сейчас языком, поддерживаемым в своем планетарном большинстве продвинутыми кроманьонами, т. есть тем языком, который поддерживался или поддерживается сейчас общественно-планетарным соглашением наиболее продвинутыми, как они себя считают, в плане того, как сегодня правильно видеть реальности мира, в котором мы все обитаем. На сегодняшний день, и это, наверное, понятно должно быть и козе, - это язык современного научного естествознания. Кроме него, как известно, и ему пытаются противостоять, - существуют нынче также разные там кастанедо-хуанистские языки описания своего видения мира, восточно-азиатско-религиозно-философские представления мира, в меньшей или большей степени на них похожие или от них в тех же степенях отличающиеся и возникшие значительно позже их разно-всякие оккультные и мистические воззрения, прочие, в том числе и сами знаете какие другие религиозные учения. Так что, получается, что мы, нынешние кроманьоны, различаемся по способам видения мира, поддерживаемых теми или иными общественными соглашениями. А отсюда и проблемы образования. И, конечно же, хотелось бы, чтобы устаканилось на всем земном шаре лишь одно разумное образование, наиболее отвечающее реалиям сегодняшнего дня. А наиболее сегодня этому отвечающее - это концептуальная общность современного научного естествознания. Но это пока, само собой разумеющаяся, конечно, самая настоящая утопия. Тем более исходя еще из того, что и научное естествознание само по себе - это всегда динамически развивающаяся структура, постоянно преодолевающая возникающие в самой же себе свои собственные противоречия, о чем лучше всего глашатает диалектическая философия материализма, неразрывно с современным научным естествознанием связана и в ногу с ним всегда идущая. Такова, мне думается, сегодня в общем случае постановка вопроса, заключенная в наименовании настоящей темы: < "Знания для жизни": какое образование нужно детям? >. Постановка этого вопроса, как бы мы не старались, конечно же, всегда будет не менее тяжеловесной, мудреной и путаной, как в настоящем случае, - как я сейчас ее тут представил. Ну, а сам ответ, естественно, всегда будет звучать просто: "Образование детям нужно простое и хорошее, доступное им и понятное, и чтоб они его хотели получать в той же мере, как слушать хорошую сказку в начале учебного процесса и как увлекательнейшее повествование в его конце". Но это тоже, наверное, - пока утопия. Так что пусть остается все оно сегодня, как есть. Ведь неплохо оно и так. Если судить по тому, как развивается сегодня наша планетная цивилизация. А она таки развивается, чтобы мы сейчас об этом не говорили. Попрыгали на Луне, Интернет, - вот, зонд за пределы Солнечной системы вывели, лекарство против рака пытаемся изобрести, в плане гендерности новую политику пытаемся строить, прочее, - полезного много делается сегодня для улучшения всего и всех. А это, наверное, и есть то, что нам пока нужно. Что и как там будет далее, - об этом наверняка будут знать только наши потомки. Если они в будущем, конечно же, будут вообще обитать. И хотя нам, сегодняшним, по большому счету, конечно же, это по барабану, будут они в будущем обитать, или нет, но хотелось бы почему-то, чтобы они в будущем все же обитали. Хочется вот так почему то. Инстинкт это какой-то обще-видовой, или еще что-то, кто сейчас об этом наверняка скажет? Но это уже вопрос темы: "В чем смысл жизни?" Вопроса о современном образовании этот вопрос никаким образом не касается. --------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено:
Петр Тайгер - 15.02.2016 10:50:47
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Кто здесь будет говорить, что в СССР действительно было очень хорошее образование? Не спорю, в СССР благодаря реальной господдержке были сильны на мировом уровне физика и математика, но создавался культ "точных" наук в ущерб общественным наукам и наукам о жизни. Например, идеология проникала в биологию и генетику, явный перекос и искажения были в психологии, в системе юридических наук, экономика как наука не развивалась совсем... У Карла Поппера есть хорошая работа "Что такое диалектика" где он подвергает критике применение диалектического метода в логике и тем более в естественных науках. Так что не надо смешивать понятия и никого тянуть в прошлое, тем более что многие советские граждане и бывшие советские, извлекли урок из истории... |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Даю ссылку: Читать в ней конец "Заключения", стр. 240, (стр. -236- в книге) cо слов второго абзаца: "В виду окончательного итога произведенного нами сопоставления .. " и закончить словами: ".. с успехами точного знания." -------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено:
Петр Тайгер - 16.02.2016 15:54:07
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||||
|
Посмотрите на название темы, Вы уверены, что детям нужна эта белиберда, о которой Вы пишите? я скорее соглашусь с Махмутом Сабитовым с его проповедями философии Лайтмана чем с вашим диалектическим материализмом. При чем здесь Сталин вопрошаете Вы, да при том, что Вы плохо учили свой диамат: основные положения диалектического материализма были сформулированы Энгельсом ("Анти-Дюринг") и Сталиным ("О диалектическом и историческом материализме") которые являли собой официальную советскую идеологию в 1930-1980-х годах. Вы уверены, что диалектический материализм будет обеспечивать развитие научно-технического прогресса? У меня нет слов, Петя. |
|||||
|
Что же касается свободы индивида в экономической, политической и других сферах жизни общества, пока есть государство, т.е. основной институт политической системы, наделенный властью - свобода индивида ограничена, и монополия на применение ограничений свободы - один из фундаментальных признаков государства. Так везде, не только в диктаторских странах, в любой стране вне зависимости от идей либерализма, консерватизма или социал-демократии... США например типичное полицейское государство, но в США сильная экономика. По количеству обитателей в тюрьмах США занимает первое место в мире, Россия на втором, третье занимает Иран... Хотите обогнать Америку в этом отношении? А толку? Всё определяет экономика: от науки... и до содержания зк.
Изменено:
Meshulam - 17.02.2016 06:59:01
|
||||
|
||||