Цитата |
---|
ecoil пишет: из отличников, а не из троечников |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
Базовый уровень был и до СССР - церковно-приходская школа. Сам по себе он ценности не имеет. Важно, что идёт за ним. Если идёт. |
|||
|
|
Чтобы производить знания, нужно сначала необходимые знания получить. Объясню на примере аналогии. Чтобы шахтёр начал добывать уголь, его надо довести до забоя. А от простого желания добыть уголь и от тыканья отбойным молотком куда попало угля не прибавляется. К сожалению. |
|||||
|
|
|
|||
|
---------------- Почему тогда были чеховские злоумышленники при работе дореволюционной ЦПШ( )? Ощутимый фундамент в прогрессе был заложен при ленинской всеобщей ликвидации безграмотности.
Изменено:
дед Андрей - 07.03.2020 12:44:25
|
|||||
|
Абсолютный базовый уровень растёт. Относительный, я бы сказал, не особо. Ну, давайте на примере того же чеховского злоумышленника рассмотрим. Рассказ написан в 1885м. Это примерно через полвека после начала массового строительства железных дорог. Ну а сейчас не так? У нас население свободно разбирается в технологиях 50-летней давности? У нас народ адекватно реагирует на радиацию, не светит себе в глаз лазерной указкой и не сушит кошек в микроволновке? |
|||
|
|
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
А ещё, полагаю, покупают права и безобразно ездят по дороге. С радиацией, действительно непросто из-за некоторой сложности и путанности в деталях. Ведь любой свет, и даже то, что мы ощущаем как тепло или холод(!) -- это тоже радиация. А ещё разные виды радиации, разной продолжительности и интенсивности, проникающей способностью в разных материалах и способов обеззараживания. Для простого человека, можно сказать, радиация ещё много лет останется "сложна" Но, в принципе, достаточно, что в голове задержалось, -- радиация это плохо. А в 40-х часто можно было услышать удивление деревенской ребятни по поводу простого поезда: "Деревня поехала" . Стали исправлять прорехи в знаниях -- появились грамотные рабочие, из семей которых вырастали грамотные инженеры. Но всё это очень и очень сложнее было сделать без тех условий, которые возникли под названием ликбез. Индивидуальный подход в школе необходим для того, чтобы исправить недоработки дошкольного воспитания -- и только. Делать же упор на индивидуальный подход как основной метод обучения -- это шаг к оглуплению общества. Что толку, если один человек не сможет объяснить другому человеку -- запросто, теми шаблонами, которые отложились в школе. Теперь при общении со взрослым человеком ещё труднее будет находить общий язык -- если к нему в школе был применён индивидуальный подход. Одним словом, приехали |
|||
|
"У нас" народ прыгает в бассейн с сухим льдом, и не подозревает, что может случиться. Трое погибли, остальные в больнице, в "док топ" плачут, но не понимают, что произошло.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Мы с Вами индивидуальный подход, похоже, понимаем по-разному.
Индивидуальный подход вовсе не отменяет единого базового комплекта преподавания знаний. Но повышает усвояемость. Если при массовом подходе, условно говоря, школьники в среднем усваивают 60% преподаваемых знаний, то индивидуальный подход способен эти 60 превратить в 80, скажем. Вот и всё. Но стоить эти 80 будут в разы дороже, чем 60 при массовом подходе. |
||||
|
|
|||