Цитата |
---|
CASTRO пишет: Индивидуальный подход вовсе не отменяет единого базового комплекта преподавания знаний. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
? |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
Давайте я расскажу, как я себе представляю индивидуальное образование.
В середине 90х довелось мне два года учиться в неком учебном заведении, возникшем в ответ на вызовы времени. У начавшего складываться слоя новой российской элиты начала возникать потребность в "элитном" образовании для своих детей и это заведение, взяв всё лучшее как от советской системы, старалось эту потребность удовлетворить. Я не буду говорить о самом заведении. Всё там было: и паркет на полу, и стены в зеркалах, и пиджаки с галстуками, и развод на деньги богатых родителей. Но вместе с тем там действительно постарались сконцентрировать как лучшие преподавательские кадры, так и учеников. Из класса в 28 человек в моей родной школе я попал в класс, где нас было 12. При этом для части предметов (профильные - физика, математика, иностранный) класс делился на 2 подгруппы по 6 человек. Класс был инженерный, не физико-математический, поэтому программа была умеренно сложной. Но мы имели 6 уроков математики и 5 уроков физики в неделю в 11 классе (сколько сейчас той физики? 2? 1? Причём часть занятий вели ВУЗовские преподаватели. Поскольку учеников было мало, то на каждом уроке каждый успевал и за домашнее задание отчитаться, и по новому материалу у доски попрыгать. Программа была стандартной для 10-11 классов, но более глубокой. По математике была, скажем, теория пределов и основы дифференциальных уравнений. По физике - механика вращательного движения твёрдых тел, реальные газы, поверхностное натяжение, дифракция Френеля... 2 года черчения... Была даже астрономия, которую вел специальный учитель астрономии (а не хрен пойми кто по совместительству, как обычно в те времена). Оснащение лабораторий было хорошим - не только лампочки, вольтметры да пружинные весы. Были и осциллографы, и вакуумное оборудование, и спектрометры, и реактивы всякие. Только учись... Вот это в моём понимании и есть подход, максимально близкий к индивидуальному в обучении. И да, конечно, это было не бесплатно, хотя платили мы лишь небольшую часть истинной стоимости такого обучения. В пересчёте из середины 90х на сегодняшние деньги выходит где-то 1300 р. в месяц.
Изменено:
CASTRO - 07.03.2020 18:07:54
|
|
|
|
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Может перевод на наши деньги как-то не так?
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Индивидуально можно обучать и отстающих, постепенно подтягивая их к среднему уровню.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Ну, на самом деле побольше. Сюда надо заложить ещё проживание в интернате в другом городе. Я бы удвоил сумму. Но, повторяюсь, это формальный пересчёт цен середины 90х годов согласно таблице инфляции. Насколько это было доступно в то время - надо смотреть отдельно. |
|||||
|
|
В 90-е многие не работали и были бедные, и эти деньги могли показаться большими ...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||