Цитата | ||
---|---|---|
логонетик пишет:
|
А скажи, когда ты начал хорошо учиться, то что это значит это "хорошо". И почему так хромает русский язык, причем сильнее, чем у меня?
И можешь по конкретней пояснить в чем именно непонимание? Как это все выглядело?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
А скажи, когда ты начал хорошо учиться, то что это значит это "хорошо". И почему так хромает русский язык, причем сильнее, чем у меня? И можешь по конкретней пояснить в чем именно непонимание? Как это все выглядело? |
|||||
|
|
|
|||
|
Насчёт хорошо учиться? Это значит получать те оценки которые считал нужным получать, то есть не качаться с 2-ки, на 3-ку, а учиться на нормальном и даже хорошем уровне. Про русский? Насчёт сильнее хромает чем у тебя? Извини, но грамматических ошибок у тебя несколько поболее будет А насчёт почему? Таже проблема, что и у тебя, а именно РАЗУМ НАМНОГО ОПЕРЕЖАЕТ РУКИ |
|||
|
Как выработать этот эталон? Необходимо выбрать заведомо недостижимый идеал и стремиться к его достижению, тогда? Пусть идеал так и останеться недостижим, НО тем не менее прогресс всё равно будет ГРАНДИОЗНЫМ. Кстати лови идею, можно постараться вкинуть в общество такую мысль, что идеал это не какое- то состояние и/или место, а бесконечное движение к идеалу. |
|||
|
QUOTE]логонетик пишет:
Насчёт хорошо учиться? Это значит получать те оценки которые считал нужным получать, то есть не качаться с 2-ки, на 3-ку, а учиться на нормальном и даже хорошем уровне.[/QUOTE] Ну а конкретнее?
Возможно и по более. Просто я обычно ошибок не замечаю не у себя не у других, а у тебя иногда замечаю, поэтому так и посчитала, что хуже. А у меня проблема не в том, что разум опережает руки. Дизграфика не на этом стоит. Скажем когда я училась читать, то перевораыивала переодичесаи слоги и их порядок и этого не замечала и в письме суть та же:сначала обсурдные ошибки, а позже переросли в грамматические и быстрота рук туту не причем. Тут грубо говоря недоразвитие мозгов . Ты кстати хоть понимаешь в чем суть аутизма на анатомическом уровне, т.е какие отклонения в мозгах к этому приводят? Или ты считаешь, что природа тебя действительно одарила гениальностью? |
|||
|
|
СУПЕР Идеал=предел прогресса.И этот предел равен бесконечности. |
|||
|
|
По конкретнее? Кое- что из математики нравилось, но не всё, очень нравилась химия, неплохо и даже очень хорошо относился к биологии, нравилась литература и география, а также история, но так- же была особенность согласно которой интерес даже к любимым предметам очень сильно колебался, крайне не любил и не переваривал когда учителя подходили к объяснению формально, а не по сути, любил на уроках изводить учителей вопросами, за, что через день оказывался выдворен с уроков, в общем время моего пребывания в школе как и вся моя последующая жизнь было очень нелинейным.
Ничего страшного, то, что ты делаешь грамматические ошибки это ерунда, главное, что у тебя мышление на высоте, а грамматические ошибки это херня.
Это не недоразвитие мозгов, а дисбаланс оных, тоесть крайне неравномерное развитие оных.
Разумееться понимаю, суть аутизма на анатомическом уровне это дисбаланс в развитии головного мозга, то есть неполноценность и даже дефективность одних отделов головного мозга компенсируеться гипертрофией других отделов головного мозга, в частности при большинстве если не вс |
|||||||||
|
Разумееться понимаю, суть аутизма на анатомическом уровне это дисбаланс в развитии головного мозга, то есть неполноценность и даже дефективность одних отделов головного мозга компенсируеться гипертрофией других отделов головного мозга, в частности при большинстве если не всех формах аутизма гипертрофия касаеться отделов мозга ответственных за память, логическое мышление и в некоторых случаях за эвристическое мышление. Поправь если я ошибаюсь. |
|||
|
А как с оценками? Вообще в учебе первую и главную роль играет исполнительность. Она гарантия хорошей успеваемости.
|
|||||||
|
|
Что касается тобою перечисленного, то за память не всегда, эвристическое мышление не причем, касательно логики – да. |
||||
|
|
|||