№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
RSS
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Также не лишним будет упомянуть о том, в чём именно заключаеться отличие незнания, знания, понимания и полного понимания, да- да, не удивляйтесь, этот вопрос простой только и исключительно на первый взгляд, а на деле у современной цивилизации совершенно нет понимания этого вопроса. Итак приступим.
1 незнание есть отсутствие знания о форме и знания о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
2 знание есть присутствие знания о форме какого- либо/каких- либо явлении/ний, но отсутствие знания о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
3 понимание есть присутствие знаний о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
4 полное понимание есть присутствии знаний и о форме и о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
То есть из всего вышенаписанного прекрасно видно, что таблица качества уровней знания идёт в порядке возрастания качества уровней знания, от незнания к полному пониманию.
1 незнание.
2 знание.
3 понимание.
4 полное понимание.
То есть незнание есть отсутствие знания, знание есть отсутствие понимания, понимание есть отсутствие полного понимания.
Также стоит упомянуть чем отличаються друг от друга люди которые не знают, знают, понимают, либо владеют полным пониманием. Итак приступим.
1 люди которые незнают не в состояни дать ни объяснений о форме, ни объяснений о сути.
2 люди которые знают способны дать только объяснения о форме.
3 люди которые понимают способны дать только объяснения о сути.
4 люди которые владеют полным пониманием способны дать объяснения и о форме и о сути.
Вот такие существуют отличия между незнающими людьми, знающими людьми, понимающими людьми и людьми владеющими полным пониманием.
Современная цивилизация к глубокому сожалению находиться не на четвёртом и даже не на третьем, а всего- лишь на втором уровне знания, то есть на уровне формального знания с отсутствием понимания и тем более с отсутствием полного понимания и самое
Также стоит упомянуть чем отличаються друг от друга люди которые не знают, знают, понимают, либо владеют полным пониманием. Итак приступим.
1 люди которые незнают не в состояни дать ни объяснений о форме, ни объяснений о сути.
2 люди которые знают способны дать только объяснения о форме.
3 люди которые понимают способны дать только объяснения о сути.
4 люди которые владеют полным пониманием способны дать объяснения и о форме и о сути.
Вот такие существуют отличия между незнающими людьми, знающими людьми, понимающими людьми и людьми владеющими полным пониманием.
Современная цивилизация к глубокому сожалению находиться не на четвёртом и даже не на третьем, а всего- лишь на втором уровне знания, то есть на уровне формального знания с отсутствием понимания и тем более с отсутствием полного понимания и самое неприятное заключаеться в том, что цивилизация даже в лице научных работников отнюдь не стремиться перейти от знания, через понимание, к полному пониманию.
Лого! Ну пожалейте Вы нас, бедных чатеров! Не пишите одно и то же во всех темах!
Цитата
логонетик пишет:
цивилизация даже в лице научных работников отнюдь не стремиться перейти от знания, через понимание, к полному пониманию.
Цивилизация - саморегулирующаяся система. Если не стремится - значит, нет потребности. Да и не может она стремиться - не тот объект. В антропоморфизм впадаете, очеловечиваете цивилизацию
Цитата
логонетик пишет:
к полному пониманию.
Никогда не будет полного понимания, как и знания. Познание бесконечно, и глупо сетовать по этому поводу.
Люди-то у Вас плохи, и цивилизация-то негодная... Может, пора в себя заглянуть? Все ли в порядке в датском королевстве?
Цитата
Postrel пишет:
Может, пора в себя заглянуть? Все ли в порядке в датском королевстве?

А я разве сказал, что идеален? Нет не сказал ибо мне до идеала столь- же далеко как и остальным, как говорил Сократ,,я знаю лишь то, что я ничего не знаю, но остальные не знают и этого,,

Цитата
Postrel пишет:
Цивилизация - саморегулирующаяся система. Если не стремится - значит, нет потребности.

То есть если шизофреник находящийся в состоянии обострения считает, что в лечении нет потребности, значит таки в лечении нет портребности?

Цитата
Postrel пишет:
Лого! Ну пожалейте Вы нас, бедных чатеров! Не пишите одно и то же во всех темах!

Ваше предложение принято.

Цитата
Postrel пишет:
В антропоморфизм впадаете, очеловечиваете цивилизацию

Не очеловечиваю, а скорее очеловейниваю(от слова человейник), читали Зиновьева?
Цитата
логонетик пишет:
если шизофреник находящийся в состоянии обострения считает, что в лечении нет потребности, значит таки в лечении нет портребности?
Его отклонение от нормы диагностируется путем сравнения с множеством других индивидуумов. А цивилизацию с чем сравнивать? С другими цивилизациями? А кто не признан больным, тот здоров. Логично?  :)
Цитата
Postrel пишет:
и как, по вашему, это сможет воспринять школьник?! Пощадите детей! Многие из них таблицы умножения не знают!
А мне понравилось, как логонетик излагает. Похоже на русскую сказку, где повторяются какие-то моменты в виде присказки. Детям понравится.
Цитата
Postrel пишет:
Его отклонение от нормы диагностируется путем сравнения с множеством других индивидуумов. А цивилизацию с чем сравнивать? С другими цивилизациями? А кто не признан больным, тот здоров. Логично?  

С чем сравнивать? С эталоном цивилизации, чем более сильное приближение к эталону цивилизации, тем цивилизация полноценнее.

Цитата
светлана пишет:
А мне понравилось, как логонетик излагает. Похоже на русскую сказку, где повторяются какие-то моменты в виде присказки. Детям понравится.

Повторение мать учения(с) народная мудрость.
Цитата
Sapiens пишет:
Отбрось чепуху про "ауру", телекинезы-майонезы, и в сухом остатке получишь описание особо одаренных детей, которые выделяются странным поведением, очень высоким IQ, способностью усваивать огромные (и несвойственные их возрасту по содержанию) объемы информации... Во многих странах, в том числе и в Израиле, где я живу, существуют специальные государственные программы выявления таких детей и создания для них особых условий для обучения и наиболее полного проявления их дара. В обычной школе таким детям очень плохо. "Вообрази: я здесь одна, никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна." Татьяна была "ребенком индиго", судя по всему.

Я лишь слышала про детей гениальных в отдельных областях(не знаю как у них там с IQ, думаю не очень...). И это в принципе обосновано - отключить в мозгу часть - готово. Короче "треснуть по башке" :D . Гениальность такого рода как правило сопряжено с каким-то изьяном в чем-то другом. Это отклонения, которые можно удачно использовать, но люди в целом плохо приспособленные к нормальному существованию.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.

необходимость преподавания логики


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее