№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.
RSS
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Цитата
Sapiens пишет:
от "детей индиго" - золотого фонда вида Homo Sapiens.

Слышала что-то о таких. Что за дети такие?
И что за Эйдетики?
ЭЙДЕТИЗМ (от греческого eidos - образ), разновидность образной памяти, выраженная в сохранении ярких, наглядных образов предметов по прекращении их воздействия на органы чувств. Обладающий эйдетизмом человек не воспроизводит в памяти воспринимавшиеся им предметы, а продолжает как бы видеть их.

ДЕТИ ИНДИГО-
http://www.newsru.com/russia/22may2006/indigo.html
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
ДЕТИ ИНДИГО- http://www.newsru.com/russia/22may2006/indigo.html


А есть где-нибудь инф. по серьезнее, более-менее обоснования, доказательная или только описательная весьма сомнительного характера? А то таким хламом весь инет. забит.

А вот еще: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D­0%B3%D0%BE

И еще: http://www.birzhaplus.ru/kariera/?23685
Можно сказать лишь:
«Выводы делать только вам.»
Отбрось чепуху про "ауру", телекинезы-майонезы, и в сухом остатке получишь описание особо одаренных детей, которые выделяются странным поведением, очень высоким IQ, способностью усваивать огромные (и несвойственные их возрасту по содержанию) объемы информации...
Во многих странах, в том числе и в Израиле, где я живу, существуют специальные государственные программы выявления таких детей и создания для них особых условий для обучения и наиболее полного проявления их дара.
В обычной школе таким детям очень плохо.
"Вообрази: я здесь одна, никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна."
Татьяна была "ребенком индиго", судя по всему. 8)
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Олигофренов предостаточно. Но нужно отличать их от дислектиков, которые тоже "неспособны" к обучению, не в меньшей степени, чем левши, и от эйдетиков с их особенным восприятием действительности, и от "детей индиго" - золотого фонда вида Homo Sapiens. Сколько таких, часто талантливейших людей, выброшено на помойку общества

Э, нет! Не надо всё сводить к медицине! Есть дети, необучаемые по причинам мотивационным (он не хочет), из-за пониженной концентрации внимания (быстро надоедает). Есть дети, которым достаточно двух повторений и он знает материал, а есть те, которым нужно 22 повторения и он его так же знает. Но как обеспечить это при классно-урочной системе обучения? Давайте не отрываться от жизненных и, увы, школьных реалий!
Сколько выброшено? А нисколько! Моё твердое убеждение - талант нельзя загубить. Другое дело - в какой области и насколько полно он будет реализован. И ещё раз напоминаю: я говорил о начальной школе!
А как быть со свободой воли? Если человек учиться не хочет и не хотят этого его родители? (Лучше скажу "не хочет приобретать знания", так как многие участники образовательного процесса выражение "учиться" понимают как "ходить в школу"). С 10 лет ребёнок уже может выбирать, с кем из родителей ему жить, с 11 лет в некоторых странах наступает ответственность за тяжкие преступления. Почему бы не предоставить ребенку право выбирать, учиться ему дальше или нет?
А поскольку мы сильно отклонились от темы, приглашаю на новую.  :idea:
Цитата
Sapiens пишет:
"Вообрази: я здесь одна, никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна."

Напоминает моё ощущение в первых классах школы и очень сильно напоминает к тому- же.

Цитата
Postrel пишет:
Моё твердое убеждение - талант нельзя загубить. Другое дело - в какой области и насколько полно он будет реализован.

Загубить? Смотря, что именно ты понимаешь под этим словом, если скажем талант человека реализуеться не в сфере допустим математики или логики, а в сфере различных манипуляций не есть- ли это определённый вид загубления таланта, а именно создание ситуации когда талант, а возможно и гений оказался потерянным для прогресса.
Кстати по здравому размышлению я решил набросать таблицу системы мышления соответствующей законам критической логики и эталону суждений. Итак приступим.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из изложенной мной таблицы система мышления соответствующая законам критической логики и эталону суждений являеться 6-ти уровневой системой мышления, первый уровень изложенной мной системы мышления есть выбор аксиоматики, а последний уровень системы мышления изложенной мной есть логический анализ выводов, также из изложенной мной таблицы прекрасно видно, что функция логического анализа есть генеральная функция системы мышления названной мной КЛСМ(КРИТИЧЕСКИ- ЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ). Также очень важно помнить, что аксиомы столь- же и даже гораздо более нуждаються в логическом анализе чем все остальные уровни КЛСМ ибо логические цепи сконструированные на ложной аксиоматике всегда приводят к ложным выводам, а также логический анализ аксиом очень важен ещё и по тому, что он предохраняет аксиомы от их перерождения и превращения оных в догмы.
Так- же я решил привести таблицу важности функций КЛСМ, таблица важности идёт в порядке уменьшения важности функций, от более важеых функций к менее важным функциям.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из этой таблицы самые важные функции КЛСМ это выбор аксиоматики,  логический анализ и конструирование логических цепей, если эти три функции осуществлены безошибочно то выводы будут гарантированно истинными.
Кстати благодаря антилогичности современной цивилизации переход современной цивилизации на качественно более высокий уровень становиться вовсе не возможен, вы меня спросите почему? А я вам отвечу, потому, что современная цивилизация по своей сути контрпрогрессивна и следовательно если случиться какое- либо по настоящему прорывное открытие либо изобретение то оно будет вне всяких сомнений засекречено, а людей знающих о нём заставят молчать. Привожу примеры.
1 предположим некто изобрёл препарат превращающий обычного человека в гения уровня аристотеля, ньютона, менделеева и других титанов, казалось- бы великое открытие. и. т. д. да именно так, но поскольку превращение большей части человечества в гениев разрушит структуру современной цивилизации то дорогу этому открытию недадут.
2 предположим некто открыл некий сверхпростой и сверхдолговечный генератор энергии, казалось- бы благо для цивилизации. и. т. д. всё так, но это приведёт к полному и окончательному демонтажу современной экономики и современной политической системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно так сказать до лучших времён которые разумееться не наступят никогда.
3 предположим некто открыл способ мгновенного перемещения людей и грузов на любые расстояния, тоесть способ по сути своей неограниченной экспансии цивилизации во вселенную, казалось- бы великое открытие, благо для цивилизации. и. т. д. да всё это именно так, но так- же достаточно очевидно, что это открытие привело- бы к мгновенному демонтажу всей без исключения современной экономики, всей без исключения современной политической системы и всей без исключения современной социальной системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно до мифических лучших времён.
4 предположим некто открыл простое и дешёвое средство превращения человека в бессмертного и гениального полиморфа (существа обладающего полиморфной структурой организма и как следствие способностью превращаться во, что угодно и приспосабливать свой организм к самым неблагоприятным условиям окружающей среды) , казалось- бы самое великое открытие в истории человечества фактически превращающее человека в бога и не какого- то мифически- религиозного, а самого, что ни на есть натурального, тоесть благо для цивилизации. и. т. д. но такое открытие разумееться приведёт к полному демонтажу всех существующих общественных систем и поэтому будет положено под сукно, а воспользоваться его плодами будет позволено разве, что очень незначительной группе избранных, а цивилизация об этом открытии даже и не узнает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 12 След.

необходимость преподавания логики


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее