Цитата |
---|
Sapiens пишет: от "детей индиго" - золотого фонда вида Homo Sapiens. |
Слышала что-то о таких. Что за дети такие?
И что за Эйдетики?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Слышала что-то о таких. Что за дети такие? И что за Эйдетики? |
|||
|
|
ЭЙДЕТИЗМ (от греческого eidos - образ), разновидность образной памяти, выраженная в сохранении ярких, наглядных образов предметов по прекращении их воздействия на органы чувств. Обладающий эйдетизмом человек не воспроизводит в памяти воспринимавшиеся им предметы, а продолжает как бы видеть их.
ДЕТИ ИНДИГО-
Не судите опрометчиво.
|
|
|
А есть где-нибудь инф. по серьезнее, более-менее обоснования, доказательная или только описательная весьма сомнительного характера? А то таким хламом весь инет. забит. А вот еще: И еще: Можно сказать лишь: «Выводы делать только вам.» |
|||
|
|
Отбрось чепуху про "ауру", телекинезы-майонезы, и в сухом остатке получишь описание особо одаренных детей, которые выделяются странным поведением, очень высоким IQ, способностью усваивать огромные (и несвойственные их возрасту по содержанию) объемы информации...
Во многих странах, в том числе и в Израиле, где я живу, существуют специальные государственные программы выявления таких детей и создания для них особых условий для обучения и наиболее полного проявления их дара. В обычной школе таким детям очень плохо. "Вообрази: я здесь одна, никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна." Татьяна была "ребенком индиго", судя по всему. 8)
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Э, нет! Не надо всё сводить к медицине! Есть дети, необучаемые по причинам мотивационным (он не хочет), из-за пониженной концентрации внимания (быстро надоедает). Есть дети, которым достаточно двух повторений и он знает материал, а есть те, которым нужно 22 повторения и он его так же знает. Но как обеспечить это при классно-урочной системе обучения? Давайте не отрываться от жизненных и, увы, школьных реалий! Сколько выброшено? А нисколько! Моё твердое убеждение - талант нельзя загубить. Другое дело - в какой области и насколько полно он будет реализован. И ещё раз напоминаю: я говорил о начальной школе! А как быть со свободой воли? Если человек учиться не хочет и не хотят этого его родители? (Лучше скажу "не хочет приобретать знания", так как многие участники образовательного процесса выражение "учиться" понимают как "ходить в школу"). С 10 лет ребёнок уже может выбирать, с кем из родителей ему жить, с 11 лет в некоторых странах наступает ответственность за тяжкие преступления. Почему бы не предоставить ребенку право выбирать, учиться ему дальше или нет? А поскольку мы сильно отклонились от темы, приглашаю на новую. |
|||
|
Напоминает моё ощущение в первых классах школы и очень сильно напоминает к тому- же.
Загубить? Смотря, что именно ты понимаешь под этим словом, если скажем талант человека реализуеться не в сфере допустим математики или логики, а в сфере различных манипуляций не есть- ли это определённый вид загубления таланта, а именно создание ситуации когда талант, а возможно и гений оказался потерянным для прогресса. |
|||||
|
Кстати по здравому размышлению я решил набросать таблицу системы мышления соответствующей законам критической логики и эталону суждений. Итак приступим.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи. 2 логический анализ выбраной аксиоматики. 3 конструирование логических цепей. 4 логический анализ сконструированных логических цепей. 5 получение выводов. 6 логический анализ выводов. То есть как прекрасно видно из изложенной мной таблицы система мышления соответствующая законам критической логики и эталону суждений являеться 6-ти уровневой системой мышления, первый уровень изложенной мной системы мышления есть выбор аксиоматики, а последний уровень системы мышления изложенной мной есть логический анализ выводов, также из изложенной мной таблицы прекрасно видно, что функция логического анализа есть генеральная функция системы мышления названной мной КЛСМ(КРИТИЧЕСКИ- ЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ). Также очень важно помнить, что аксиомы столь- же и даже гораздо более нуждаються в логическом анализе чем все остальные уровни КЛСМ ибо логические цепи сконструированные на ложной аксиоматике всегда приводят к ложным выводам, а также логический анализ аксиом очень важен ещё и по тому, что он предохраняет аксиомы от их перерождения и превращения оных в догмы. |
|
|
Так- же я решил привести таблицу важности функций КЛСМ, таблица важности идёт в порядке уменьшения важности функций, от более важеых функций к менее важным функциям.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи. 2 логический анализ выбраной аксиоматики. 3 конструирование логических цепей. 4 логический анализ сконструированных логических цепей. 5 получение выводов. 6 логический анализ выводов. То есть как прекрасно видно из этой таблицы самые важные функции КЛСМ это выбор аксиоматики, логический анализ и конструирование логических цепей, если эти три функции осуществлены безошибочно то выводы будут гарантированно истинными. |
|
|
Кстати благодаря антилогичности современной цивилизации переход современной цивилизации на качественно более высокий уровень становиться вовсе не возможен, вы меня спросите почему? А я вам отвечу, потому, что современная цивилизация по своей сути контрпрогрессивна и следовательно если случиться какое- либо по настоящему прорывное открытие либо изобретение то оно будет вне всяких сомнений засекречено, а людей знающих о нём заставят молчать. Привожу примеры.
1 предположим некто изобрёл препарат превращающий обычного человека в гения уровня аристотеля, ньютона, менделеева и других титанов, казалось- бы великое открытие. и. т. д. да именно так, но поскольку превращение большей части человечества в гениев разрушит структуру современной цивилизации то дорогу этому открытию недадут. 2 предположим некто открыл некий сверхпростой и сверхдолговечный генератор энергии, казалось- бы благо для цивилизации. и. т. д. всё так, но это приведёт к полному и окончательному демонтажу современной экономики и современной политической системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно так сказать до лучших времён которые разумееться не наступят никогда. |
|
|
3 предположим некто открыл способ мгновенного перемещения людей и грузов на любые расстояния, тоесть способ по сути своей неограниченной экспансии цивилизации во вселенную, казалось- бы великое открытие, благо для цивилизации. и. т. д. да всё это именно так, но так- же достаточно очевидно, что это открытие привело- бы к мгновенному демонтажу всей без исключения современной экономики, всей без исключения современной политической системы и всей без исключения современной социальной системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно до мифических лучших времён.
4 предположим некто открыл простое и дешёвое средство превращения человека в бессмертного и гениального полиморфа (существа обладающего полиморфной структурой организма и как следствие способностью превращаться во, что угодно и приспосабливать свой организм к самым неблагоприятным условиям окружающей среды) , казалось- бы самое великое открытие в истории человечества фактически превращающее человека в бога и не какого- то мифически- религиозного, а самого, что ни на есть натурального, тоесть благо для цивилизации. и. т. д. но такое открытие разумееться приведёт к полному демонтажу всех существующих общественных систем и поэтому будет положено под сукно, а воспользоваться его плодами будет позволено разве, что очень незначительной группе избранных, а цивилизация об этом открытии даже и не узнает. |
||||
|
||||