Но отвечает ли это потребностям общества? Возможностям учеников? Желаниям родителей? Возможностям школы?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Ходят разговоры о скором введении всеобщего среднего образования. Все дети буду учиться 11 лет, аттестата за 9 классов не будет.
Но отвечает ли это потребностям общества? Возможностям учеников? Желаниям родителей? Возможностям школы? |
|
|
Аргумент с желанием родителей вообще мимо кассы ибо в противном случае необходимо дать родителям право вовсе всегда поступать со своими детьми так как им заблагорассудиться, в том числе насиловать, калечить и убивать своих детей, а насчёт того стоящая эта идея(всеобщее среднее образование) или нет? Всё будет зависеть от программы и от методов обучения. |
|||
|
|
|||
|
Этот закон есть дыбильный закон, а дыбильный он из- за своей алогичности и как следствие контрпрогрессивности.
Уже ответил выше.
Учитывать можно мнение кого угодно, НО учитывать мнение кого угодно можно только при условии логичности и как следствие прогрессивности этого мнения. |
|||||||
|
|
|||
|
Чтож приступим к разбору твоих полётов.
1 как раз вопрос тот самый и именно на этом вопросе необходимо сконцентрировать внимание, понимаешь, дело в том, что иной ребёнок в 12-ть лет логичнее подавляющего большинства взрослых, а решения за него принимают его родители которые на порядок тупее его, это не дело и этот бред необходимо менять.
2 родитель очень и очень часто заинтересован не в верности этих решений, а в следовании догмам, комплексам, мифам в коие он верует, а то и вовсе в следовании своему безумию.
3 ещё как здесь обсуждать, а в противном случае получаеться,,гладко было на бумаге, да забыли про овраги,,(с) народная пословица.
4 догматизм и как следствие алогичность и контрпрогрессивность подобной системы.
5 не совсем так, я предлагаю создавать новую, более логичную систему.
6 мимо, в деле воспитания и обучения насилие это ни, что иное как знак бессилия. |
|||||||||||||
|
Обсудим лес, а не деревья! Слабо?
|
|
|
Я как раз и обсуждаю лес, просто подобно тому как неприемлемо не видеть леса за деревьями, так и за лесом не видеть деревьев тоже не приемлемо, видеть нужно одновременно и лес и деревья, мыслить нужно объёмно и эвристически. |
|||
|
Ну, тогда, по-вашему, если правило имеет исключения, оно не действует и пользоваться им нельзя? Ибо в большинстве случаев дети неспособны принимать ответственные решения, а любящие родители желают блага своим чадам.
Тогда Ваша позиция выглядит единственно верной: мир безумен, а люди - чудовища и все мы бредём к пропасти. Но, поскольку исключение не опровергает правила, это не так! |
|
|
Я этого не говорил, я говорил и продолжаю говорить совсем о другом, а именно о том, что люди в массе своей отнюдь не чудовища, а скажем так не платоны и не невтоны и именно поэтому не должны иметь права голоса. |
||||
|
||||