Цитата |
---|
я предъявляю специалисту из ИТ: 1) знать и уметь применять алгоритмы (язык это всего лишь производная алгоритмов); 2) знать основы построения и функционирования ОС (не привязываться к той или иной ОС(операционной системы) 3) мало-мальски разбираться в современной офисной техники (если есть возможность пощупать её, ведь не все предприятия могут себе позволить современное оборудование) 4) отлично знать ту часть математики, которая используется повседневно в его деятельности. 5) немножко быть повернутым на информатике и всем, что с этим связано. |
В роде не слишком страшные
требования, я считал что есть более сложные задачи с менее формализируемыми требованиями, к примеру:
1) Построение схемами и таблицами структурного (объектного) представления мира задачи
2) Знание решения задач с опорой на численные алгоритмы (решение находит не человек, а компьютерный калькулятор, нужно только корректно поставить задачу)
3) Разбираться в стандартной классификации функций, обязанных быть обеспеченных в ОС, в библиотеке, в языке программирования (структурный, логический, объектный, ...)
4) Уметь как прикладной математик, описывать проблемную область (экономика, юриспруденция, управление технологическим процессом) на языке формул и алгебраических конструкций.
5) Разбираться в программных технологиях - компонентного описания, объектно-ориентированных методов представления алгоритмов и данных (шблоны, контейнеры, итераторы, .....)
Цитата |
---|
бы выдвинул другие. 1. Разбираться в бизнес-процессах, уметь их формализовать и алгоритмизировать для постановки задачи. 2. Знать технологии решения информационных задач. 3. Обладать навыками выбора конкретных программно-аппаратных решений, начиная от определения топологии сети и кончая организацией администрирования сетей и систем и поддержки аппаратной части. 4. Обладать представлениями об ITIL и рациональной организации работы IT-подразделений. 5. Знать или уметь быстро изучить работу объекта, где используются IT и определять информационные потоки. 6. Быть повернутым на информационной безопасности. 7. Понимать, что говорят пользователи. |
Исходя из активной агитации Александра Либова с его потребностью в узки-профессинально ориентированных специалистах с отказом признавать прикладников (математиков) специализирующихся в ИТ как "ИТ-ученые" придется констатировать:
4 - это задача менеджера специализирующего по курсу "управление ИТ персоналом"
5 - это задача менеджер-маркетолога спец. по курсу "внедрение ПО и его сопровождение"
6 - это задача офицера ФСБ, бывшего военного или работника МВД спец, на "информационная безопасность и методы противодействия несанкционированному доступу"
7 - это задача психолога спец. по курсу "подсознательные интересы выражаемые вербальными средствами" со специализацией "пользователи ПО и их основные стресовые факторы"