Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 26 След.
RSS
Земляне на Марсе. Условия выживания., Первый коллектив на Марсе должен подбираться по каким-то другим признакам, чем те, которыми мы обладаем, живя здесь на Земле.
Цитата
Olginoz пишет:
Охлаждающий радиатор обычно делают так, чтобы тепловое излучение было бы направлено от Солнца. Если бы радиатор был бы направлен к Солнцу, толку он него не было бы никакого.

Около Земли это действительно так. А в районе Нептуна и Плутона - уже в общем безразлично. Видимло конструкторы просто не задумываясь использовали уже хорошо отработанную и хорошо себя зарекомендовавшую компоновку. И любой (хоть я, хоть Вы) на их месте поступил бы точно так же потому что никто даже и не думал что аппарат столько проработает и долетит до таких окраин и будет все еще преедавать информацию..

...параболическую антенну которая на аппарате постоянно направлена на Землю покрыть со стороны направленной на Землю слоем радиоактивного изотопа - и он будет создавать тягу, ведь ее площадь довольно велика... Но это крайне неудобно при подготовке аппарата и запуске,  не говоря уж о возможности аварии в момент запуска.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
...параболическую антенну которая на аппарате постоянно направлена на Землю покрыть со стороны направленной на Землю слоем радиоактивного изотопа - и он будет создавать тягу, ведь ее площадь довольно велика...
Вряд ли масса тонкого слоя будет настолько велика, что даже излучившись целиком, добавит заметный импульс.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Вряд ли масса тонкого слоя будет настолько велика, что даже излучившись целиком, добавит заметный импульс.
Имеет значение и скорость эмиссии частиц высоких энергий. Если она субсветовая, то это много быстрей, чем скорость  газов из сопел химических ракетных двигателей.
Цитата
donPavlensio пишет:
....но вот постоянные научные или даже производственные станции подобные антарктическим обязательно будут.
..то есть, про строительство убежища на Марсе Вы погорячились. :)
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
PINGVIN пишет:
Не только на Земле но и на околоземной орбите включать атомный двигатель звездолета очень опасно.
но не на марс же его тащить!!!!!!! :evil:

..оттаскиваем  буксиром ( жидкотопливным) на безопасное расстояние от Земли и включаем.
Изменено: Логик - 29.07.2013 19:36:46
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
После некоторых раздумий я прихожу к выводу что в общем-то совершенно безразлично  виде частиц или волн какой длины будет отбрасываться радиоактивное излучение для создания тяги. Энергия гамма-кванта намного больше энергии кванта инфракрасного, но если на производство квантов тратится одна и та же энергия то и они будут нести одну и ту же энергию независимо от длины их волны - просто инфракрасных будет больше в точно той же пропорции насколько энергия одного инфракрасного кванта меньше энергии гамма-кванта. А раз так то не следует делать так как я написал т.е. отбрасывать назад прямо гамма-кванты, а удобнее сделать атк как случайно получилось на "Пионерах" т.е. сначала превращать энергию радиоактивного распада в тепловое излучение и потом его излучать, попутно пропустив тепло через термогенератор и получив некоторый процент мощности в виде электроэнергии. Тем более что инфракрасные лучи можно очень легко фокусировать чего с гамма-квантами совершенно не получается. Такой двигатель даже не надо будет поворачивать для маневров как это часто делается в теперешних ракетах: можно будет обойтись просто зеркалом.

Отбрасывать с целью создания тяги  материальные частицы - например, электроны (при бета-распаде) или альфа-частицы (при альфа-распаде) можно только с очень большой осторожностью и только по особому подобрав излучающие вещества. Надо чтобы количество альфа-частиц и бета-частиц в испускаемой струе было строго согласовано, иначе корпус космического аппарата начнет заряжаться противоположно знаку отбрасываемых частиц, а поскольку заземлить его невозможно то кончится дело тем что он зарядится до таких высоких напряжений что станет притягивать к себе обратно испущенные им же частицы - и двигатель перестанет создавать тягу а обшивка начнет сильно портиться.

Логично будет как-то совместить в одном двигателе источник альфа-частиц и обычную электронную пушку какие ставили в электронно-лучевых кинескопах. Она должна будет вслед потоку альфа-частиц стрелять электронами, имея целью добиться того что космический аппарат будет оставаться всегда нейтрально заряженным.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Логик пишет:
..оттаскиваем буксиром ( жидкотопливным) на безопасное расстояние от Земли и включаем.

..а он не включается: что-то заело. Вызываем другой буксир и тащим обратно на орбиту - и так черт знает сколько раз.
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:

..а он не включается: что-то заело. Вызываем другой буксир и тащим обратно на орбиту - и так черт знает сколько раз.
" чёрт знает сколько раз" около Земли всё-равно дешевле одного раза на Марсе.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
PINGVIN пишет:
После некоторых раздумий я прихожу к выводу что в общем-то совершенно безразлично виде частиц или волн какой длины будет отбрасываться радиоактивное излучение для создания тяги.
атомный двигатель = это тоже "паровоз".   На паровозе  искать планеты земного типа  не реально.
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
PINGVIN пишет:
Логично будет как-то совместить в одном двигателе источник альфа-частиц и обычную электронную пушку какие ставили в электронно-лучевых кинескопах. Она должна будет вслед потоку альфа-частиц стрелять электронами, имея целью добиться того что космический аппарат будет оставаться всегда нейтрально заряженным.
Логично. В ионных двигателях так и делается.
Цитата
Электроны, пойманные в катодную трубку выбрасываются из двигателя под небольшим углом к соплу и потоку ионов. Это делается по двум причинам:
- чтобы корпус корабля оставался нейтрально заряженным;
- чтобы ионы «нейтрализованные» таким образом не притягивались обратно к кораблю.

Но оказывается, эффективнее плазменные двигатели.  
Американцы разработали плазменный двигатель VASIMR, проводят испытания на МКС.
Цитата
Предполагается, что 200-мегаваттный двигатель класса VASIMR сможет осуществлять миссии по доставке людей к Марсу всего за 39 дней, по сравнению с шестью месяцами, которые требуются традиционным ракетам
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 26 След.

Земляне на Марсе. Условия выживания.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее