Цитата |
---|
Владимир пишет: Эту типичную лже - педагогику смастерили лже - педагоги на базе "теории решения изобретательских задач", причём легко без усилий, но вот чего нельзя из неё создать, так это науку |
Наука будет тогда ,когда появятся проверенные факты формализованные в виде описаний опыта "хорошо / плохо".
В данной статье "Ура! У нас проблемы-5" не вижу ничего лженаучного и антипедагогичного.
Развитие навыков творчества у детей , это основная задача наставников.
Упражнение "хорошо / плохо" для нахождение оптимального варианта действий , это очень даже научно так как подтверждается психофизиологическими исследованиями мозга и психики. Подтверждается наличием специальных морфоструктур мозга (лимбическая система) , условно так и называемых "хорошо / плохо". Эти структуры как раз и служат для нахождения желательного и блокировки нежелательного.
Человек, самостоятельно, не может в течении жизни познать даже ликбез необходимых для успешной адаптации познаний. Поэтому необходимо перенимать опыт старшего поколения.
Вот и ставится задача:
Цитата |
---|
Формулируйте их сами, показывайте ребенку, как вы это делаете, – и вскоре вы заметите, что он пытается рассуждать аналогично. |
Слишком уж вы раскритиковали статью в "Лицей"