Цитата |
---|
M.Reynolds пишет: И вот еще вопрос возникает, - если такое теоретически возможно, то если появятся человеки - в чем будет их отличие от реальных человеков? мы состоим из частиц, - они состоят из частиц. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
А нельзя придумать программную хитрость какую-нибудь? Свойства частиц задали, а они сами по себе взаимодействут? ))) Или вот квантовые компьютеры не справятся с такой задачей?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||
|
Это, конечно, сверхсложная задача, я понимаю, но может быть и вполне осуществимая, хотя бы теоретически. Понятное дело, что сейчас это невозможно, но в принципе?
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||
|
*** Для моделирования потребуется как то учитывать процессы, совершенно нам не понятные, как темная материя и темная энергия... *** |
|||
|
Эх, какая жалость.
А так хотелось сотворить хоть какую-нибудь, хоть захудалую вселенную. Поиграть в стратегию)) Помогать там кому-нить, спасать. Учить их уму разуму. Типа - люди, не убий! а-я-яй, я всё вижу! А если хорошо себя ведут, кланяются мне и оказывают надлежащее почтение, то и помогать иногда. Отводить ураганы, орошать пустыни))
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|
|
|
|||
|
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||
|
У него этих вселенных, - ну просто завались.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|||||
|
Ну, вот, понеслось.
Сэр Роджер Пенроуз туда же)) Роджер Пенроуз: Квантовая природа сознания
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
М.Е.С.Щ. |
|
|
Только заголовок, ничего он не сказал о квантовой природе сознания. Сказал, что сознание это не математика, это нечто не понятное.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
|||||