Цитата |
---|
Sapiens пишет: Вы распеваете на все лады "полиморфное мышление" и хвастаетесь тем, что оным обладаете.
Ничего "полиморфного не вижу у Вас. |
Ничего, так ничего - я вроде бы на обратном нигде не настаивал?
Но мой взгляд, есть некоторая закономерность - люди которые говорят конкретные вещи, как правило ни на чем не настаивают, а те кто любить делать голословные утверждения, как правило ничего конкретного не говорят.
Но мне приятно, то, что Вы считаете, что полиморфным мышлением можно хвастаться.
Многие профессиональные психологи сам термин "полиморфизм" рассматривают как патологию,.
"Вот Вам конкретный вопрос:
Что такое "полиморфное мышление"?
Дайте ясное определение термину."
"Полиморфное мышление" это полиморфный термин. Поэтому полного и ясного понимания "полиморфного мышления" у меня нет. Но специально для Вас этот термин могу определить в плоскостях других стандартных терминах, которые по Вашему же мнению - "вполне определены" поэтому Вам этого должно хватить для полной ясности.
В плоскости человеческой деятельности.
"Полиморфное мышление" - это мышление которое отвечает за креативную деятельность человека.
В плоскости психотипов личности.
"Полиморфное мышление" - это основа мышление шизоидного радикала.
В плоскости видов мышлений.
"Полиморфное мышление" это ассоциативно - абстрактное мышление
Я могу и более подробно ...
"...Поэтому, хотя-бы в рамках нашей дискуссии, давайте более однозначно определимся с терминами технарь и гуманитарий, пусть и с некоторым упрощением.
Пусть гуманитарий это тот который лучше усваивает гуманитарные науки — философия история и т.п..
Технарь это пусть будет тот, который лучше усваивает технические науки (технику).
Отмечу сразу, что только тот который усваивает, а не людей которые делает креативнные (прорывные ) открытия — гениев.
Усвоение материала без учета внешних условий, зависит в общем от уровня интеллекта и ментальности человека.
Пусть уровень интеллекта это количественная характеристика информационной системы мозга — объем короткой (оперативной) и длинной памяти, скорости разных способов архивации, извлечений, сравнений и первичной (подсознательной) обработки информации и т.д..
Ментальность — это пусть будет качественной характеристикой. Соотношение разных типов мышление (воспринятый), соотношение желаний само реализоваться и само утвердится, соотношение разных типов характеров (сангвиник, холерик и т.д.), пассионарности, коллективности и т. д..
Если принять мое определение технаря и гуманитария, то очевидно это чисто качественная характеристика человека.
Технические науки описывают явления с помощью разделения его на абстрактные, логичные и однозначные понятия и с такой-же однозначной взаимосвязью между ними. Поэтому для технаря важно иметь абстрактно-логическое мышление.
Гуманитарные науки используют относительные понятия с достаточно с полиморфными взаимосвязью между ними. Так как это понятие относительные, то их можно рассматривать только в совокупности с другими понятиями т.е. рассматривать их целостно (образно), а понять неоднозначную взаимосвязь между ними можно только на ассоциативном уровне. Поэтому для понимание гуманитарных наук важно иметь образно- ассоциативном мышлением. Кстати говоря, на мой взгляд, реальных гуманитариев часто путают с истероидами, у которых развито только образное мышление.
Гении это полноценный симбиоз технаря и гуманитария. Кратко говоря, абстрактно-ассоциативное мышление генерирует креативнные идеи, а логические-образное мышление проверяет их на адекватность. Гении это шизоиды, которых не стоить путать с шизофрениками у которых развито в основном абстрактно-ассоциативное мышление. Не стоит их путать и эрудитами с высоким уровнем интеллекта. По жизни это странные люди, часто обыватель их воспринимает как «ни рыба, ни мясо». Но с творческими задачами они справляются, как правило, лучше многих эрудитов"
Но для Вас это, по всей видимости, лишнее.
Для Вас -
"Полиморфное мышление" - основа гениальности.
Сами выбирайте которое определение для Вас более ясное.