Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Каково соотношение выручек от реализации профессиональных и популярных систем? На сколько рентабельны эти системы?
|
|
|
|
Как сообщает пресс-служба мэрии, ГЛОНАСС позволяет регулировать движение транспорта и контролировать расход горючего. Речь идет и о том, чтобы оборудовать этой системой и частный транспорт. Однако маршрутники не спешат подхватить инициативу. Д.Салин, представитель томских перевозчиков: "Чтобы установить ГЛОНАСС, на один автобус нужно 25-30 тыс. руб. Но с помощью этой системы можно лишь отследить, где находится автобус в данный момент времени. Думаю, что в городе она не слишком нужна. Установка ГЛОНАСС оправдана лишь на междугородних и пригородных маршрутах". Терминалы ГЛОНАСС/GPS/GSM, установленные в транспорте Самары, дают возможность получить информацию о местонахождении транспорта, плотности движения, прогнозировать время прибытия на следующую остановку, сообщили в пресс-службе МП "Пассажиртранссервис". Терминалы с помощью мобильного Интернета с заданной периодичностью передают на сервер Пассажиртранссервиса сведения о движении городского транспорта, подключенного к программе. Бортовыми терминалами ГЛОНАСС/GPS/GSM оборудованы 450 автобусов МП, весь парк ТТУ, более 100 автобусов коммерческого перевозчика "Городской экспресс". В планах городской администрации в ближайшие 2 года оснастить системами мониторинга весь муниципальный и коммерческий автотранспорт. Это более 2 тыс. единиц. 19 новых автобусов марки «Хендай», которые были приобретены за счет средств бюджета столицы Северной Осетии, оснащены системой ГЛОНАСС. Об этом заявил мэр Владикавказа Сергей Дзантиев, сообщили в пресс-службе горадминистрации. «Все они (автобусы) оснащены системой спутниковой навигации Глонасс, датчиками учета перевезенных пассажиров, местами для инвалидов», — сказал Дзантиев на совещании, на котором обсуждались перспективы развития общественного транспорта. По его словам, в ближайшее время еще 30 автобусов прибудут в город.
Элементарно, Ватсон!
|
|||
|
Производственная себестоимость простейшего терминала (имею ввиду GSM+GPS) порядка 1,5тыс.руб, 4тыс навороченный, 6тыс вообще бездна функционала. Железо GSM+GPS/ГЛОНАСС уже на порядок дороже становится. Но, сомнений нет, рано или поздно снизится до приемлемого уровня. Впрочем, железо - это ерунда, железо никуда без диспетчеризации услуг, без унификации и стандартов для операторов навигационных услуг. Вот здесь, в верхнем софте, и порылись основные технологические заморочки ныне. Но тоже наладим, не боись народ Годика через три будете знать, какая польза всем и каждому от «автодорожной матрицы города» и ныне обхаеному с ног до головы ГЛОНАССу. Кстати, Ветер Перемен. Чисто на благо науки и жизни, как Вам такое предложение: с моей стороны: на Ваш автомобиль ставлю технику (подарок, в вечное пользование), все доступы к интерфейсу, все бесплатно; от Вас - тема здесь, типа «отзывы автолюбителей пользователей ГЛОНАСС», чисто для критики (ни что не ценится так дорого, как вменяемая критика). Все оформлю юридически грамотно, по договору. Если напрягает - давайте на курьерскую машинешку журнала «НиЖ» поставим. (могу еще один комплект Пингвину в Уфу отправить, если у него, конечно, есть автомобиль). Заодно и народу-участникам форума (желающим) доступы дадим к картографическим интерфейсам, пусть юзают/смотрят/критикуют (естественно, на демо машины, за приватность личной жизни не беспокойтесь, юридически будет защищено). Может народными усилиями и получиться лучше продукт создать, нежели чисто в «шарашке». (не воспринимайте как реклама, бренд даже не покажем, да и вообще сегмент частников-автовладельцев еще пару лет вообще никого коммерчески интересовать не будет) Ну что? Не убоитесь из виртуала в реал хотя бы нос высунуть? ( )
Изменено:
Костя - 05.02.2011 00:52:29
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
|
|||
|
|
|||
|
|
У нас в Уфе системой спутниковой навигации оснастили все городские автобусы Башавтотранса. В результате ни скорость ни регулярность перевозки пассажиров не увеличились потому что они зависят от дорожных пробок а вот цена билета стала дороже чем на маршрутках.
Чем тратить деньги на эту навигацию - лучше бы побольше эвакуаторов закупили и постоянно следили чтоб проезжие улицы не превращались в автостоянки.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
|
|||
|
|
Еще в советское время мы в водных походах по Башкирии определяли свое положение с помощью обыкновенных транзисторных радиоприемников. Большинство дешевых советских транзисторных приемников хорошо принимали только если их повернуть определенным образом к радиостанции чью волну они принимают. И это позволяло легко определить направление на радиостанцию (обычно - городская радиостанция Уфы или Челябинска), а зная по компасу еще и направление север-юг уже можно было легко найти и место где находишься поскольку наперед известно что оно находится на реке по которой сплавляешься.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Было бы удобно, если бы над цивильными местами постоянно плыли (ниже пелены облаков) малогабаритные аэростаты с камерами видеонаблюдения и транслировали текущее изображение местности (всем кому нужно взглянуть на окружающую местность с подоблачной высоты).
|
|
|
|
Применение спутниковых технологий подрывает финансовое благополучие
целого пласта тружеников. Как списывать налево и продавать? Люди реально увольняются. Я знаю экскаваторщика, привыкшего продавать солярку и реально считающего это своей привилегией. После установки на экскаваторе терминала ГЛОНАСС/GPS/GSM уволился.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
|
||||
|
|
|||