Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
А я так поняла, что вопрос о зарплате был задан как раз к теме о финансировании этого самого образования, которое желательно сохранить, ну, может, его нужно ставить не первым, но я лично ничего криминального в нем не увидела.То, что преподавательские зарплаты смехотворно низки, ни для кого не секрет. Так что, мне кажется, Алексей с Татьяной просто друг друга не совсем поняли.
|
|
|
А она в СССР когда-нибудь была? Зависимость зарплаты от квалификации в СССР - "Наука и жизнь" 1987 год №7 стр.5
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
|
|||
|
|
Согласен с Зиминой, сам попал в такую ситуацию и не пошел по стопам науки. Но сейчас ситуация несколько изменилась и к нам ворачиваются перебежчики. И конечно, вопрос в зарплате остается первостепенным, но есть опыт его избежать, на основе самофинансирования от реализации изобретений. Но чиновники эту схему не поддерживают, полагаясь только на бюджет. В результате возникают отдельные наноцентры, а наука не может обеспечить их кадрами и обращается за рубеж. Здесь надо признать тупик в развитии науки и ее застой, который вызван отсутствием модели атома. Этого никто не хочет видеть, а от этого многое зависит.
|
|
|
|
|
|||
|
Сначала надо зарплаты уровнят и не только в научной сфере..
Изменено:
crower - 21.04.2010 15:28:37
|
|
|
|
«Проблема денег не главная, талантливая подвижная молодежь может заработать деньги».
Изменено:
солнце - 16.07.2010 14:38:08
|
|||
|
На мой взгляд, сегодня как раз вот для естественно-научного то образования в России,начинают открываться новые обнадеживающие перспективы. Ведь перед страной вновь (и уже в который раз!) встает жесткая дилемма: окончательно превратиться в сырьевую полуколонию или догнать,сравняться, прочно встать в ряд ведущих мировых стран. А последнее возможно только в опоре на хорошее естественно-научное образование и,далее, в опоре на эффективное применение естественно-научных знаний. Знание и умение его эффективно применять - не одно и то же! Представляется,что сегодня,для оценки качества образования выпускников естественно-научных ВУЗов необходимо сделать особенный акцент именно на УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ знания,причем,применять эти знания не только для решения собственно к-либо практических инженерных задач,но и применять их таким образом,чтобы это применение приносило авторам и достойное материальное вознаграждение тоже! Сегодня типаж советских инженера -бессеребренника и жертвенного альтруиста -ученого особенно то не подвигнет массы на получение и применение естественно-научного образования. В этой связи,я вспоминаю,как в лихие 90е заказчик одной из моих разработок ,прикативший ко мне в лабораторию на очень крутой машине , с пудовой золотой цепью на бычьей шее, недоуменно спросил: "Если ты такой умный,то почему бедный?!" А в самом деле! ПОЧЕМУ инженер и ученый-естественник в России должны быть неременно бедными?!
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
||||