Цитата |
---|
дед Андрей пишет: Почему-то мне они начинают нравиться. |
Мне цена не нравится.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Мне цена не нравится.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
Зависит еще и от срока службы. А то ведь может быть как у советских свинцовых 6СТ-55: стоили-то они не дорого, а зато и срок службы - всего год, редко два, а потом выбрасывай и покупай новый.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, конечно, классная вещь.
Но куда его применить? В качестве стартёрного - очень не конкурентоспособен по цене. Раз в пять. В качестве тягового для легкового электромобиля? Сильно не дотягивает пока по ёмкости, ёмкость не намного больше, чем у свинцово-кислотного той же массы. Не конкурент ДВС. Так что, это мощный шаг вперёд, но шаг пока промежуточный. Посмотрим, что будет дальше.
Изменено:
skrinnner - 14.07.2013 14:14:14
В споре рождается не истина, а победа.
|
|
|
|
|||
|
|
И пока наши политики открещиваются от всякого рода революций, в Китае уже давно взят курс на революцию -- научно-техническую (да и не только).
Ведь современное человечество накопило уйму материала для создания совершенно новых областей производства. Нехватает лучины, да что там лучины -- искры для небывалого скачка вперёд. Именно эффективные аккумуляторные батареи, как ни странно, и являются в настоящее время этой искоркой. Только как частный пример -- робототехника -- сейчас находится в застывшем, дремлющем состоянии перед стремительным броском вперёд. |
|||||
|
В роли стабилизатора тоже не плохо может быть применим в некоторых случаях (благодаря использованию эффекту быстрой зарядки). |
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Не стоит особо переживать по поводу электричества так как наука не стоит на месте: " Народ рекомендую прочитать "SIM-WIL –
Изменено:
Роман Романов - 11.09.2013 00:02:43
|
|||
|
Это способ не новый а очередной среди массы известных. Самый простой способ производить топливо из электроэнергии состоит в том чтобы разлагать воду в элетролизере: получаемый водород - прекрасное топливо.
Другой осуществленный в промышленных масштабах еще в 19м веке способ состоит в том чтобы в дуговых печах сплавлять известняк с углем и получается карбид кальция. Капая на него воду получаем ацетилен который есть и прекрасное топлио и важное сырье для химической промышленности.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Кстати, можно не весь двигатель заменять электрическим питанием. На аккумуляторы можно повесить отдельные его компоненты.
|
||||
|
||||