№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Цитата
PINGVIN пишет: Компания «ё-АВТО» окончательно отказалась от планов по выпуску автомобилей.
Ничего удивительного. Когда за дело берется абсолютно бестолковый и безуспешный персонаж, который за всю свою жизнь ничего толкового не сделал. Понтов много, проку нет совсем.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Ничего удивительного. Когда за дело берется абсолютно бестолковый и безуспешный персонаж, который за всю свою жизнь ничего толкового не сделал. Понтов много, проку нет совсем.

Если б только он!
Сообщение сайта http://auto.vesti.ru/doc.html?id=552813

Цитата
Автомобильный завод в Таганроге официально признан банкротом
Решение, принятое Арбитражным судом Ростовской области, вряд ли приведет к быстрому изменению ситуации на заводе, так как конвейер остановлен достаточно давно, а готовых оживить предприятие инвесторов на горизонте не видно.
В марте 2013 года на заводе было введено внешнее управление - и почти год проработавший внешним управляющим Артем Евсеев останется на предприятии в роли конкурсного управляющего. Летом появилась информация о том, что выпуск автомобилей может возобновиться: шла речь о сборке из машинокомплектов автомобилей Chery, при этом финансовую поддержку должен был оказать "Сбербанк" при содействии областного правительства. Также в СМИ поступала информация, что ведутся переговоры с концерном Chrysler об организации крупноузловой сборки внедорожников марки Jeep. Но дальше слухов и неконкретных заявлений дело не пошло.
Задолженность предприятия при этом составляла порядка 170 миллионов рублей, и восстановить платежеспособность внешний управляющий не смог. После признания ТагАЗа банкротом, скорее всего, пойдет речь о распродаже имеющихся активов с целью хотя бы частично погасить задолженность.
конец цитаты

Сообщение сайта http://www.rbcdaily.ru/industry/562949991093495

Цитата
Разработчик и производитель «первого российского суперкара» — Marussia Motors Николая Фоменко — прекратил работы по всем своим проектам. В премиального российского автопроизводителя частные инвесторы вложили менее 100 млн евро.

О приостановке работы Marussia Motors РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они. «Концепт, разработанный командой Marrusia, воплотить в серию невозможно», — говорит один из бывших сотрудников. Производство закрыто, ликвидационная команда распродает активы, уверяет один из бывших менеджеров Marussia.

В проект, по словам одного из них, частные инвесторы вложили около 100 млн евро, было произведено несколько десятков машин. Два собеседника РБК называют в качестве основного инвестора Андрея Чеглакова, который в середине прошлого года назначен вице-президентом «Ростелекома». Он же обозначен на сайте автопроизводителя как «венчурный инвестор». Чеглаков отказался от комментариев, сообщив РБК, что не занимается оперативным управлением компанией. По его словам, в Marussia вложено «намного меньше», чем 100 млн евро.

Связаться с официальными представителями Marussia Motors вчера не удалось. Телефоны компании не отвечали, запрос на электронную почту остался без ответа. Мобильный телефон Фоменко был вчера выключен.

Актер и шоумен Николай Фоменко создал компанию Marussia Motors в 2007 году. В декабре 2008 года в Москве состоялась презентация первого автомобиля «Маруся» В1, чуть позже — В2. Эту модель при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках. В мае 2010 года в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. В 2009 году у компании появилась собственная команда в «Формуле-1».

В 2012 году компания с помпой открыла представительство в Монако, которое также курирует деятельность команды F1. Ее дальнейшая судьба неясна, пока представительство и команда функционируют, как раньше, сказала РБК менеджер представительства Малена Штерн. Проект с Valmet находится в той стадии, когда его дальнейшее движение зависит только от заказчика, пояснил РБК представитель Valmet.

В феврале этого года правительство России объявило о том, что выделит Минпромторгу 3,6 млрд руб. на создание автомобиля для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж». Эти деньги планировалось распределить в 2014—2016 годах. Проект разрабатывает Marussia Motors и ФГУП НАМИ, сообщала Marussia в январе этого года. Компания занималась разработкой лимузина и внедорожника, сообщается на сайте Marussia. Общая стоимость «Кортежа» ранее оценивалась вице-премьером Аркадием Дворковичем в 22—24 млрд руб. Чиновники обещали, что в серийное производство седан может быть запущен уже в конце 2016 года. Пресс-служба министерства вчера отказалась от комментариев.

конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет: Если б только он!
Редкий случай, когда я с Вами согласен. Много бестолковых и малоуспешных людей сейчас руководят экономикой. А уж руководителя со своими идеями или проектами днем с огнем не сыскать. Правда, и в этом деле наметились позитивные сдвиги.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Электромобиль- это дорогая игрушка. особенно в малонаселенной русской глубинке
Для применения в сельской местности (в неведущих странах) важно, чтоб технологический прогресс дошёл до такого уровня, при котором аккумулятор электроэнергии сможет сам в заряд-разрядных циклах ремонтировать свою активную массу и токоведущие части (с электронным типом проводимости) и даже экологично клонироваться на местном сырье.
Изменено: cheshcat - 30.10.2017 12:52:21
вольво к 19 году обещали перейти полностью на авто, которые заряжаются от электричества
Интересно вот только: сколько же такие буудт стоить? Просто люблю вольво очень
Машинка дороговата и не актуальна для Российской провинции.
Цитата
Василий Трёпкин пишет:
Электромобиль --- это дорогая игрушка. особенно в малонаселенной русской глубинке

Цитата
Sasha31 пишет:
Машинка дороговата и не актуальна для Российской провинции.

Раз есть электромобиль, так почему нет троллейбуса :?:  Странно всё это. Уверен --- найдутся желающие на скоростном речном корабле и электропоезде прокатиться.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Заправка – полушка, да рубль – электромобиль


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее