№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых
Цитата
ecoil пишет:
Ваше мнение не по контракту, а в целом по посту № 36.
Мне не известно или непонятно, чья это проблема в посте №36 и есть ли такая где-то у кого-то в действительности.
Про финансирование научных работ и системы образования я уже высказала своё мнение на предъидущих страницах..
Изменено: Степпи - 23.08.2012 18:30:26
Степпи: а Вы надо понимать уверены в том, что люди изначально условия своей жизнедеятельности обустраивали по принципу "каждый только сам для себя и каждый только сам за себя", а не в коллективном исполнении? И которое сегодня и определяется как общественное развитие на основе совместной деятельности отдельных индивидов. А уровень развития этих отдельных индивидов и их мотивация на эффективную совместную деятельность и определяет уровень развития и условия жизни в том или ином их сообществе (государстве). Али как?
Цитата
Виктор Качан пишет:
Степпи: а Вы надо понимать уверены в том, что люди изначально условия своей жизнедеятельности обустраивали по принципу "каждый только сам для себя и каждый только сам за себя", а не в коллективном исполнении? И которое сегодня и определяется как общественное развитие на основе совместной деятельности отдельных индивидов. А уровень развития этих отдельных индивидов и их мотивация на эффективную совместную деятельность и определяет уровень развития и условия жизни в том или ином их сообществе (государстве). Али как?
Сама я не замечала в себе таких уверенностей и даже самих таких мыслей про историю людей и их обществ. По (научно необоснованной) экстраполяции настоящего в прошлое считаю, что и раньше индивидуальность была индивидуальностью, а коллектив коллективом. Что касается образования каждой особи, то это индивидуальный процесс для каждой особи, хотя для развития коллективных и социальных навыков в процессе образования необходимы коллективные тренажи. Только я не поняла, к чему приурочено это Ваше предположение о моих уверенностях. То что я сказала про (транснационалдьное и беспрепонное) финансирование системы образования любыми организациями и про (может быть, идеализированный) интернациональный и безвизовый характер образования в демократичных странах, про права на защиту от ментального порабощения (несовершннолетних) граждан, - связано не с индивидуализмом или коллективизмом, а со свободой индивидуального  выбора системы образования и оптимизацией трудоустройства людей, хорошо образованный и развивших свои способности, которые у каждого индивидуальны.
Степпи: а эту свободу выбора в системе образования молодым Вы предполагаете с пеленок: мол эти родители меня плохо  образовывают - хочу других, али как? А по поводу развития индивидуальности без влияния общества: о детях-маугли чего то слышали? Те еще индивидуальности получаются. Однако.
Цитата
Виктор Качан пишет:
мол эти родители меня плохо образовывают
По моему мнению такая фраза типична для психопата, дурака или психобаламута. А факт тот, что никакие родители (и только эти родители) не образовывают и не развивают человека достаточно, по меньшей мере для социальной жизни, это вне сомнения
Цитата
Виктор Качан пишет:
А по поводу развития индивидуальности без влияния общества: о детях-маугли чего то слышали?
Мне известны такие случаи, но опять не понятно, к чему приурочены и к чему ведут эти Ваши вопросы про  отсутствие влияния обществ.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Те еще индивидуальности получаются.
Человечья индивидуальность в таких случаях и условиях не развивается, и приличного (для человека) образования они не не достигают.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Степпи: а эту свободу выбора в системе образования молодым Вы предполагаете с пеленок:
Я считаю,  хорошо, когда в системе начального  образования развита подсистема кружков, которые могут беспрепонно организовываться и финансироваться любыми (непреступными) организациями (а обязательная государственная школьная программа с обязательным выполнением домашних заданий и отчётами на госэкзаменах не занимает офигенное количество человеколет).
Изменено: Степпи - 23.08.2012 20:05:23
Степпи: а Вы надо понимать не знакомы с таким выражением - дети учатся тому, что видят у себя в дому? Или склонны его относить к дурацкому или психобалмутному? И вообще, по поводу влияния общества на индивидуальность, например, В.Ленин (хотя очень даже возможно он у Вас в авторитетах нынче "не ходит") вон чего отмечал, исходя из сути мыслей Маркса: "Для этой цели совершенно достаточно, если Маркс, доказывая необходимость данного строя, доказывает вместе с тем и необходимость другого строя, который должен вырасти из предыдущего, - все равно, верят ли люди в это или не верят, сознают ли они это или не сознают. Маркс рассматривает общественное движение как естественно-исторический процесс, подчиняющийся законам, не только не зависящим от воли, сознания и намерения людей, а, напротив, определяющим их волю, сознание и намерения". А Вы похоже считате, что люди организуют свою жизнь только исходя из уровня развития собственной индивидуальности. Али как?
Цитата
Виктор Качан пишет:
дети учатся тому, что видят у себя в дому?
В том числе и тому, что в дому, и тому, как с этим бороться.
Цитата
Виктор Качан пишет:
А Вы похоже считате, что люди организуют свою жизнь только исходя из уровня развития собственной индивидуальности. Али как?
Вроде бы я не понимаю этого вопроса, но то, что я так не считаю, это точно, по меньшей мере я бы такую фразу (о том, что я считаю) сама бы не употребила. Человеку для удовлетворения своих индивидуальных запросов  нужны (желательно оптимальные для конкретной индивидуальности) условия, положение и деятельнеостьв социуме (разве что недоразвитый дурак этого может непонимать?). Даже если это так называемый не компанейский человек, а такой, какой  любит много копаться с техническими  устройствами (что называется поуши в этом увязать) или заниматься естественными науками.
Изменено: Степпи - 23.08.2012 21:05:00
Степпи: а если социум начинает "улетать" в тартарары, как нынче Европа  по причине кризиса от "долговой халявы" - ну и куда Вы свою развитую индивидуальность будете пристраивать?
Цитата
Виктор Качан пишет:
социум начинает "улетать" в тартарары
Уже летим? Правда  я не понимаю или ещё не знаю значения термина тартарары.
Цитата
Виктор Качан пишет:
ну и куда Вы свою развитую индивидуальность будете пристраивать?
Незнаю наперёд. Конкретно я щас в настоящем пристроена и своим  обозримым будущим не обеспокоена. Похоже, что лично мне  (моему настроению) будут  нипочём даже никакие катаклизмы,и форс-мажорные обстоятельства. Может быть, что я легкомысленна по своему естеству, но при этом даже в происшествиях и авариях мне нравится наблюдать за происходящими вокруг процессами, а также возиться с техническими устройствами.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.

Развитие инновационных центров и меры финансовой поддержки молодых ученых


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее