Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Только русские авиаперевозчики покупают ВСЕ самолеты после 15лет стажа, исключение -Аэрофлот!
|
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Самолет имеет два состояния; исправный или неисправный, остальное из области детских эмоций. И еще. У вас никогда не было ощущения "надутости" ног после полета на «иномарке»? Это воздействие внутрисалонного давления. Оно составляет 580-600мм ртутного столба. В лучшем случае. Если его повышать, то нужно делать прочнее фюзеляж. А это лишние килограммы! Ну а у нас об здоровье граждан заботились и все пассажирские самолеты имели внутрисалонное давление 760мм ртутного столба (норма). |
|||
|
|
Неправда Ваша! На эшелоне 10000 метров на Ту-154 внутрикабинное давление составляет порядка 1800 метров, но это никак не 760 мм рт ст. На иномарках внутрикабинное давление порядка 2400 метров на том же эшелоне. Работал и на том, и на том.
|
|
|
|
Низкое атмосферное давление внутри кабины самолета всегда было узким местом «иномарок». Лишь более прочный фюзеляж Дримлайнера наконец -то позволит «иномаркам» перейти к российским стандартам, что поможет пассажирам дышать более свободно, уменьшит количество головных болей, излечит такие симптомы перелета, как усталость и другие признаки плохого самочувствия. Справедливости ради можно заметить, что более прочный фюзеляж Боингу дался благодаря переходу на изготовление фюзеляжа полностью из композита. Использование новых материалов влечет за собой новые риски. Одной из них является сложность контроля «усталости» композитных материалов – в отличие от металлических, они склонны ломаться неожиданно. Например, один из ведущих инженеров Боинга Винсент Вэлдон позволил себе обратиться в FAA с критическим письмом, и был, несмотря на Whistleblower Act , уволен практически незамедлительно… У нас первый серийный спортивный самолет, в конструкции которого широко применялись композитные материалы, взлетел лет тридцать назад, но, учитывая известные недостатки композитных материлов, решено было воздержаться от широкого применения композитов в гражданском самолетостроении. Упор был сделан на разработку новых видов металлических конструкционных материалов на основе алюминия, намного более прочных и дешевых, чем материалы на основе углепластика и при этом лишенных его недостатков. К сожалению, развал Союза не позволил довести начатые работы до логического своего завершения. |
|||
|
|
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Ставят и поршневой и газотрубинный, и спрос есть и на те и на эти. Сообщение сайта
коенц цитаты. Под "северными соседями" здесь, ка квидно из контекста, подразумевается Россия, а не Белоруссия. Вот Вам и "Хохляндия": они могут с нуля сделать конкурентоспособные газотурбинные двигатели, а Путиностан - увы... Зато какие у нас проводят шикарные парады и салюты, какие храмы строят...
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||