Цитата |
---|
ecoil пишет: не уходите от вопроса. Что Вы, как спец, посоветуете нам простым гражданам. Интересоваться возрастом лайнера или не заморачиваться. По простому, нужно ли слепо верить авиакомпании, или подстраховаться? |
Я Вам чётко и внятно ответил.Никто такой инфы простому человеку официально не даст.Для надзора за безопасностью полётов есть соответствующие структуры.Это первое.Далее.Я еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде мотается по кругу - надо понимать О ЧЁМ идёт речь.Вы же ни хрена, пардон, не соображаете в вопросе - что лично Вам даёт возраст самолёта?!?Это вообще-то не критичный параметр в данном вопросе.Имеет значение где, когда, как, в каких условиях эксплуатировался борт, как проводились регламентные работы по ТО и ремонту ВC, человеческий фактор в конце концов - уровень подготовки техперсонала, профессионализм экипажа да и сама репутация авиаперевозчика...При CСCР всё это было если не ошибаюсь подконтрольно Министерству Гражданской Авиации.Сейчас - бардак.Контролирующие органы разбросаны по разным лавочкам, в итоге - у семи нянек дитя без глаза...Яркий пример ситуация с "Трансаэро".И вообще ситуация с авиаперевозчиками просто аховая - полно мелких да и просто мутных компаний где на безопасности полётов шибко не заморачиваются (хозяева банально экономят) не шибко волнуются за последствия.Система работает на них
.Значит всё это кому-то выгодно.