Следственная комиссия напишет, что второй пилот перепутал рычаг уборки шасси с рычагом щитков закрылков и все!
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Обойтись без авиации действительно сложно, это факт. Но в плане безопасности полетов мы откатились на очень много лет назад. Что я имею ввиду. Это прежде всего качество ремонта и обслуживания авиационной техники. Самолет штука чрезвычайно дорогостоящая, и купить , например какой нибудь Боинг, этого мало. К самолету еще нужно огромное количество наземного оборудования, контрольно измерительная аппаратура, качественные запасные части. и.т.д и.т.п. Кроме всего прочего нужно строго соблюдать правила обслуживания, которые подробно расписаны в руководстве по ремонту и обслуживанию. Все это тоже очень дорого. Чтоб не усложнять дискуссию по этому вопросу, я только приведу один пример. В технической документации по эксплуатации очень четко расписаны сроки замены деталей, узлов и агрегатов самолета.Летает самолет или стоит на земле прошел срок (естественно определенный) меняйте, к примеру, резиновые колечки стойки шасси. Резиновая смесь маслобензостойкая, ну например 3826С. А эта смесь делалась в Нагорном Карабахе! или на Донбасса... Все приплыли. Можно конечно купить ее у Боинга, но связываться с двумя десятками колечек, так они будут золотыми. А авиационная компания частная. Также по по наземке и приборам. Хорошо бы купить фирменное, но это очень дорого - купим китайское г... Как то наши снабженцы закупили китайские штангенциркули с цифровой и стрелочной индикацией. А у меня была коробочка с контрольными плитками, еще советскими. Я прикинул их точность и у меня чуть выкидыш не случился - погрешности чудовищные ... и так почти во всем. Частник, для того, чтоб побольше иметь прибыль, экономит на всем! Ну а если, что то и случится так он откупится.
Следственная комиссия напишет, что второй пилот перепутал рычаг уборки шасси с рычагом щитков закрылков и все! |
|
|
а как узнать возраст самолета-то??/
|
|
|
|
|||
|
Встреча с небом --- это всегда волнительно.Зачем испытывать дискомфорт, если есть возможность из чего то выбирать
Как выбирать лучшие места в самолёте и вертолёте
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
Хотите комфорта - выбирайте бизнес-класс.Желаете получить хоть мизерный шанс уцелеть - добивайтесь места в хвостовой части самолета.Насчет вертолета - там постоянная тряска комфорт минимален если это ,конечно, не vip-борт.Ну а если гробанется то шансы уцелеть практически никаких.Так что есть из чего выбирать ..
|
|
|
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
||||
|
||||