И определяется, несомненно, этот оптимизм явным прогрессом все возростающего могущества научных деяний, которое в конечном итоге означает стопроцентную автоматизацию всех производственно-и-прочая процессов, требующих еще пока непосредственного присутствия у них кроманьонов, как трудового к ним придатка. [/QUOTE]
сомнения большие возникают в том, что трудовой придаток будет ликвидирован в связи с автоматизацией всего. Чем система сложнее, тем больше в ней неполадок и тут, конечно, огромное поле для работы всяких ремонтно обслуживающих бригад. Вот к примеру сломались у меня дворники на китайской машине, а как без них? Брызги с луж летят в самый неожиданный момент и ничего не видно. Найти самому поломку - проблема, везти в специализированный техцентр, затраты. А купить мерседес, что б значить чинить его рядом с домом, накладно для зарплаты творческого работника института. А уж как эта автоматизация механики машины подводила меня в зимнее время, и рассказывать не хочу. Потому, сел на автобус или паровоз, и вперед. Сейчас классные международные автобусе мне подают почти к проходной институте, едешь , бывает, один в нем, два человека тебя везут, водитель и кондуктор. Заботится государство о социальной сфере, только, никто ей не пользуется, бывает, кроме меня, все свое авто предпочитают пользовать.