Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 93 След.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Владимир пишет:
И это правильно, только вы уверены, что это принесёт пользу в будущем вашему ребёнку?[/QUOTE]Понятно и вне сомнения, что моё право решать - это моё право решать. А у каждого живого человка есть право на своё собственное мнение и своё собственное восприятие(действительности в настоящем времени) - что ему хорошо или плохо, что ему полезно или вредно. Даже если эта его собственность не охраняется никаким государством.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
Про себя?[QUOTE]Владимир пишет:
Перечислите испытанные на себе эти "методы", вы  излагаете очень радикально. значит. есть обида на такие методы.[/QUOTE]Я не догадываюсь, что в Вашем контексте означает слово [B]обида[/B] что в моих замечаниях по теме [B]радикально[/B]. А методы принуждения всех рождённых в советском государстве ребёнков обучаться по обязательной программе обучения - вроде бы (почти)всем известны. Родители, родившие ребёнков, были по закону обязаны принуждать своих ребёнков так и тому и столько учиться вне зависимости от того, какое образование они хотят дать своим ребёнкам. Объём обязательных работ, который ребёнок обязан выполнить в советской школе, весма значителен (порядка 10 человеко-лет) и плюс отчёт на экзаменах о загрузке знаний в мозги ребёнка
. Эти обязанности-долги существенно отличаются от долгов, например, современных финских школьников, а также их родителей. Что касается моих личных симпатий или субъективных оценок, то про свои собственные симпатии к системе школьного образования могу официально заявить, что система финского школьного образования мне гораздо симпатичне, чем система российского школьного образования.
[QUOTE]Владимир пишет:
"Технические"? Да, но тема о живых людях, которые получают воспитание, чтобы жить в обществе людей,  быть полезным ему и себе. [/QUOTE]Человеки могут работать на фирмах и участвовать в общественном производстве (фирменной)товарной продукции, которая полезна человекам, что экспериментально подтверждается на рынке, на котором в торговых рядах (вольные)покупатели выбирают и покупают нужную им продукцию общественного производства. Ну, и любуются выставляемыми экспонатами.
[QUOTE]Владимир пишет:
Вы хотите убедить[/QUOTE]Про свои намерения могу официально заявить, что у меня нет намерений убеждать людей психологическими приёмами. Но я не прочь заинтересовавать своих товарищей методами предложения им своих услуг или товаров, какие я хочу и могу им продать.
[QUOTE]Владимир пишет:
что вашим поведением манипулировали родители с помощью "психологических приёмов", от которых вы стали тем кем есть сейчас.[/QUOTE]Не имею намерений в чём-то осуждать решения и действия своих родителей, но их жизненный опыт я использую, в том числе и аналитически.
[QUOTE]Владимир пишет:
Если бы они их не применяли, то вы были совсем другим человеком- лучше?, хуже? относительно чего?[/QUOTE]Не увлекаюсь пересосложением историй прошлого, если в результате не синтезируются планы будущих действий. А какая система школьного образования по моему восприятию (относительно моего восприятия)лучше и перспективнее - это я могу определять с помощью современных информационных технологий. За лучшие системы образования я могу голосовать макаром отдавания своих ребёнков в лучшие системы образования, а от гнолосовния таким макаром за худшие системы - могу воздерживаться. Так и делаю при этой жизни.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Есть такой эффект Маугли[/QUOTE]И такой эффект барину в помощь.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
я знаю много ремонтников самоучек[/QUOTE]А взрослые родители могут захотеть нанимать для своих несовершеннолетних ребёнков тех учителей, какие им-родителям хочется, а также передавать своим ребёнкам свои знания и жизненные опыты (если конечно барин позволит, если он конечно есть и имеет право по своей воле позволять или не позволять "траве расти" в барских владениях).
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Владимир пишет:
Неграмотность ни с чем не сочетается. [/QUOTE]Неудовлетворительная оценка обязательно сочетается с давателем этой неудовлетворительной оценки. А давателей оценок чему-либо может быть несколько, и даваемые оценки могут различаться.
[QUOTE]Владимир пишет:
"Барская воля" в переводе - это необходимость? обязанность по неволе? гнёт учеб программы?....[/QUOTE]Это такая необходимость, которая навязывается барином, как неконтрактный долог должника барину.
[QUOTE]Владимир пишет:
Предназначение каждого в его способности усвоить предлагаемые знания с пользой для себя.
Иначе, если будешь расти как трава, кроме сена в своих мозгах ничего не получишь. . [/QUOTE]Демагогия с пророчествами в помощь методам физического насилия. Но эти психологические приёмы могут помогать только в манипуляциях поведениями человеков. Технические устройства этого не понимают.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Начиная от того, где именно будет работать безграмотное существо в нынешнем социуме.[/QUOTE]Мало ли кто и где сможет сделать карьеру. Не обязательно интеллектуальную. А неграмотность по (барскому)критерию может сочетаться с грамотностью, знаниями и умениями в каком-то деле (если барин не загнобит отступников от барской воли).
Впрочем, барину может быть вовсе и не нужна поголовная грамотность и 100%ная успеваемость по барской учебной программе, а лишь отбор некоторого процента из множества (принудительно)учившихся по барской программе.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Тогда это столь любимый вами технический прогресс[/QUOTE]Но научно-технический прогресс не принуждает всех родителей заставлять своих ребёнков выполнять (барскую)школьную программу.
Образование должно служить Человеку, не рынку., Высшее образование –ВСЕМ, тараторщина - это дебилизация и дискриминация
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Обязанность учебной работы в школе это на какого барина?[/QUOTE]Кто принуждает родителей принуждать их ребёнков заниматься учебно-воспитательным трудом по школьной программе. В данном контексте этот принудитель называется [B]барином[/B] (может быть у этого принудителя есть лучшее-современное название?)
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Чел на себя пашет,  на свое будущее.[/QUOTE]Ну, когда он сам по своему хотению так пашет или его родители принуждают пахать так и столько человеко-лет, как и сколько велено барином, то в таких случаях совпадения родительских и барских планов сила (барского)принуждения не активируется и ребёнки у родителей не забираются барскими приставами. Но ведь не все же родители по собственному желанию хочут, чтоб их ребёнки пахали по (барской)школьной программе так и столько человеко-лет, как велено барином и чтоб они отчитывались на экзаменах о загрузке в их мозги той информации, какую в их мозги велел загрузить барин.
Мьюзик
[QUOTE]eLectric пишет:
Сначала танго было танцем мужчин. Это было противоборство, дуэль, в основном конечно из-за женщины.[/QUOTE]Среди зрителей могли быть и разные работодатели.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Лилия Шаройко пишет:
Чешкат относит это к навыкам которые можно получить без образования[/QUOTE]Эта информация к моему мнению не относится в том смысле, что я не считаю какое-либо образование (т.е. обретение знаний и умений) есть тоже самое, что и получение документа.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 93 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее