Цитата |
---|
Петр Тайгер пишет: Что иллюстративно и подтверждено нашим ув. Админомв отношении не менее уважаемого здесь CASTRO. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
Кстати, в древних языках очень часто одно и то же слово означало две противоположных вещи как, например, слова сильный и слабый в Египте были одним и тем же словом, отличаясь только в контексте.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
BETEP IIEPEMEH:
О, спасибо! Теперь всё ясненько, потёмки рассеялись. М-да...Я думал Тейгер набрав 100 баллов перейдёт в другую группу-категорию. Увы, до 200 баллов Тайгеру ещё лет 15 надо "пыхтеть". М-да.... Этот вариант отпадает. BETEP IIEPEMEH:
В принципе меня (а возможно и всех остальных форумчан) всё устраивает, только вот действительно это слово «Преданный» и в самом деле в свете современного «критиканства» может восприниматься двояко, то есть и так как это воспринял Тайгер. Преданный друг или преданный Орфей (помните слова из песни?) – ну ещё как-то привычно и естественно звучат и нормально воспринимаются. А вот "преданный посетитель" – как-то не естественно…. «Преданно посещать» - вряд ли кто-то что-то «преданно посещает». Как-то это уж извините не по-русски выражение звучит. Поэтому предлагаю заменить слово «Преданный» на «Активный», то есть тот, кто не только часто (предыдущий "Частый посетитель") пишет свои посты-сообщения, но и практически постоянно (предыдущий "Постоянный посетитель") присутствует на форуме, например как Тайгер. То есть слово «Активный», на мой взгляд, как бы вбирает в себя и предыдущие применённые слова «Часто» и «Постоянно». К тому же «Активный посетитель» подразумевает более частое посещение форума, чем просто «Частый посетитель». А чтобы активно себя вести на форуме практически неизбежно придётся почти постоянно находиться на форуме. Поэтому я думаю, что "Активный посетитель" - это самое подходящая замена неудачного "Преданного посетителя". ИМХО, конечно.
Изменено:
Вася из Минска - 19.07.2019 15:53:35
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Кх-м ... .
Изменено:
Петр Тайгер - 19.07.2019 16:45:35
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
Если не про вас, то "преданный" в моем понимании имеет в первом значении "верный". Если про вас, то у вас проблемы.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
Литературная пауза. Леонид Андреев "Иуда Искариот"
Вспомнилось что-то. Еще в школе читал... Иуда давно уже, во время своих одиноких прогулок, наметил то место, где он убьет себя после смерти Иисуса. Это было на горе, высоко над Иерусалимом, и стояло там только одно дерево, кривое, измученное ветром, рвущим его со всех сторон, полузасохшее. Одну из своих обломанных кривых ветвей оно протянуло к Иерусалиму, как бы благословляя его или чем-то угрожая, и ее избрал Иуда для того, чтобы сделать на ней петлю. Но идти до дерева было далеко и трудно, и очень устал Иуда из Кариота. Все те же маленькие острые камешки рассыпались у него под ногами и точно тянули его назад, а гора была высока, обвеяна ветром, угрюма и зла. И уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть, и дышал тяжело, а сзади, сквозь расселины камней, холодом дышала в его спину гора. -- Ты еще, проклятая! -- говорил Иуда презрительно и дышал тяжело, покачивая тяжелой головою, в которой все мысли теперь окаменели. Потом вдруг поднимал ее, широко раскрывал застывшие глаза и гневно бормотал: -- Нет, они слишком плохи для Иуды. Ты слышишь, Иисус? Теперь ты мне поверишь? Я иду к тебе. Встреть меня ласково, я устал. Я очень устал. Потом мы вместе с тобою, обнявшись, как братья, вернемся на землю. Хорошо? Опять качал каменеющей головою и опять широко раскрывал глаза, бормоча: -- Но, может быть, ты и там будешь сердиться на Иуду из Кариота? И не поверишь? И в ад меня пошлешь? Ну что же! Я пойду в ад! И на огне твоего ада я буду ковать железо и разрушу твое небо. Хорошо? Тогда ты поверишь мне? Тогда пойдешь со мною назад на землю, Иисус? Наконец добрался Иуда до вершины и до кривого дерева, и тут стал мучить его ветер. Но когда Иуда выбранил его, то начал петь мягко и тихо,-- улетал куда-то ветер и прощался. -- Хорошо, хорошо! А они собаки! -- ответил ему Иуда, делая петлю. И так как веревка могла обмануть его и оборваться, то повесил он ее над обрывом,-- если оборвется, то все равно на камнях найдет он смерть. И перед тем как оттолкнуться ногою от края и повиснуть, Иуда из Кариота еще раз заботливо предупредил Иисуса: -- Так встреть же меня ласково, я очень устал, Иисус. И прыгнул. Веревка натянулась, но выдержала: шея Иуды стала тоненькая, а руки и ноги сложились и обвисли, как мокрые. Умер. Так в два дня, один за другим, оставили землю Иисус Назарей и Иуда из Кариота, Предатель. Всю ночь, как какой-то чудовищный плод, качался Иуда над Иерусалимом, и ветер поворачивал его то к городу лицом, то к пустыне -- точно и городу и пустыне хотел он показать Иуду. Но, куда бы ни поворачивалось обезображенное смертью лицо, красные глаза, налитые кровью и теперь одинаковые, как братья, неотступно смотрели в небо. А наутро кто-то зоркий увидел над городом висящего Иуду и закричал в испуге. Пришли люди, и сняли его, и, узнав, кто это, бросили его в глухой овраг, куда бросали дохлых лошадей, кошек и другую падаль. И в тот вечер уже все верующие узнали о страшной смерти Предателя, а на другой день узнал о ней весь Иерусалим. Узнала о ней каменистая Иудея, и зеленая Галилея узнала о ней, и до одного моря и до другого, которое еще дальше, долетела весть о смерти Предателя. Ни быстрее, ни тише, но вместе с временем шла она, и как нет конца у времени, так не будет конца рассказам о предательстве Иуды и страшной смерти его. И все -- добрые и злые -- одинаково предадут проклятию позорную память его, и у всех народов, какие были, какие есть, останется он одиноким в жестокой участи своей -- Иуда из Кариота, Предатель.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Да, можно как угодно предпринимать попытки с целью обелить будь-какой отвратительно-омерзительный у глазах всех поступок. Но все эти попытки, увы, остаются всего лишь литературными фантазиями пытающихся это сделать. Но главное, - а хорошо это, или плохо, - никто это никогда не докажет и не опровергнет, - главное, - результат, который вынужден был, хотя, возможно, и был против него, - главное, вывод, который был вынужден озвучить Л. Андреев. Ну, и к слову, - еще раз, - позволю себе напомнить, что русские батюшки (РПЦ), ни чуточку не сомневаясь, принимают этот вывод сегодня, как истинную данность. Без всяких предваряющих этот вывод фантазийно-литературных измышлений. Которые, кстати, были озвученными еще задолго до Л. Андреева ранними и немножко более поздними, как я уже это отметил в своих верхних здесь сообщениях, христианскими религиозными философами. .
Изменено:
Петр Тайгер - 20.07.2019 09:45:18
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||||
|
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
Детский сад какой-то. Потому считаю, что прекращение этого бессмысленного разговора , это лучшее из того, что можно сейчас сделать. Ну, и само собой разумеющееся, убрать из этой темы весь этот хвостатый балаган.
.
Изменено:
Петр Тайгер - 20.07.2019 21:00:20
(Дописал: "бесcмысленного")
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|
|
Геннадия Будко с днём рождения. Исполнения всех планов и мечтаний. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
||||
|
||||