Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Dmitriy Pecherin: в частности - в денежной форме, а в общем смысле - уровнем благосостояния того или иного сообщества людей и перспективами его успешного развития. А в основе этих перспектив Маркс определил прогрессирующее совершенствование общественных сил труда и которое обуславливается "....производством в крупном масштабе, концентрацией капитала, комбинированием труда, разделением труда, машинами, усовершенствованием методов производства, использованиемм химических и других естественных факторов, сокращением времени и пространства с помощью средств связи и транспорта и всякими другими изобретениями, посредством которых наука заставляет силы природы служить труду и благодаря которым развивается общественный или кооперативный характер труда". Одним словом то, о чем в народе давно есть такое - без труда не вытащищь и рыбку из пруда.
Изменено:
Виктор Качан - 07.09.2013 11:38:04
|
|
|
Но не скажу, что хорошо живут. Доставать стали все, просто хочется в морду дать, как выйдешь на улицу. Каждый сопляк желает себе машину купить, а без нее чувствует себя он прохо, потому и матерится при всех и везде. Ну просто противно. Видят же, идет старый человек, все одно матерятся. Видимо и дома так же, такие же образы у них , у школяров и их родителей. То есть для меня, весь город , столица России, школы, детсады, разукрашен мужскими и женскими гениталиями. И как на мат, спрошу Вас, влияет уровень жизни, о котором говорят классики максизма? Здесь при чем именно образы и культура. И ведь эти молодые люди, они по уровню жизни , скорее всего, выше меня, а вот по культурному своему развитию, они просто в отрицательной области находятся. Каждому по потребностям...этого никогда не достичь, если кривые потребности уровня благосостояния у этих деток и их родителей не править.. |
|||
|
А Вы не обращали внимания на закономерность: чем гнилее машина -тем громче в ней музыка?
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Dmitriy Pecherin: ну Вы затронули весьма важный вопрос - наличие доминирующей у большинства членов общества нравственно-психологической мотивации, которая способствует или эффективному развитию общества, или до противного наоборот - его деградации и саморазрушению. И здесь то, что определяется культурой, её организацией и реализацией в обществе, играет ведущую роль. В этом плане есть интересная статья В.Межуева "Ленинская теория культурной революции как модернизационный проект для России" на
|
|
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Да, там как-раз такие.
Не судите опрометчиво.
|
|
|
это можно и сегодня увидеть, если приплюсовать ко всякого рода германским племенам Америку. В раздираемые противоречиями горячие зоны арабского мира , это олигархическое бескультурье пытается подлить масло. Нет сомнения, как американы будут молотит исторические территории: /Американские радары засекают пуск ракет с сирийской территории в их сторону, они не знают что эти ракеты собираются перехватить израильские ракеты. Американцы думают, что Сирия атакует их ракетами. Разумеется последует не только перехват, но и ответный массированный уничтожающий удар по сирийским ПВО. Дальше США начинают молотить все./ Как известно, американцы не умеют пользоваться рукопашкой, надеясь на высоконаучную технику, это их сильно подвело в Югославии.Потому морской спецназ США пользует сегодня русский стиль рукопашки. Если американы именно его применят к удержанию своей власти, то тогда все будет в рамках традиционного боевого искусства и правил, давно принятых в мире. Но так не происходило последние десятилетия, и потому Ленин прав, говоря о том, что в условиях политического и социального хаоса ««цивилизованный», «культурный» капиталистический мир идет к неслыханному краху. То есть Америка сегодня, поддерживаемая евреями Израиля и грузинами Грузии, проявляют свою истинную сущность - бескультурье. /Рабочие, по мысли Ленина, будучи интернациональным классом, являются наследниками всей мировой культуры/ Это не верно. И русское национальное движение это четко сегодня показывает.Русские не хотят смешиваться , в культурном отношении, с прочими трудящимися. А те слои, которые пьянство и бомжатничество считают за русскую традицию, просто выбрасываются из среды националистов. Это все деклассированный элемент, безо всякой памяти. Русские в первую очередь должны знать свою традицию. Именно этого и не видно сегодня. Нет ни плясок, ни песен, ни костюмов , которые используют в обычное время. Города и села теряют свое историческое русское лицо. Никакие католические кирхи не заменят нам своей , русской, культуры, мы просто физически не можем быть наследниками всей мировой клуьтуры, этот факт надо признать. Именно свою русскую, мы должны знать и хранить в первую очередь. Но этого пока нет, особенно это касается дохристианской ее части. Многое разбомлено, уничтожено, никак не проявлено для населения.Красивейшие природные исторические места застраиваются дачками...То есть это федеральные памятники истории и культуры, для которых написан закон ФЗ73 , но которые для русского народа не стали родными. Не понятно Ильич пишет, как русский (рабочий , служащий, ИТР, ученый) должен стать наследником , к примеру, буддийского храма в Индии, буддийской традиции ? Объяснит пусть нам. |
|||
|
/В.Межуева "Ленинская теория культурной революции как модернизационный проект для России"
Культура самих масс – вот проблема, которую Ленин ставит во главу угла, рассматривает как решающую для всего дела социального преобразования страны. В этой простой и короткой формуле — соединение культуры с массами — смысл и главная цель всех революционных преобразований в культуре. Однако за кажущейся простотой этой формулы скрывается, по словам Ленина, сложнейший социальный эксперимент, требующий титанической исторической работы трудящихся./ Согласен и С ВИ Лениным и с В Межуниным в основном. Титанами , к сожалению, не все рождены. /.Рабочие нуждаются в новом обществе потому, что сами хотят стать «новыми» — теми, кто в своем индивидуальном облике и образе жизни стоит вровень с высшими достижениями человеческой цивилизации и культуры./ Что то не наблюдал такого стремления у рабочего класса ни в советское время, ни сегодня. Купит иномарку, да, этого они хотят, но вот куда на ней ехать? Изучать культуру другого народа? Не видел такого стремления в основной массе. Тем более - встать вровень. Вот идет многосерийка " Фурцева", по ТВ. Привезли Джоконду в СССР, помню. Но кто же захотел встать вровень с Леонарда? Что то очень мало народа это сделало, тем более среди работяг с заводов. Я вот , к примеру, пытался сделать хотя бы попытку. Даже устроился в изостудию, стал рисовать, некоторых успехов достиг, но вот на уровень Джоконды не вышел, только местный музей мою картину принял. Тем более пролетарий с заводов не вышел на высшее достижение, знаю их, никто не пошел из них в изостудию. Все купили дачи и стали морковку там дергать, кирпичи на огородах ставить, памятники истории отечества уничтожать. Никто до уровня Джоконды не дорос, ничье произведение не вывесили в музее Пушкина, в музей Метрополитен не отправили. Так что тезис ошибочен. Рабочие конечно могут стремиться, но достичь этого уровня они не могут. И это они четко понимают, потому и не стремятся туда, куда нельзя попасть. А вот стремиться сохранить культуру своих русских предков, вот эта тенденция есть и она вполне реальна.
Изменено:
Dmitry Pecherin - 09.09.2013 18:01:40
|
|
|
/Общественная собственность, превращающая культуру в личное достояние каждого индивида, делающая всестороннее развитие человека главной целью производства – пожелание не просто рабочего, но любого разумного существа,/
Уж кто кто, как не лидеры коммунизма , члены политбюро, имели возможность иметь культуру в собственности. И что? Имели, да имели. Стали они культурными? Нет, не стали, если посмотрите на художественные призведения того же Хрущова и членов его политбюро, то дайте мне ссылку, где их картины храняться. Где их высокохудожественгое творчестов. Я даже не говорю о разгоне Авангарда Хрущовым, что вчера показано в сереале Фурцева. А дайте просто классическую картину, в соответствиии в русской живописью. Что то не найду , где они, имеющие в общественной собственности всю культуру России , превратились в культурных индивидов. Брежнев и К? Дайте мне список их картин и я просто сравню с тем, что есть в моей изостудии, от профессиональных районных художников. При этом всесторонней культурное развитие этих художников местного значения, никак не отменяет тезиса о национальном русском характере их произведений.Которые , конечно, не достигли уровня Джоконды, но строят благоприятную культурную среду для проживания коренного народа России. При этом не важно, в какой собственности находится произведение, та же церковь или дом с историческим лицом. Главное, что бы историческое лицо дома не было изменено на космополитический , некий средний международный, образ. Международными, высокотехнологическими, лучшими, могут быть матералы, но никак не образ. Культура, как образ поведения , так же как и язык, единственна и индивидуальна для каждого народа. /Переход к общественной собственности создает тем самым ситуацию, при которой все вопросы экономического и политического строительства оказываются прямо связанными с культурным ростом всего народа/ Хотя общественная собственность и создала предпосылки для культурного роста, весь народ не стал культурнее. Не стали культурнее те, кто проводил политику Маркса и Ленина в СССР. То есть они не видели той связи, о которой говорит автор статьи. Потому здесь уместен такой вывод /Переход к общественной собственности в СССР создал тем самым ситуацию, при которой не все вопросы экономического и политического строительства оказались прямо связанными с культурными развитием всего народа. При этом русский человек , как и лица других национальностей , потеряли в своей культуре национальные особенности, заменяя их на международные общечеловеческие нормы и обычаи в соответствии с концепцией Маркса . То есть переход является условием необходимым, но недостаточным, для всеообщего роста культуры политиков и массы ими управляемой / |
||||
|
||||