Цитата | ||
---|---|---|
Техрук пишет:
Вы не секунды не реставрировали и рядом даже не проходили. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Дап мы не ссоримся, просто это выход из темы. А вопросы художественого творчества , конечно интересно рассмотреть.
|
|||||
|
|
|||
|
Изменено:
Техрук - 10.09.2013 18:05:34
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
И все...
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Техруку: да мало ли каких идолов в истории России её обитатели "любили по-своему, крепко и от всего сердца", а сами в это время "влетали" если не в смуту или раскол, то в революцию. А потому и речь идет о такой культуре, которая бы способствовала эффективному развитию российского общества и будущему благополучию потомков нынешних россиян без таких катаклизмов, типа развала СССР.
Изменено:
Виктор Качан - 10.09.2013 21:19:18
|
|
|
Мифы русских славян известны, сейчас многие занимаются их реконструкцией, есть и движение, получившее название славянское родноверие или по другому неоязычество. Его научную основу заложил в советское время Б Рыбаков, отмечая, что нет особой разницы между христианскими верованиями и язычеством, которое уничтожалось христианство в средние века. Культурное наследие славян , и других народов, населявших территорию России для нас сохранилось частично, но конечно многое утеряно, то что любили именно наши русские предки. Особенно быстро сходит на нет сегодня деревянное зодчество, кое что сохранилось по музеям, но культура , как способ жизни в своей русской среде, исчезает , вместе с русской деревней. Еще недавно можно было видеть глухую солнечную резьбу на воротах изб в Коломенском, сегодня нет ни изб, ни ворот.
Все это , свое зодчество, любил русский народ, а сегодня столицу России нельзя назвать русской территорией. Из живописцев нехристинаской ( считаем ее еврейскими мифами) культурой России занимался Рерих, его раннее творчество напрямую связано с язычеством славян. И сам он достиг высокой степени посвящения там, где "протославянская" культура сохранилась. Истинное язычество сохранялось в русской деревне. Что касается внедрения культуры сегодня , по заветам ВИ Ленина, то , полагаю, основные тезисы он высказал, осталось посмотреть, как они будут развиваться в конкретном районе. У нас прошли выборы, коммунисты победили с большим отрывом бывшего главу. Тот был вором, прихватил 80га государевых земель по кадастровой цене, а продал , Ясен пень, по рыночной. Ну и лес стал изводить. Граждане врзмутились, ну и выгнали его демократическим путем с кресла. Вот теперь и настала пора развивать культуру как в шировом смысле общественных отношений, так и в узком смысле искусства. Вот и поглядим, как сами коммунисты будут менять культуру быдлянцев….коих , оценивая грубо, сегодня половина от неголосовавших, то есть два три десятка процентов в нашем муниципалитете. Эти быдлянцы разнородные, никак не хотят самосовершенствоваться до высоких международных образцов . А уж самого Ленина , если он к ним пришел без Дзержинского, нах сразу посылают вместе с КПРФ. Рассуждения эти уже забросил на форум, где гражданский совет муниципалитета советуется. Потому придерживаюсь тезиса, что социализм, в смысле культуры по послереволюционному Ленину, можно построить именно , в отдельно взятом уголке, или стране. Как Норвежцы смогли выгнать всех гастеров, или Швеция приняла закон по биотопливу, так и культуру социализма, только в отдельно взятом углу может родиться, только там можно высокою культуру поддержать. |
|
|
Смотрите, что пишет образованный европеец Р. Киплинг :"Постараемся понять, что русский - очаровательный человек, пока он остаётся в своей рубашке. Как представитель Востока , он обаятелен. Но когда он настаивает на том, чтобы на него смотрели как на представителя самого восточного из западных народов, а не как на представителя самого западного из восточных, - он является этнической аномалией, с которой чрезвычайно трудно иметь дело.". Посмотрим, к чему приходит автор нашей любимой детской книжки "Маугли" дальше. Он считает нас азиатами и пишет :" В Азии слишком много Азии, она слишком стара. Вы не можете исправить женщину, у которой было много любовников, а Азия была ненасытной в своих флиртах с незапамятных времён. Она никогда не будет увлекаться воскресной школой и не научится голосованию иначе, как с мечом в руках". Однако не следует упускать из виду, что и азиаты совсем не торопятся признавать нас своими. Таким образом, мы повисаем в середине. Сидим, в некотором роде, между двух стульев. |
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||