Цитата |
---|
logout пишет: Так Вы фотограф или видео снимаете |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Известен достверный факт: в 1876 году главный инженер почтового управления Великобритании сэр Уильям Прис насчет введения в Англии телефонов заявил следующее: «Американцам нужны телефоны, а нам — нет. У нас достаточно мальчиков-посыльных». Но часто бывает что машины изобретают позже того когда они нужны. Достаточно вспомнить двигатель Кушуля и двигатель Ванкеля: если бы их изобрели и начали серийное производство лет на 30-40 раньше то у них был бы шанс выиграть у обычного поршневого мотора с обычным циком работы. Или - другой пример - дизельные авиационные моторы. К моменту когда их довели до работоспособного состояния уже появились газотурбинные двигатели и авиадизель стал никому не нужен. Еще один пример - гидравлические вычислительные машины. Чисто технически их самые сложные модификации можно было бы производить серийно еще в 19м веке, а реально их начали выпускать одновременно с ЭВМ и конечно же гидравлические компьютеры не выдержили конкцуренции с электроникой.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
Вот, например, могу предложить Вам как логотип. У Вас же нет пока.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Если Вам логотипы ни к чему, то почему Вы их выложите?
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
В данном случае - именно гидравлические: ![]() Но и пневматических это тоже касается: их тоже изобрели слишколм поздно.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
О гидравлических даже не знал.
Интересно. А пневматические не опоздали. Они работают там, где для электроники неподходящие условия, а быстродействие не очень важно. Наркозно-дыхательная аппаратура полна пневмоники. Даже помню, в середине 80-х удалось урвать у военных (маму одного шишки с хитрого завода успешно полечили) дыхательный аппарат "Пневмат-2". Замечательная была вещь! Без единого электрического проводка. А сейчас очень похожими приборами очень широко пользуются на "Скорой помощи" и вообще - при транспортировке больных с отключенным дыханием. Очень простые в обращении, но гибкие в настройке и исключительно надежные устройства.
Изменено:
Sapiens - 27.07.2013 19:46:13
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Самок широкое применение пневматическая автоматика нашла в газовых редкуторах - как на отводах от магистральных газопроводов к домам, так и на баллонах. Но были и вычислительные пневматические машины сделанные по образцу электрических работающих на реле - их в общем тоже можно было бы серийно выпускать еще в 19м веке а их начали делать опять же только уже во времена ЭВМ. НиЖ №10 за 1960г.:
![]()
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Каменный топор даже очень нужен был. Вы видимо не читали о наблюдениях и экспериментах с обезьянами, которые при необходимости используют палки. Надо, значит... И вы путаете 1) потребности рядовых исполнителей и потребности общества, производства и т.п.. 2) Потребность в решении проблемы с потребностью в конкретном аппарате. Например ситуация с телефоном: на протяжении всей истории была объективная потребность в связи, поэтому и происходили изобретения ее совершенствующие. А уж конкретные изобретатели создавали под эту проблему свои аппараты: семафор, телеграф, телефон, радио.... Уж у кого, что получалось. И нужна была связь, разумеется не рабу и не крепостному... Аналогично и со станками, молотилками и т.п. Потребность в увеличении производительности производства была всегда, независимо от того что думали рабочие и крестьяне. Их проблемы - это их проблемы. Решение одних проблем бывает порождает другие. |
|||
|
В свете постановки вопроса в данной теме я бы все же уточнил. Изобретение, как решение проблемы, появляется потому, что потребность в нем все же есть. Ведь проблема же есть и решать ее надо. Другое дело, что иногда это решение бывает для своего времени по тем или иным причинам неподходящим, тогда мы и говорим об опережении. Велосипед: проблема индивидуального быстрого и легкого перемещения (народ даже в сказках ее пытался решить: ковер-самолет, сапоги скороходы...) Турбина Герона - проблема поиска движителя (из той же оперы, что и ветряки, водяные колеса...) Впрочем я допускаю выделение группы устройств, возникших, как результат экспериментального исследования нового явления и позднее ставших изобретениями. Но мы же вроде говорим о другом. |
|||||
|
|||||