Цитата |
---|
PINGVIN пишет: Кабель который проложили "Ниагара" и "Агамемнон" был нарудным диаметром всгео 16 мм и не имел брони. Поэтому, с точки зрения тепреешней, он даже и при самой хорошей прокладке не мог проработать сколько-нибудь долго. А кабель который укладывали с "Грейт Истерна" был в три раза толще и уже имел броенвую оплетку. Другое дело что и у этого кабеля конструкция оказалась еще далеко не совершенной - но, во всяком случае, она гораздо ближе к современным кабелям. |
Ну и о чем спор?Из пустого в порожнее...Или по принципу,что, мол, последнее слово - за мной

, да?..
Цитата |
---|
PINGVIN пишет: Сам по себе "Грейт Истерн" не представлял из себя ничего особенного: в нем не было никаких особых революционных усовершенствований: это был обычный корабль того времени только сильно увеличенный в размерах |
Ой, как смело и безаппеляционно

!Да в том-то и дело - одно то что он был именно больших размеров и делало его нечто исключительным.ПОДОБНОГО никогда не строили.Я уже молчу про то что он имел "двойное дно", да и схема продольного набора впервые обкатанная на нем, и целиком себя оправдавшая при аварии ныне как раз-таки используется при постройке крупнотоннажных океанских судов.Да много чего интересного было.
Цитата |
---|
PINGVIN пишет: сильно переоблегчать суда в ущерб прочности и это и привело к гибели и "Титаник" и "Лузитанию" и "Адмирала Нахимова". |
Не, ну Вы даете

..."Титаник" налетел на айсберг, "Лузитания" была торпедирована, "Адмирал Нахимов" затонул вследствие столковения...Разные причины, обстоятельства которые, кстати, порой до сих пор не выяснены.Pingvin, хорош балаганить и демонстрировать безграмотность и глупость - явите милосердие

.