№02 февраль 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 ... 171 След.
RSS
[ Закрыто ] О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Цитата
CASTRO пишет:
Новоявленный композитор может сказать: "а ну их нафиг, всех штраусов там или григов, я их знать не знаю и буду писать сам без оглядки на авторитеты". И у него может вполне получиться родить шедевр. В науке это невозможно. Интернет заполнен "научными" теориями доморощенных учёных, инженеров по образованию, кстати. Основная проблема этих теорий в том, что их авторы попросту не знакомы ни с предыдущими работами по интересующей их теме, ни с экспериментальными результатами, ни с состоянием дел в смежных темах и т. д, поэтому с точки зрения науки эти доморощенные теории никакого интереса не представляют
Вы не совсем правы. Не может композитор себе позволить направление деятельности: "а ну их нафиг, всех штраусов там или григов, я их знать не знаю и буду писать сам без оглядки на авторитеты". В интернете полно сырых работ, которые даже в принципе никогда шедеврами не станут.
А ещё в современной музыке предъявляются жёсткие требования к качеству звучания. Это углублённые знания мастеринга, правильный подбор инструментов, ну само "железо" ввиде компьютера, правильной звуковой карты, правильного микрофона и так далее.
Если хотя бы ввести в поиск музыка уроки мастеринга видео, то уже приоткроится новый мир рутины, который иногда рождает шедевры.
Верно также и то, что каждый пример хромает, на то он и пример. Главное суть.
На некоторые вещи окружающего мира у учёного обязательно может быть свой взгляд. Но при этом он обязательно должен следовать рутинной процедуре первооткрывателя, с набором необходимых правил.
Изменено: дед Андрей - 04.05.2017 09:28:00
Цитата
дед Андрей пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Новоявленный композитор может сказать: "а ну их нафиг, всех штраусов там или григов, я их знать не знаю и буду писать сам без оглядки на авторитеты". И у него может вполне получиться родить шедевр. В науке это невозможно. Интернет заполнен "научными" теориями доморощенных учёных, инженеров по образованию, кстати. Основная проблема этих теорий в том, что их авторы попросту не знакомы ни с предыдущими работами по интересующей их теме, ни с экспериментальными результатами, ни с состоянием дел в смежных темах и т. д, поэтому с точки зрения науки эти доморощенные теории никакого интереса не представляют
Вы не совсем правы. Не может композитор себе позволить направление деятельности:  "а ну их нафиг, всех штраусов там или григов, я их знать не знаю и буду писать сам без оглядки на авторитеты" . В интернете полно сырых работ, которые даже в принципе никогда шедеврами не станут.

А ещё в современной музыке предъявляются жёсткие требования к качеству звучания. Это углублённые знания мастеринга, правильный подбор инструментов, ну само "железо" ввиде компьютера, правильной звуковой карты, правильного микрофона и так далее.

Если хотя бы ввести в поиск   музыка уроки мастеринга видео  , то уже приоткроится новый мир рутины, который иногда рождает шедевры.

Верно также и то, что каждый пример хромает, на то он и пример. Главное суть.

На некоторые вещи окружающего мира у учёного обязательно может быть свой взгляд. Но при этом он обязательно должен следовать рутинной процедуре первооткрывателя, с набором необходимых правил.


Ну, давайте сменю пример. Давайте абстрагируемся от самих творцов и процесса творчества. Вот прилетают к нам марсиане. И начинают, скажем, на флейте и барабанах играть свою марсианскую музыку. Они ни наших мэтров, ни наших правил и условностей знать не знают. Но если их музыка придётся по вкусу публике, то марсиане - отличные музыканты. Марсиане улетят, а слава о них, как о музыкантах останется

А теперь пусть те же марсиане приносят нам статью о, скажем, G-зависимости время-подобного форм-фактора стохастических флуктуаций хренонного конденсата в электроне. Будь она хоть трижды истинная, но практической пользы от этой статьи для нашей науки не будет. Потому что она лежит за пределами не только наших знаний, но и самой структуры знаний, методологии, терминологии и т. д.
К предыдущему сообщению.

А вот если бы марсиане смогли раскрыть некоторые рецепты своей марсианской кухни, то кроманьонская цивилизация было бы им благодарна.

Не буду указывать на многие рестораны, которые зарабатывают деньги на фирменных блюдах.


Кстати, адыгейский сыр изготавливается настолько просто, что сами адыгейцы удивляются, почему в домашних хозяйствах никто не налаживает производство.
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
CASTRO пишет:
А теперь пусть те же марсиане приносят нам статью о, скажем, G-зависимости время-подобного форм-фактора стохастических флуктуаций хренонного конденсата в электроне. Будь она хоть трижды истинная, но практической пользы от этой статьи для нашей науки не будет. Потому что она лежит за пределами не только наших знаний, но и самой структуры знаний, методологии, терминологии и т. д.
Мы их не поймем, потому что марсианская наука продвинулась дальше земной, или они говорят на другом научном языке, но марсиане плохие преподаватели.
.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:

Ну, давайте сменю пример. Давайте абстрагируемся от самих творцов и процесса творчества. Вот прилетают к нам марсиане. И начинают, скажем, на флейте и барабанах играть свою марсианскую музыку. Они ни наших мэтров, ни наших правил и условностей знать не знают. Но если их музыка придётся по вкусу публике, то марсиане - отличные музыканты. Марсиане улетят, а слава о них, как о музыкантах останется

А теперь пусть те же марсиане приносят нам статью о, скажем, G-зависимости время-подобного форм-фактора стохастических флуктуаций хренонного конденсата в электроне. Будь она хоть трижды истинная, но практической пользы от этой статьи для нашей науки не будет. Потому что она лежит за пределами не только наших знаний, но и самой структуры знаний, методологии, терминологии и т. д.
Не совсем корректное сравнение. С одной стороны берётся в музыке рассмотрение простых людей, с другой -- профессиональная анализирующая среда науки.
Как от музыки готовый продукт должен понравиться (или не понравиться), так и в науке -- что-то можно считать полезным, а что-то бесполезным.
Марсианский язык музыки должен совпадать с языком музыки землян, чтобы был понят землянам? Выбор земных инструментов -- уже показатель общих культурных ценностей. А если ещё и звуковой диапазон совпадает, то ещё лучше.

Теперь о статье.
Чтобы статья была принята, она должна быть правильно оформлена? Для этого все спорные моменты должны оговариваться ссылками на поясняющие материалы. И не имеет совершенно никакого значения чьи это материалы, пусть они хоть трижды марсианские.
Язык научного познания един.

Как-то нехорошо, что вопрос сместился в тему противопоставления музыки и науки. И то и другое необходимо человеку, по-своему.

Разговор несколькоио другом. Вот, например, если бы мне у себя дома удалось создать условия при которых свет имел не одинаковую скорость, а разную. А также создать рабочий астрономический прибор на основе этого. Разве это не заинтересовало бы других учёных?
Цитата
дед Андрей пишет:
С одной стороны берётся в музыке рассмотрение простых людей, с другой -- профессиональная анализирующая среда науки.

Всё. Дальше можно ничего не говорить. В этом суть. Человека искусства судит толпа. Учёного - профессионалы. Именно поэтому самопальный музыкант имеет некий шанс на успех, а самопальный учёный - нет.

Цитата
дед Андрей пишет:
Разговор несколькоио другом. Вот, например, если бы мне у себя дома удалось создать условия при которых свет имел не одинаковую скорость, а разную. А также создать рабочий астрономический прибор на основе этого. Разве это не заинтересовало бы других учёных?

Заинтересовало бы. Но это уже не наука, а изобретательство.
Цитата
CASTRO пишет:
Человека искусства судит толпа. Учёного - профессионалы. Именно поэтому самопальный музыкант имеет некий шанс на успех, а самопальный учёный - нет.
Не так. Искусство делается для всех, чтобы интуитивно было понятно всем. Наука тоже делается для всех, но понятна не многим.
Вы не допускаете мысли, что "самопальный" учёный может оказаться прав?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:

Человека искусства судит толпа. Учёного - профессионалы. Именно поэтому самопальный музыкант имеет некий шанс на успех, а самопальный учёный - нет.
Не так. Искусство делается для всех, чтобы интуитивно было понятно всем. Наука тоже делается для всех, но понятна не многим.

Вы не допускаете мысли, что "самопальный" учёный может оказаться прав?

Наука делается не для всех. А для тех, кто может в ней разобраться. Это уже вторичные бонусы от науки - для всех.

Может прав. Может ему аллах истину внушил. Но науке важна не столько сама истина, сколько общедоступный путь к этой истине. Пример - холодный термояд от Андреа Росси.
Цитата
CASTRO пишет:
Цитата
Olginoz пишет:

Цитата
CASTRO пишет:



Человека искусства судит толпа. Учёного - профессионалы. Именно поэтому самопальный музыкант имеет некий шанс на успех, а самопальный учёный - нет.
Не так. Искусство делается для всех, чтобы интуитивно было понятно всем. Наука тоже делается для всех, но понятна не многим.



Вы не допускаете мысли, что "самопальный" учёный может оказаться прав?

Наука делается не для всех. А для тех, кто может в ней разобраться. Это уже вторичные бонусы от науки - для всех.


Может прав. Может ему аллах истину внушил. Но науке важна не столько сама истина, сколько понятный путь к этой истине. Пример - холодный термояд от Андреа Росси.
Изменено: CASTRO - 04.05.2017 20:23:24
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
Dmitry Pecherin пишет: Первая в лице его министра, кстати доктора физ мат наук из Питера. предлагает воспитывать только грамотных специалиств способных ...копипастить.
Кто, Васильева?
А. Фурсенко.
"Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»
http://lgz.ru/article/N32--6132---8-08-2007-/Potr%D0%B5bit%D0%B5ly-n%D1%8Bnch%D0%B5-v-d%D0%B5fitsit%D0%B5_1154/?sphrase_id=28615

/
Цитата
Dmitry Pecherin пишет: зачем Вам жизнь на орбитальной космичеcкой станции?
Мне? Незачем. Лучше на Земле ухаживать за цветами, размышляя о Вселенной/ пора от размышлений переходить к конкретной работе, находите вопрос который человечество не решило и решаете его. Плюньте на начальников которые  тормозят и заглубитесь в тему со специалистами.
Страницы: Пред. 1 ... 101 102 103 104 105 ... 171 След.

О пенсиях и зарплатах


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее