Цитата |
---|
CASTRO пишет: Но если сама Ольга говорит, что из всех матметодов, изученных в ВУЗе, ей за 30 лет ничего кроме chi2 применять не пришлось, то о чём речь-то? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Зависит. Инженеры и сейчас разные бывают. Иные ближе к научным сотрудникам по кругу обязанностей и квалификации. |
|||||
|
|
Есть несколько человек из молодежи хороших, трудно предсказать, что с ними будет дальше.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
/Ольга теоретик? Ну-ну. Я как экспериментатор промолчу, тут есть теоретики, которые, думаю, могут откомментировать ситуацию более объективно./ Коментировать более объективно можно после того, как Ольга работу предоставит. Что то не заметил, где она здесь на форуме какое то задачки решала и ответы на них давала. / Но если сама Ольга говорит, что из всех матметодов, изученных в ВУЗе, ей за 30 лет ничего кроме chi2 применять не пришлось, то о чём речь-то?/ Еще раз повторю, для особенно пробвинутых экспериментаторов. Ежели человек желает себя попробовать в каком то деле, считает себя в нем способным, пусть берет и пробует. /Кроме того, Вы, похоже, не очень понимаете, кто такой современный теоретик и искренне считаете, что ему для работы хватит бумаги и карандаша. Я Вас сильно разочарую. Там тоже нужны значительные вложения. Прежде всего, это доступ к научной литературе, научным журналам. Затем - вычислительные мощности, специализированный софт и т. д./ И т.д и т.п. Это все я назвал специализацией. Я не знаю, какую контору Вы закончили, кто вас учил, но специализация, это и есть все то, о чем Вы выше написали. И расшифровывать это более полно, нужно для детей. Ольга, надеюсь, в курсе, что есть вычислительные мощности и всякий софт, или Вы ей это хотите сообщить и этим разочаровать? /Про Ваши картины. Я уже говорил, что в науке и искусстве разные критерии успеха./ Критерий один, уровень. И ежели Вы это еще не поняли, то вникните в это, плиз. Уровень площадки на которой автор выступает, вот что критерий в конце работы автора. Если Вы считаете, что Большой театр или Ла Скала может любого артиста на свою площадку поставить, то, плиз, вперед, жду там ваше выступление. Вы ж, надеюсь, танцевать научились? Так и у хужожников есть свои оценки работ, и, покажите того, кто, например просто проскочил на стенку Пушкинского худ музея? Покажите, что критерий уровня площадки нарушается. |
|||||
|
Ну как Вам сказать. И на этом, и на других форумах Ольга демонстрирует свои знания не первый год. Кто хотел - выводы сделал.
Ну да, у Вас всё просто... Захотел - пошёл в космонавты, захотел - в шахтёры, захотел - к станку стал... А то, что без сноровки новичку руку отрежет или в забое засыпет - ерунда. В науке, конечно, помягче, но смысл тот же: сам собой даже самый способный новичок не раскрутится. Его должет кто-то научить. И тут мы приходим к тому, с чего начали...
Вы, всё-таки, не очень внимательно читали тему. Я напомню, что рассказывал где-то Выше, что несколько лет назад Ольга уже пыталась позаниматься наукой. Дело кончилось ничем, поскольку за несколько недель она так и не сумела установить нужный софт. И это при том, что установить софт и разобраться, что и как он делает - задачи, несравнимые по сложности.
Вот в этом мы с Вами и расходимся. Я говорю, что учёный - это тот и только тот, кто публикуется в научных журналах высокого уровня. Вы же в ответ говорите, что художник - это тот и только тот, кто выставляется в Пушкинском, Прадо и Ватикане. Уровень - да. Художник высокого уровня - в Пушкинском, уровня попроще - на выставках попроще. А ещё ниже уровнем - расписывают заборы. Но они все художники, работы каждого из них нравятся людям, чьи-то больше, чьи-то меньше. А вот у учёных такой градации практически нет. Не любой, кто пишет формулы и наукообразные тексты - учёный. |
|||||||||
|
|
![]()
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Демонстрируете, конечно. Просто неосознанно временами. |
|||
|
|
Значит, показываю свои знания неосознанно.
![]()
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
/ Вы же в ответ говорите, что художник - это тот и только тот, кто выставляется в Пушкинском, Прадо и Ватикане. Уровень - да. Художник высокого уровня - в Пушкинском, уровня попроще - на выставках попроще. А ещё ниже уровнем - расписывают заборы./ то же самое и в науке. / Но они все художники, работы каждого из них нравятся людям, чьи-то больше, чьи-то меньше. А вот у учёных такой градации практически нет. Не любой, кто пишет формулы и наукообразные тексты - учёный./ Художник разный бывает. Он должен либо что то совершенно новое придумать, ну, как например концептуалисты или абстракционисты сделали, или творить в уже известных рамках, например иконописью заниматься , где уже есть как ведущие художники, так и вполне себе посредственные, но тоже художники, есть начинающие. И сам круг этот, художников иконописцев, определяет, кто с ними работает. Так же и в науке, есть сильные ученые, есть не очень, есть так себе, есть начинающие, о которых пока , обычно все учителки в школе говорят что они все Менделеевы. А на проверку, а нет в России за посление 25 лет, таких, не вышло ни одного. Вы ж , такой же, мало неизвестный, как и те тысячи, на которых Вы ссылаетесь и перед которыми тут Джанмик снимает шляпу, боец невидимого фронта. Потому, уровень разный у ученых, кто то открывает великие законы, другой изучает малые отклонения от него. Важно, что б ученые признавали этого человека за своего, то есть, что б он, как Вы сказали, в какую то "касту" вписался. Есть разные знакомые, одни олимпиады всесоюзные выигрывали, а так и не достигли высот в науке. Есть просто ребята, заканчивают обычные вузы, но работают и делают науку. В нашей обасти, вообще никто на высшую площадку науки не забирался, уже как лет 30. Серенький уровень у нашей российской химической физики, ну уж, какой есть, такой есть. Хотя там докторов и акамиков, довольно таки много. И, вобщем, все они ученые, но не Менделеевы, естественно. А уметь писать на заборе, что начинающему ученому формулы рисовать, что художнику уметь держать карандаш правильно, необходимо. Ольга это уровень освоила, дальше, от ее желания все зависит, и тогда найдутся те кто поможет. В специлизацию ей надо стучаться, но она не очень хочет. |
|||||
|
Разного уровня бывают. Но бывают спортсмены-любители. И художники-любители. А вот учёных-любителей нет.
Нет. В науке всё, что ниже определённого уровня - в лучшем случае ненаука. В худшем - околонаука или даже лженаука,
Это Ваше мнение. А вот что говорит докУмент: Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утвержден постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) Художник Должностные обязанности. Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по заказам подразделений учреждения (организации). Вычерчивает схемы, графики, диаграммы, а также выполняет другие графические и шрифтовые работы к материалам исследований и разработок, совещаний, научных конференций, семинаров, творческих дискуссий, к заседаниям ученого или научно-технического (технического) совета, его секций и комиссий. Составляет эскизы и выполняет работы по художественному оформлению проектов, макетов, научно-технических отчетов, информационных материалов и другой технической документации. Участвует в разработке проектов художественного оформления помещений и фасадов зданий учреждения (организации), а также занимаемой территории. Определяет наиболее рациональные решения цветового оформления интерьеров, оптимального освещения помещений, рабочих мест и др., обеспечивает при этом соблюдение требований технической эстетики. Осуществляет авторский контроль за реализацией художественно-оформительских решений, а также следит за правильностью оформления подразделениями учреждения (организации) наглядной агитации, выставок, стендов, панно, плакатов и т.д. Должен знать: методы и средства выполнения художественно-оформительских работ; действующие стандарты и технические условия, методики и инструкции по оформлению технической документации; техническую эстетику; передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения технической эстетики; применяемые в работе материалы и их свойства; основы экономики, организации труда и организации производства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. То есть художник - это просто обычная профессия. |
|||||||
|
|
||||||