Цитата |
---|
Максет пишет: То есть Вы считаете, что свойства предмета – это только наши представления? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Сходу припомнить источники публикаций я не смог, поэтому уж что нашел по-быстрому - то нашел:
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||||
|
1- Генетическая, врождённая 2- Приобретённая воспитанием и образованием. 1- А- Вероятно, что интеллект, как наследуемое свойство, появился в результате естественной эволюции. Б- Естественное изменение интеллекта медленное и длительное. В- За последнее, относительно недолгое время, эволюция человека не является естественной. Поэтому деградация возможна, но изменения будут медленными. 2- В результате научного прогресса появляются интеллектуальные инструменты повышающие интеллект. В Х веке разделить два числа могли только профессора в университете. В ХХ веке любой школьник умел решать задачи методом составления уравнений, в т.ч. квадратных. В итоге, врождённые умственные способности, может и уменьшаются, но, получаемые с образованием, интеллектуальные инструменты, по идее, с лихвой компенсируют эти потери.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
Или может вылупляется новый тип элиты, элиты интеллектуальной? По типу прошлых: сословной, военной или финансовой. А может это предвестник разделения человека на два, а то и несколько отдельных видов. Морлоки и элои Уэлса зловещее пророчество. Короче говоря это обширнейшее поле для построения всяческих теорий и просто фантазий.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
В совокупном интеллекте взрослого человека две составляющих: интеллект врождённый - память, способность к языками и коммуникации, и интеллект приобретённый - чтение, письмо, логика, умение измерять и вычислять. Средний врождённый интеллект конкретного вида изменяется мало и медленно, время изменений - десятки тысячелетий. Я ничего не говорю о сравнительной важности (весе) врождёного и приобретённого интеллекта. Только о скорости и направлении. Так вот средний приобретённый интеллект меняется несравнимо быстрее врождённого. Так, например, Вольтер считал, что "быдлу" нужно не образование, а только кнут. А сейчас обязательное образование стало повсеместным. Т.е. за последние два века гигантский рост среднего приобретённого интеллекта. Хотя, конечно, средний общечеловеческий врождённый интеллект меняется тоже на глазах. Раса со средним IQ=80 имеет в среднем 4 детей в семье, а раса со средним IQ=100 имеет 2 детей в семье. Соответственно, средний врождённый IQ человечества несколько падает. Т.е. имеем две тенденции: значительный рост приобретённого интеллекта в результате развития образования и некоторое снижение врождённого IQ в результате демографических перекосов (при этом ещё не учитывали расу с IQ=110). Это, прежде всего и наверное, заметно на способности решать сложные задачи. 100 лет назад 2-3 человека были способны пересмотреть основы физики и только один - создать новую механику. А сейчас, возможно, ни одного. Зато другое положение в области простых "школьных" задач. 100 лет назад лишь половина человечества были способны их решить, а сейчас процентов 90.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
1, 11, 21, 1211, 111221, 312211, Посмотрим сколько человек решит
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
|
|||
|
Замечательно Весьма
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
|
||||
|
||||