Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 29 След.
RSS
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
Sapiens:  Лёва, да Вы телепат!  За Вами гонится миллион долларов из фонда Рэнди.
Что бы это значило?  Как ему взять этот миллион?  Может и другим там дадут?   Или там только профессорам новой формации?  Одни вопросы, вопросы....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Может и другим там дадут?
Вам не дадут.
Там не принято подавать.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens:  Вам не дадут. Там не принято подавать.
Даже обидно как-то.  Лёва может рассчитывать на миллион, а нашему хорошему ecoil'у  и расчитывать не на что. Несправедливо.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Sapiens пишет:
Лёва, да Вы телепат!
Какой там телепат? У Вас на морде написано.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
Цитата
Лев Кропин пишет:
У Вас на морде написано.
Интересно, что Вы прочитаете на морде, если в качестве юзерпика я использую льва?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Интересно, что Вы прочитаете на морде, если в качестве юзерпика я использую льва?
Еще того хуже. Лев никак не умней гориллы. Но в качестве преподавателей ни гориллы, ни львы не подходят. А это тема данной дискуссии.
Истина разрушает столько заблуждений и ошибок, что все, кто живет неправдой, восстают и хотят убить истину. И, прежде всего, они нападают на ее носителя. Мы добываем свет, а у нас его отнимают, чтобы зажечь костер для нашей казни. (Оноре де Бальзак)
«Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.»

Возникает вопрос: а может ли преподаватель быть нравственным образцом для подражания?
Чему подрожать-то, собственно? Каким качествам преподавателя?
Откуда преподаватель может набраться нужных качеств, если он всю жизнь с детьми нянчится, и настоящей жизни даже не нюхал?

вижу два варианта:

1. Не надо никаких преподавателей, а просто к группе детей (учащихся) приставить одного чела-администратора, пусть он водит детишек к добившимся в жизни успеха челам-практикам-специалистам. Учащиеся, на мой взгляд, не ушами должны впитывать теорию жизни, в глазами видеть и руками щупать практическую жизнь.

2. Разрешать преподавательскую деятельность только челам, удовлетворяющим двум условиям: а) за плечами собственный многолетний опыт реальной жизни; б) добился успеха.
Т.е неудачников-по-жизни на корню отсекать от всякой преподавательской деятельности.
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Лев Кропин пишет:
Лев никак не умней гориллы.
Совершенно с Вами согласен!
Не судите опрометчиво.

Цитата
Костя пишет:
Чему подрожать-то, собственно?
Холодрыге.
Не судите опрометчиво.

Тут о взаимопонимании: Яндекс народ
Тут о сообразительности:Тоже Яндекс народ
Изменено: Техрук - 15.03.2011 20:20:08
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 29 След.

Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее