Цитата |
---|
Владимир пишет: Вряд ли есть "свободный человек", если он "регламентирован" чем либо. . |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Но какую альтернативу Вы предлагаете? Возможность делать только то что прямо разрешено?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено:
Петр Тайгер - 15.06.2017 12:50:15
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
Хотя бы краткий перечень самого необходимого Вы можете выложить?
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Ничего не надо втюхивать. Задача образования, в первую очередь, дисциплинировать мышление. А четко работающий ум и сам найдет что ему нужно и отсеет зерна от плевел.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Изменено:
janmik - 15.06.2017 20:50:00
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||||
|
Ну, про рыбу и удочку, это всё понятно. И ваша идея вполне понятна. Речь про то, что невозможно в реальности ограничиться преподаванием только методологии получения знаний, вообще не давая знаний непосредственно. Во-первых, сама методология, это тоже знания. И вы не сможете отделить одно от другого. Например, таблица умножения, это знания (та самая рыба) или это часть методологии решения задач (удочка)? Во-вторых, обучение методологии получения знаний неизбежно сопровождается получением самих знаний. Скажем, на уроках биологии учат пользоваться микроскопом. Так в этот микроскоп, очевидно, надо что-то засунуть и придётся узнать, как там выглядит клетка. Ну и в-третьих, какие-то вещи надо просто знать и чем раньше, тем лучше. Например, оказание первой помощи или технику безопасности.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
||||
|
||||