Цитата |
---|
Sapiens пишет: А созидателем ему запрещено |
А разве критика противоречит созиданию? Наоборот, критика дополняет созидание ибо без критики 99%-тов созидающегося будет БРЕДОМ.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
А разве критика противоречит созиданию? Наоборот, критика дополняет созидание ибо без критики 99%-тов созидающегося будет БРЕДОМ. |
|||
|
Как тебе бредовая идея: тушить бомбами пожар
Или: лечить одну болезнь, заражая другой Или: бороться с пьянством, напиваясь до похабного вида
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Ничего бредового тут нет ибо бомбами вполне можно потушить пожар.
Тут тоже нет ничего бредового ибо есть болезни исключающие друг- друга и следовательно от одной болезни вполне можно лечить заражаю другой болезнью.
Тут тоже нет ничего бредового ибо как известно лучший способ не стать пьяницей это с самого раннего детства иметь пьяницу перед собой во всех его мерзостях и безобразиях. П.С. ты всё так- же как и раньше путаешь противоречия(абсурды) и противоположности(дополнения), а принципиально это разные явления, скажем противоположности(дополнения) это такие явления как. 1 плюс и минус. 2 мужчина и женщина. 3 вещество и поле. 4 разум и эмоции. А противоречия(абсурды) это такие явления как. 1 земля вращаеться вокруг солнца и именно по этому солнце вращаеться вокруг земли. 2 земля есть часть солнечной системы и именно по этому солнечная система есть часть земли. 3 солнечная система меньше галактики и именно по этому галактика меньше солнечной системы. 4 иван иванович являеться мужчиной и отцом трёх детей и именно по этому иван иванович являеться женщиной и матерью пятерых детей. То есть как становиться видно из этих примеров между противоположностями и противоречиями нет ничего общего. |
|||||||
|
Одним словом, критику можно назвать технологией изучения и ремонта тезисов.
|
|
|
*** К примеру - есть две характеристики модели, улучшая одну из них, ухудшаются показатели другой, и наоборот. Т.е., если оптимизировать модель, то нужно разрешить данное противоречие, а это стандартная задача мат. моделирования. Никакого абсурда. Просто тема для поиска новых решений.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
Всегда ибо если противоречие не абсурдно, то это не противоречие, а противоположность.
Это целиком естественно ибо очень часто оптимизация в чём- то одном ведёт к деградации в чём- то другом единого способа решения этой проблемы нет и поэтому в каждом конкретном случае нужно придумывать, что- то своё. |
|||||
|
Эта моя разработка посвящена критике, казалось- бы все имеют представление о том, что такое критика, но к сожалению далеко не всегда это представление адекватно реальности и именно по этому я решил так сказать разложить по полочкам такой грандиозный феномен познания как критика. Итак приступим.
Критика являеться технологией выявления дефектов и происходит по схеме. 1 выбор объекта для критики. 2 критика (выявление дефектов) у выбранного объекта. 3 изучение выявленных дефектов. 4 поиск способов устранения выявленных дефектов. Вот так выглядит схема критики. |
|
|
Эта моя разработка посвящена мыслетехнологии создания мысленных конструкций (мыслеконструирование) , мыслеконструирование представляет из себя технологию объединения различных мыслей в мыслеконструкты (системы мыслей) и представима следующей схемой.
1 выбор темы или тем для мыслеконструирования. 2 выбор мыслей для мыслеконструирования. 3 поиск способов объединения мыслей в мыслеконструкт (скажем если эти мысли противоречат друг другу, то нужно применять мысли- переходники, скажем у нас есть две мысли противоречащие друг- другу и эти мысли мы хотим объединить в мыслеконструкт, вопрос? Что нам делать? Ответ, мы должны выбрать такую мысль или такие мысли которые не будут противоречить этим противоречащим друг- другу мыслям и после этого использовать эти мысли как своего рода мысли- переходники) . 4 завершение сеанса мыслеконструирования. Вот так в общих чертах выглядит мыслеконструирование. |
|
|
Мыслетехнология являеться технологией управляемой рефлексии (углублённого изучения собственной психики) , мыслетехнология осуществляеться по следующей схеме, а именно;
1 рефлексия. 2 выводы рефлексии. 3 изучение выводов рефлексии. 4 рефлексия. То есть каждый сеанс рефлексии должен приводить к новому сеансу рефлексии и эта особенность управляемой рефлексии являеться залогом постоянного развития психики вообще и разума в частности. Люди по здравому размышлению деляться на следующие категории; 1 люди не способные к стихийной рефлексии и тем более не способные к управляемой рефлексии (неразумные люди) . 2 люди способные к стихийной рефлексии, но не способные к управляемой рефлексии (недоразумные люди) . 3 люди способные к управляемой рефлексии (разумные люди) , также эту категорию людей можно назвать мыслетехнологами (мастерами управляемой рефлексии) . Вот так выглядит мыслетехнология созданная мной. |
|
|
Эта моя разработка посвящена углублённой критике (технологии выявления и изучения плюсов и минусов) происходящей по следующей схеме.
1 выбор объекта углублённой критики. 2 детализация объекта углублённой критики. 3 вычленение плюсов (сильных мест) и минусов (слабых мест) объекта углублённой критики. 4 изучение выявленных плюсов и минусов. 5 изучение связей между выявленными плюсами и минусами. 6 изучение возможных ситуаций при которых выявленные плюсы могут стать минусами, а выявленные минусы могут стать плюсами. 7 выявление способов стимулирования выявленных плюсов и нейтрализации выявленных минусов. Вот так выглядит схема углублённой критики. |
||||
|
||||