Цитата |
---|
Костя пишет: Мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами [В.Высоцкий]
Прошу пояснений, в контексте: Чем отличается «качество изменения» от «количества изменения»? |
«Хитрый Костя»!Цепкий Костя!
Цепкий. За сущность!
Вот Вы почему не взяли всю фразу (выражающее цельное понятие) «значение качества изменения»? Или она более понятна?
Я объясню. Костя.
Потому что в каждом из нас (ВЕТЕР МЕРЕМЕН, Костя, Случайный прохожий) где-то глубоко внутри живёт «Создатель». Определяющий границы личного интеллектуального мира. И именно благодаря ему сотворено «Качество» логики мышления Сознания каждого из нас. Именно ВТРОЁМ мы создали целое «учение». Не могу предположить, как к данным словам отнесётся ВЕТЕР ПЕРЕМЕН.
Но.
Цитата |
---|
УЧЕНИЕ есть степень выражения соответствующего «Знания», воплощённого в сформированую Философию той науки, к котрой данное «Знание» пренадлежит. |
Абсолютно не важно, сознательно или несознательно Вы выбрали термины, которые в философии считаются «неразрешимым вопросом философии». И каждая наука трактует значения таких понятий как «Качество» и «Количество» в тех определениях (но даже не в формулировках), в которых наиболее удобно представлять содержание учения.
Но важно другое.
Вами обозначен следующий шаг к глубине познания физического явления «Влияние гравитации на секундомер».ИЗМЕНЕНИЕ абсолютно всегда есть «Действие» (для физических последовательностей).КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО есть категории только информационного пространства. И их абсолютные значения могут быть выражены только через анализ понятия «Информация».
КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО есть обобщённые выражения соответствующих терминов «Качество информации» и «Количество информации».
И «Качество» и «Количество» есть термины, абсолютно всегда определяющие «отношение» (как решение функции. И не важно: в дифференцировании или интегрировании) на информационной поляне.
Формулировки предоставлять к восприятию не буду.
Это как нижнее бельё. Для себя любимого.
Зима на пороге!