Вы не могли бы прекратить смешить народ? Не то я пожалуюсь на Вас.
Вы уже неоднократно доказали неспособность аргументированно излагать свою точку зрения оппоненту.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Алексей Трофимов,
Вы не могли бы прекратить смешить народ? Не то я пожалуюсь на Вас. Вы уже неоднократно доказали неспособность аргументированно излагать свою точку зрения оппоненту. |
|
|
Изменено:
Алексей Трофимов - 14.03.2014 16:11:06
Важно совершенствовать математику.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности. |
|||
|
Дед Андрей, я не буду Вам оппонировать, это риск для меня. Пусть Вам объясняют авторитетные люди, но предупреждаю, мало не покажется.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
дед Андрей, 14.03.2014 15:13:21:
Небольшое замечание по поводу "притяжения света". Гравитационное линзирование - это не притяжение света массивным телом, а огибание светом массивного тела по причине выпуклого искривления пространства вокруг него. Гравитационная линза всегда (по крайней мере других не известно) двояковыпуклая. По этой причине говорить о притяжении массивным телом фотонов не приходится. И по этой причине огибание фотонами массивного тела не является доказательством массы у фотона. Вася из Минска.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Можно здесь от кого-нибудь узнать недалекому в физике человеку насчет раз уж коснулись: есть вероятность взлета с земли объекта с массой, если он совершает вращательное движение вокруг своей оси? Olginoz, а можно по-простому сказать, что вертолет взлетает за счет того, что совершает работу (винт), в результате которой происходит движение воздуха, оказывающее давление на землю с силой, не меньшей веса вертолета?
Изменено:
В.Архангельская - 16.03.2014 10:14:57
|
|||
|
|
Вращение - всего лишь удобный способ заставить поверхность лопасти-крыла постоянно совершать работу. Теоретически возможно взлетать и используя сотню насосов, перегоняющих воздух сверху вниз. Если изменить профиль лопастей, лишив их наклона и придав верхней и нижней поверхности одинаковый профиль, то вертолет не то, что не взлетит, но не потеряет и грамма веса, если поставить его на весы. Если придать обратный профиль, чтобы вертолет поднимал воздух вверх, то создаваемая тяга будет прижимать его к земле.
Изменено:
donPavlensio - 16.03.2014 10:53:34
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Например у Хьюго Гернсбека:
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Почему землю упомянула: прочла (из прочитанного не до конца - формулы на середине не захотели в голову лезть) вот это "Итак, на какой высоте ни летел бы самолёт, он просто обязан создавать равный по весу поток импульса, направленный вниз и, в конце концов, опираться на землю" отсюда Там ведь (см самое начало) и про муху, чей поток импульса (вес мухи) передается на дно, уравновешивая муху, сидящую в другой коробке. |
|||
|
|
Ошибка
Изменено:
В.Архангельская - 16.03.2014 14:26:13
(ошибка)
|
|
|
|
Какая-то фигня с форматом поста,
как исправить - не знаю. |
||||
|
|
|||