Цитата | ||
---|---|---|
Sapiens пишет:
Но постебаться над идиотизмом можно? |
Хотя, вВ принципе командой можно и самое серьёзное представить смешным.
Только в этом случае смех не выйдет за пределы команды.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Хотя, вВ принципе командой можно и самое серьёзное представить смешным. Только в этом случае смех не выйдет за пределы команды. |
|||||
|
Юрий, экспериментов тьма-тьмущая. Есть даже и воспоминания самого Резерфорда и о Резерфорде в переводе на русский - очень интересная книга. Ну и вообще очень много всякого рода явных и косвенных свидетельств. Вот почитайте в качестве, подчеркиваю, КРАТКОЙ исторической зарисовки:
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|
|
Его это не устроит.
Человек знает, как наб самом деле, а Вы ему втюхиваете вековые заблуждения.
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Ну да, верное замечание. К сожалению.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|
|
Извините за задержку, три дня был в горах. Если честно, то меня меньше волнует то, что ядро может быть таким малым. Как я понял, именно после облучения фольги приняли на вооружение модель атома по аналогу с космическими образованиями. В качестве базы за аналогию что взяли? Сопоставление размеров тел планет с размером системы, в которую они входят? Тут сходится только это соотношение. Но! Если в космосе планеты перемещаются по орбитам, то с атомом это уже не проходит. Поэтому орбиты из устройства атома выкинули (тем самым нарушив сходство с аналогом), а перемещения электронов в пространстве орбитали и фиксация их в том или ином её месте современная физика объяснить не может. В результате - аналогия с космосом полностью разрушена. Далее. Кто видел, чтобы в космосе из орбитальных образований сформировывалась какая-либо твёрдая структура? В моём понимании, любая модель это одна из ступеней в процессе познания. Опираясь на новую (последнюю) ступень, следует выстраивать следующую. Кто опровергнет то, что строительство следующей ступени возможно без понимания предыдущего? И возникает оЧЧень важный вопрос. Что конкретно дала науке модель атома, взятая с космического аналога? В чём улучшилось понимание, если такое вообще могло произойти? |
|||
|
Не погнушайтесь. Выберите самый яркий пример (эксперимент, довод и т.п.) и разберём его по косточкам. А если не ВЫ, то кто-либо другой, кто уверен в своих доводах. Чего тут бояться, если уверен?! На занятость не надо ссылаться. У меня тоже свободного времени мало. Ну, растянется обсуждение. Ничего страшного. |
|||
|
Выберете сами ЛЮБОЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. Разберём по косточкам все доводы с обеих сторон и тогда будет видно, кто истинно упёртый.
Изменено:
Юрий Сопов - 25.08.2015 11:19:07
|
|||
|
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||||||
|
Этот бред приводится в школьных учебниках. Школьная атомная физика начинается с того, что рассматривается модель с движущимися электронами по орбитам вокруг ядра. Потом в этом бреде орбиты заменяются на орбиталь, а объяснений того, каким образом электроны не притягиваются к ядру, не последовало.
А я и не отрицаю, что веду разговор на темы, которые изучают в школе. Вопрос – как изучают. Этот форум относится к популярному журналу. И сюда, по моему видению, могут и должны заходить и школьники, дабы для улучшения своего понимания задавать свои вопросы по тому материалу, который в учебниках плохо освящён. Разве я здесь не поднимал вопрос (проблему) о том, что в учебниках нет объяснения причин движения вверх тепловых вертикальных потоков? На это прямо указывают материалы данной ссылке: А ведь это самые обычные физические процессы. Их проходят в школе, но объяснения по ним не даются. Разве не так? Чтобы иметь понимание дальнейшего надо иметь понимание предыдущего. А если нет понимания в причинах того, как и почему происходит самый обычный физический процесс, то разве подобный факт не тема для обсуждения? Разве не надо искать причины того, почему нет ясных объяснений по этим и иным процессам? А если надо искать, то почему для этого не подходит данный форум? Акцентирую свою позицию. Я затрагиваю направление обсуждения о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ понимании тех объяснений, которые приводятся в качестве таковых в учебниках (как в школьных, так и в вузовских).
Негоже свои мысли выдавать за познание чужих. Своё незнание, а точнее непонимание, я детально представляю в своих вопросах. И при этом здесь никто не показывает своё понимание поднимаемых тем. Под разными предлогами ответы не даются.
Изменено:
Юрий Сопов - 25.08.2015 11:19:07
|
|||||||||
|
Вообще эта тема хорошо у Климантовича в Статфизике рассмотрена, только это, конечно, далеко не школьного уровня книжка. Зато в ней подобные моменты рассмотрены.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||||
|
|||||