Цитата |
---|
BETEP IIEPEMEH пишет: На это вы должны отвечать, а не я. Возьмите хотя бы банальный ряд Тейлора и опишите. |
Ваши замечания я могу только приветствовать, однако применительно к данному случаю (
Вы уж не обессудьте за встречную критику) они не по существу. Начните свои рассуждения с того, что определение здесь даётся для общего случая - контекстно-независимое так сказать. Делается это для того, чтобы потом можно было применить полученное значение к любому математическому объекту, попадающему под категорию "ряда" - будь он натуральным, целочисленным, действительным, функциональным, Тейлора или Фурье. То есть я намеренно перескочил с "числового ряда" на "числовую ось", рассчитывая на сообразительность читателя - полагаете не имею на это права ? Вы же это назвали "кривым изложением мыслей". Если расписывать всё так подробно как Вы на этом настаиваете, то это будет слишком загромождать изложение, поэтому я и говорю что Ваши замечания не по существу. Вот, обратите внимание :
Цитата |
---|
Имхо, никто не будет себя мучить более 100 первых слов. |
По прежнему считаете свой императив обоснованным ?
Цитата |
---|
BETEP IIEPEMEH пишет: Но тот факт, что именно сейчас вам приходится "заполнять пробелы", говорит о том, что материал недостаточно хорошо изложен. Читатель не должен в поисках аргументов на возникающие вопросы прыгать вперед и назад по вашему тексту, вы сами должны были продумать последовательное изложение. |
Нет, это в корне неверный подход, и как человек специализирующийся на популяризации математики я имею веские основания так утверждать. Начинать всегда нужно с примеров, а потом уже давать определение тому, чем мы в этих примерах пользуемся. Если делать наоборот, как это предлагаете Вы, то для незнакомого с темой читателя определение без примеров будет выглядеть бессмысленным набором слов, и соответственно когда дело дойдёт до примеров, он это определение забудет. То есть здесь Вам достаточно понять, что целевой аудиторией популяризатора являются некомпетентные в рассматриваемых вопросах люди, а не наоборот (
как на это смотрите Вы), и именно в этом состоит причина инверсии направления Вашего "взад-впрёд".
Возможно эта информация поможет Вам сориентироваться во всех трёх озвученных Вами далее пунктах.