Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens пишет:



Цитата  


Гость Cергей пишет:
Эти "воздушные катамараны" мне кажутся изыском, не мотивированным чем-то необходимым.
ничего немотивированного в технике не бывает. .
===========
===========Ещё как бывает!  Какие мотивы вынуждают "знатоков техники" выносить далеко вперёд переднее колесо мотоцикла?.  Но мотивы по "раме" приняты к сведению.  (Сколько раз нужно набрать код отправки, чтоб убедиться, что сообщение засветилось там,где нужно?) Итак, набиваю в 4-й раз. Опять предлагается новый код,набиваю. БЭзуспешно!  Попытки прекращаю.
Цитата
Гость пишет:
Кажется так заманчиво разнести по высоте передние и задние крылья и взлетайте бЭз угла атаки фюзеляжа, подворачивая только крылУшки.
Не знаю, может быть это не оправданная и ненужная прихоть (доказать обратное можете, строя и продавая свои ЛА). Да и куда будет направлена сила тяжести внутри такогого фюзеляжа при разгоне? А в пассажирском салоне самолёта кресла ориентированы в одном направлении (это всёж не скотовоз со стоячими местами) и взлёт-разгон длится недолго, зато цена на билеты и надёжность ЛА  не маловажны.
Изменено: Степпи - 11.12.2011 18:56:26
Цитата
Гость пишет:
Какие мотивы вынуждают "знатоков техники" выносить далеко вперёд переднее колесо мотоцикла?.
Мотивы курсовой устойчивости и большого хода амортизатора - это важно для езды по пересеченной местности.
Большой вынос передней вилки - характерная особенность именно кроссоверов.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Гость пишет:
Почему же не было попыток реализовать схему двухвинтовых( не соосных) вертолётов?
Были, и не только попытки.
Вот самый большой и грузоподъёмный в мире советский вертолёт МИ-12:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8-12
А вот ещё один очень распространённый вертолёт "Чинук":
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82+%D1%87­%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BA&rpt=image
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
Степпи пишет:



Цитата  


Гость пишет:
Кажется так заманчиво разнести по высоте передние и задние крылья и взлетайте бЭз угла атаки фюзеляжа, подворачивая только крылУшки. Не знаю, может быть это не оправданная и ненужная прихоть (доказать обратное можете, строя и продавая свои ЛА). Да и куда будет направлена сила тяжести внутри такогого фюзеляжа при разгоне? А в пассажирском салоне самолёта кресла ориентированы в одном направлении (это всёж не скотовоз со стоячими местами) и взлёт-разгон длится недолго, зато цена на билеты и надёжность ЛА не маловажны.
===========
====== Вы меня провоцируете делать и продавать МОДЕЛИ своих ЛА в доказательство моих прозрений.
 Сила тяжести везде и всегда неизменно направлена к ЦТ Земли. Но бывает она разлагается на составляющие "по стенкам".  Пассажиры будут чувствовать себя при взлёте так же комфортно( и даже лучше), как десантники в двухвинтовом вертолёте Апачи.
Так никто и не отважился ответить на вопрос поста № 616.  Трудная задача...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
skrinnner пишет:
Вот самый большой и грузоподъёмный в мире советский вертолёт МИ-12:
Был еще вертолет Яковлева - "летающий вагон".
Цитата
Гость Cергей пишет:
Пассажиры будут чувствовать себя при взлёте так же комфортно( и даже лучше), как десантники в двухвинтовом вертолёте Апачи.
Я много летаю и особого дискомфорта не испытывал ни разу.
Зато за мнимое улучшение комфорта придется платить дорогую цену: удорожание, утяжеление и усложнение конструкции,
при уменьшении надежности и безопасности.
Не судите опрометчиво.

[QUOTE]Sapiens пишет:



Цитата  


Гость пишет:
Какие мотивы вынуждают "знатоков техники" выносить далеко вперёд переднее колесо мотоцикла?.
Мотивы курсовой устойчивости и большого хода амортизатора - это важно для езды по пересеченной местности.
Большой вынос передней вилки - характерная особенность именно кроссоверов.[/QUOT=================
=========== Я давно бросаю на ветер ценнейшую идею сделать параллельным ход подвески заднего колеса мотоцикла переднему. Это,дескать, прибавит плавности хода ТС. Это можно забацать и для всех 4-х колёс авто. ...И посмотреть, что получится. Для мотоцикла это усложнит привод, но решаются и не такие сложности. За резоны спасибо, но такой вынос колеса вперёд кажется гипертрофированным.
Цитата
Гость пишет:
но такой вынос колеса вперёд кажется гипертрофированным.
Перекреститесь и не будет казаться.
А потом забацайте. За свои, а не за чужие.
Не судите опрометчиво.

Цитата
skrinnner пишет:



Цитата  


Гость пишет:
Почему же не было попыток реализовать схему двухвинтовых( не соосных) вертолётов?
Были, и не только попытки.
Вот самый большой и грузоподъёмный в мире советский вертолёт МИ-12: ===========
=========  Исправление: "Почему же не было попыток реализовать схему двухвинтовых(не соосных) вертолётов ..." ДЛЯ САМОЛЁТА?

















Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее