Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 53 След.
Юзер, будь бдителен., Обмен опытом.
[QUOTE]Alex Zest пишет:
** и это исполняется без скриптов - а математикой самого браузера[/QUOTE]

то есть тормозит по сравнению с обычной картинкой, ну его

по теме
- могли быть изменены некоторые общие dll-библиотеки типа directx. (называется помоему dx че то там) или opengl
-- из моего опыта - проблема может быть если dx установилась слишком новая, графическая прога может непереваривать ее и страдать а при переустановки автоматом сохраняются более новые версии дров
-могли быть сбиты дрова точнее часть поддержки 2д эффектов.
- если дело таки в настройках, вычисти реестр например рег клинером или вручную от гимпа и корел дрова и потом переустанови на другой логический диск, сохрани как нить настройки корела чтоб можно было восстановить вручную и смело ставь гимп.
Изменено: smer4 sssmeeer - 24.04.2015 04:07:05
Формирование базы знаний на основе текста.
Идея такова - на входе программа или для начала некая абстрактная машина получает текст в обычной кодировке, на выходе - некая база данных, точнее знаний извлеченных из этого текста. Сперва не рассматриваем продвинутые какие то там методы "машинного обучения" Предложения и вопросы поповоду:
- В каком формате могут быть извлеченные "знания", пока что ничто другого как таблицы БД или равные им  AST дерево или граф зависимости с узлами - абстрактными "понятиями" не знаю))
- Если делать просто AST дерево "по грамматике", будет лишь другое представление всех предложений что скорее всего не является желаемой формой для базы знаний, итак, как преобразовывать входящую грамматику чтоб получить желаемое
- Как создать более сложный "фильтр" на случай художественного текста или текста с "противоречиями", то есть разными мнениями по какому то вопросу или вообще извлечь ценную информацию из большого количества текста сомнительного качества например Интернет)))
Взгляд на искусственный интеллект., Изменение принципов.
[QUOTE]Аксиомы, на пределе, дадут конечный автомат. [/QUOTE]
Под аксиомами я имел ввиду (писал помоему раньше) базовые понятия, базовые методы оценки значимости, на которые идет надстройка. Тогда наполненное смыслом для одного интеллекта, будет осмысленно с такими же (или похожими) аксиомами, но бессмысленно для интеллекта с другими (аксиомами). Может тогда и человек - конечный автомат )))
А без аксиом И.И и мыслить то возможно не будет. Зачем оно ему, он же ничего не должен )))
Взгляд на искусственный интеллект., Изменение принципов.
[QUOTE]Техрук пишет:
«математикой называется все то, о чем говорится в нашей книге» [/QUOTE]
аа, то есть при отсутствии изначальных аксиом И.И. может будет оперировать бессмысленными понятиями с сылками друг на друга.
Взгляд на искусственный интеллект., Изменение принципов.
[QUOTE]Техрук пишет:
многоэшелонированная рефлексия[/QUOTE]
[QUOTE]Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным[/QUOTE]
обьясни пожалуйста что ты имеешь ввиду  :cry:
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Ужос в том, что примерно 40% процентов человеческой популяции весьма внушаемы. [/QUOTE]
бери все 95%

[QUOTE]Но, не посреди же улицы и не в присутствие детей.
Или как?[/QUOTE]
подросткам 10-12 лет уже можно все знать и видеть.

считаю что образование по крайней мере среднее вляется
- долгом общества (государства и частных лиц включая детей)
- программа должна быть частично "традиционным", частично создаваться из АКТУАЛЬНОЙ ситуации в обществе.

- программа должна быть частично общей для всех, частично индивидуальной подстраиваясь под способности-возможности-желания отдельного ученика может даже с учетом генетический предрасположенности. При этом разнообразии должна быть четкая и ясная аккредитация дипломов одного уровня

- интеграция школьников в трудовой и исследовательский процесс с подросткового возраста.

- чтение лекций является одним из самых неэффективных способов передаци информации. Ничто не будет мешать одному учителю проводить онлайн леции по многим школам а то и по всей стране при этом жестко отфильтровав преподавательский состав удалив быдлоучилок, ничертанезнающих, неадекватных профессоров, с проблемами со здоровьем(лишний вес, курение и более серъезное)

- Нормальные классы с компами и нормальная столовая с вкусной и полезной едой

- Регулярные интересные мероприятия

- Гражданская ответственность школы и родителей за неправильное моральное развитие и лишний вес и уголовная в случае совершения ребенком чего то.

Хух вот и все
И еще.
Подозреваю что школу будущего могут ввести где угодно в любой части мира но в последнюю очередь такое будет в странах СНГ.
Как мы видим цвет?, Вопрос по поводу отражения и поглощения разными предметами электромагнитных волн видимого спектра.
все таки получается что зрение человека синтезирует цвета во первых неправильно (не линейно относительно длинн волн) во вторых только грубо различает кажушуюся частоту не различая когерентный свет и смесь цветов разных волн. Если бы глаз был умнее и различал цвета по форме волн а то и топологии например поляризации, цветов было бы гораздо больше ))
Как мы видим цвет?, Вопрос по поводу отражения и поглощения разными предметами электромагнитных волн видимого спектра.
А мне вот интересен вопрос про смешение цветов. Итак, глаз реагирует только на волны с частотой красного, зеленого и синего цвета. Желтый цвет же воспринимается как "смесь" красного и зеленого, то есть не синусоидальная (например ) волна а сумма двух волн? Как это глаз путает такие непохожие между собой волны. И еще, если по аналогии смешать желтый свет (фонаря) и голубой, должен получиться зеленый хотя опять же там частоты зеленого вообще не будет...

[QUOTE]Когда только научились заменять хрусталик искуственным, у пациентов после операций часто появлялась восприимчивость к УФ излучению благодаря прозрачности использованных материалов в У/Ф области. [/QUOTE]
интересно а какой цвет видели пациенты?Синий, фиолетовый или может вообще какой то новый?
Изменено: smer4 sssmeeer - 16.04.2015 04:40:32
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
Вообщем, время для фотона стоит на месте а как он умудряется встретиться с другим фотоном и запутаться или поглотиться частицей вот ведь вопрос
Атмосферный кондиционер - навеяно последним "вечным двигателем"
На экваторе или в пустыне , ставим большую вышку, на который зонтиком будет солнечная батарея большой площади. Получаем
- непосредственно энергию от фотоэлементов
- конденсацию влаги и дождь или работу падающей воды.
Возможно ли в перспективе так озеленение пустынь?
- постоянные ветры, для ветряков  Глобальное охлаждение климата за счет зонта и энергии ветра.
Этакий кондиционер получается да еще и постоянную дармовую энергию дает
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 53 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее