Цитата |
---|
Вера Холодная пишет: eLectric, почему не плюс, обоснование? |
Между прочим, автор вообще нигде не указал, а зачем он делал этот мультик. Ну хочет он сделать мультики в стиле статей Кванта, а зачем?
От себя я могу предположить, что анимация обладает большими наглядными способностями и позволяла бы сделать математические рассуждения наглядными. Т.е. вот в этом и могла бы состоять задача: сделать математические рассуждения наглядными и понятными для 12+.
Но автор этого не понимает и делает ровно наоборот. Время занимают дурацкий смех и бессмысленные картинки. А сами математические рассуждения предлагается воспринимать на слух.
В школе уроки математики немыслимы без доски и рассуждения последовательно на ней записываются. Да ещё с эскизами.
Вера, вы писали
Цитата |
---|
Трудности для моего восприятия возникли уже на этапе объяснения у школьной доски - мальчик говорит быстро (мне показалось, что в разговоре с друзьями речь более медленная и делаются паузы, порой слишком длинные, хоть такие, но они есть), для меня лично такой темп речи более затруднителен для понимания информации. |
Представьте, что бы дети знали о математике, если бы учитель без доски, картинок и учебников только рассказывал бы голосом какое-нибудь доказательство. Ну вот автор именно так и делает.