Цитата |
---|
Вадим пишет: В общем, если при таких обстоятельствах вас вопрос с балансом энергии не смущает, то, думаю, яйцеголовые вас просто расцелуют, если вы им сможете это объяснить. |
Что такое вопрос о балансе энергии? Это вопрос о количественном соотношении получаемой и расходуемой энергии.
И кто считал эту накопленную и израсходованную энергию? Спасибо, если подскажите, я, наверное, не всё внимательно прочитал.
Вот вас интересует тот-же вопрос, что и меня - "Скорость встречного потока воздуха равна нулю, скорость попутного - тоже. Но поскольку винт вращается, то сразу за винтом воздух движется и относительно винта и относительно окружающего воздуха".
Это не подсчет полученной и потраченной энергии, это вопрос, откуда она вообще берется.
Если сформулировать проблему, как я ее вижу, более ясно:
1- От старта ВВ (BlackBird) догоняет ветер. Вроде нет вопросов?
2- Когда ВВ перегнал ветер и движется относительно против ветра. Тоже нет вопросов?
3- Непонятен переходный момент, когда относительного ветра нет, а ведь ветер источник энергии. Ускорения не может быть. Кроме того, в 1 и 2 случае винт крутится в разные стороны.
Есть только предположение. У ВВ есть регулируемая передача и пилот.
Когда ВВ сравняется со скоростью ветра, пилот отключает передачу. Далее ветер дует не совсем равномерно. Если ветер усилится, пилот опять включает прямую передачу.
если ветер ослабнет, ВВ движется по инерции и ветер оказывается встречным. Пилот включает обратную передачу, чтобы на колеса передавалось уже противоположное вращение винта.
Впрочем, может быть автомат?
Недаром перед пилотом все время ветровая ленточка.
Может это и есть пункт, о котором недоговаривают?