№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль
Заправка – полушка, да рубль – электромобиль - Обсуждение
В Австралии уже давно ездят Тойоты-Приусы (даже такси), электроавтобусы и стали появляться Мицубиши-iMiev...
Есть и "третья сторона медали".
А как производится электроэнергия?
Воздействия на природу тепловых и атомных электростанций - давно известны. Даже вроде бы "экологичная" ГЭС отнимает и площади под водохранилище, изменяет условия существования животных.
Я это вижу следующим образом.

Все аккумуляторы и набираемые из них батареи для электромобилей должны быть стандартизированы. Ну, может будет 2-3 альтернативных стандарта, но не больше. На заправке в автомобиль никакие провода не должны подключать: водитель вынимает севшие аккумуляторы -- получает заряженные. Фирма-оператор заправки должна гарантировать, что заряженный аккумулятор отдаст столько-то ватт-часов. Если не отдал -- фирма обязана выплатить компенсацию водителю. Утилизацию старых и закупку новых аккумуляторов для э/мобилей тоже должна обеспечивать фирма-заправщик.
Меня  интересует состояние окружающей среды при ДТП с такими электромобилями?73
главное чтобы вовремя перейти с нефтяной иглы на электрическую,или ей подобную :D
Цитата
Павел Елагин пишет:
16.09.2011 14:50:40
В Австралии уже давно ездят Тойоты-Приусы (даже такси), электроавтобусы и стали появляться Мицубиши-iMiev...

Теперь и в Болгарии.
Сообщение сайта http://bgru.info/2012/12/18/%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA­%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA­%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82/

Цитата
BGRU.INFO | 18.12.2012
Пять зарядных станций для электромобилей открыты в городе Стара Загора. Они выделены вертикальными и горизонтальными маркировками и расположены в центре города. Теперь в стране стало 17 ЭЗС, которые до этого были открыты в Софии и Добриче. Одна зарядная колонка стоит 5000 лева. Для полной зарядки аккумуляторных батарей легкового электромобиля требуется порядка восьми часов. Услуга стоит 12 лева. На колонках можно заряжать и другие транспортные средства на электромоторах. Оплата производится карточкой от производителя ЭЗС, который содержат колонки.

конец цитаты

В Москве же, насколько известно, так ни одной и не построили.
Изменено: PINGVIN - 20.12.2012 11:55:56
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:  В Москве же, насколько известно, так ни одной и не построили.
Вы всё надеетесь на Ё-мобиль? От него уже и Прохоров, похоже, отказался. Положение дел не комментирует.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil оказался прав: от производства своих электромобилей в России прямо не отказались, но в конце концов все-таки признались что все надежды - на импорт. Сообщение сайта http://www.blackseanews.net/read/66151

Цитата
Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) рассматривает возможность отмены пошлин на ввоз в Россию электромобилей.

Как отмечается в сообщении ведомства, в случае временного обнуления пошлин число ввезенных электромобилей в 2014 увеличится в 10 раз. В Россию будет ввезено как минимум 500 машин на электротяге.

По данным компаний, временная отмена ставки ввозной таможенной пошлины снизит стоимость таких машин на 20%. Пока единственный электромобиль, представленный на российском рынке, – Mitsubishi i-MiEV стоимостью около 2 млн руб.

«Открывая доступ электромобилей в Россию, мы создаем в первую очередь инфраструктуру для развития рынка автомобилей с экологичными двигателями», – приводятся в сообщении слова заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова. В. Евтухов добавил, что к моменту, когда производство отечественных электромобилей заработает на полную мощность, необходимо создать инфраструктуру электрозарядки, соответствующие сервисы обслуживания и сформировать спрос на них.

Напомним, что в 2012 АВТОВАЗ приступил к производству электромобилей Ellada. «Обкатать» их планируется в Ставропольском крае, куда в ближайшие два года будет поставлено 100 таких машин для служб такси. Стоимость отечественного электромобиля заметно ниже зарубежных аналогов — около 1,2 млн руб.

По мнению председателя подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ Андрея Панкова, при господдержке владельцев электромобилей в России к 2020 будет около 200 тыс. таких машин.

«По нашим прогнозам, к 2020 10% общего числа автомобилей в мире придется на электротранспорт. Думаю, что ближайшие два-три года будут годами электромобилей с увеличенным запасом хода, таких как Mitsubishi Outlander PHEV, Chevrolet Volt и т.д., а к 2015-2016, появятся электромобили нового поколения с возможностью пробега более 400 км на одной зарядке», — сообщил он РБК.

По оценкам экспертов, выпадающие доходы российского бюджета от беспошлинного ввоза электромобилей будут компенсированы налоговыми поступлениями за счет увеличения числа ввозимых автомобилей и роста налогооблагаемой базы.

конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
Сообщение сайта http://reporter-ua.com/2013/04/23/v-kieve-planiruyut-nachat-proizvodstvo-avtobusov-na-elektrodvigatelyah

Цитата

23 Апр 2013
В рамках Дней Киева в Вене глава КГГА Александр Попов побывал на заводе компании Siemens, где налажено серийное производство автобусов, работающих на электрических двигателях.

Как РепортерUA сообщили в пресс-службе Киевской ГГА, такие автобусы курсируют по австрийской столице по кругу. Продолжительность их маршрута составляет примерно 30 минут, после чего на конечных остановках они подзаряжаются. При этом автобусы используют трамвайную электросеть. Внедрение этого вида транспорта дает возможность экономить энергоносители и улучшает экологическую ситуацию в городе. Также такие автобусы более маневренные и мобильные, в отличие от троллейбусов.

Глава КГГА обговорил возможность создания совместного австрийско-украинского предприятия по производству подобных транспортных средств на базе КП «Киевпастранс».

«Для нас важно наладить такое производство именно в Киеве, ведь это позволит создать новые рабочие места для жителей города и будет способствовать развитию других предприятий столицы, которые будут задействованы в этом процессе. А применение новейших экологически чистых технологий позволит вывести транспортное обеспечение Киева на качественно новый уровень», - отметил Попов.

В свою очередь представители компании Siemens считают украинскую столицу перспективным регионом для создания линии по производству электроавтобусов, ведь, как и в Вене, лицом Киева является исторический центр, где было бы целесообразным использование именно экологически чистого и мобильного вида общественного транспорта.

конец цитаты
Сообщение сайта http://comments.ua/money/408710-posle-tramvaev-popov-nameren-delat.html
17/06/2013

Цитата
Киев планирует начать производство электроавтобусов
Об этом на пресс-конференции сказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, передают «Украинские новости».

«Это производство практически полностью будет украинским, даже двигатель. Единственное, - это аккумулятор поставим импортный. Мы хотим наладить производство здесь. Почему мы должны это сделать: опыт строительства трамваев показал, что как только есть образец, который работает нормально, то иностранные компании, имеющие высочайшие технологии, понимая, что есть рынок, дают предложения для сотрудничества», - отметил Попов, добавив, что «это очень важно, поскольку у нас нет научно-технической базы, которая позволит нам иметь новые разработки и развивать ту или иную технику.

По его словам, экспериментальный автобус будет запущен уже в течение 2-3 месяцев (в сентябре-октябре).
Пилотный образец будет собираться на базе коммунального предприятия «Киевпастранс».
В дальнейшем партнер может быть пересмотрен.
Попов отметил, что партнером может стать как ЛАЗ, так и «Богдан», но все будет зависеть от предложенных условий.
Попов не исключил, что и в дальнейшем производителем кузовов может остаться коммунальное предприятие.
Как сообщали «Комментарии», «Киевпастранс» еще в прошлом году начал разработку трамвая «Каштан». Трамвай будет оборудован кондиционером, а двери трамвайного вагона будут оснащены рампой для кресел-колясок, в салоне - специальное место для их фиксации.

конец цитаты
Изменено: PINGVIN - 21.06.2013 20:48:32
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Заправка – полушка, да рубль – электромобиль


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее