Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|
|
В Австралии уже давно ездят Тойоты-Приусы (даже такси), электроавтобусы и стали появляться Мицубиши-iMiev...
|
|
|
|
Есть и "третья сторона медали".
А как производится электроэнергия? Воздействия на природу тепловых и атомных электростанций - давно известны. Даже вроде бы "экологичная" ГЭС отнимает и площади под водохранилище, изменяет условия существования животных. |
|
|
Я это вижу следующим образом.
Все аккумуляторы и набираемые из них батареи для электромобилей должны быть стандартизированы. Ну, может будет 2-3 альтернативных стандарта, но не больше. На заправке в автомобиль никакие провода не должны подключать: водитель вынимает севшие аккумуляторы -- получает заряженные. Фирма-оператор заправки должна гарантировать, что заряженный аккумулятор отдаст столько-то ватт-часов. Если не отдал -- фирма обязана выплатить компенсацию водителю. Утилизацию старых и закупку новых аккумуляторов для э/мобилей тоже должна обеспечивать фирма-заправщик. |
|
|
|
Меня интересует состояние окружающей среды при ДТП с такими электромобилями?73
|
|
|
|
главное чтобы вовремя перейти с нефтяной иглы на электрическую,или ей подобную
|
|
|
|
Теперь и в Болгарии. Сообщение сайта
конец цитаты В Москве же, насколько известно, так ни одной и не построили.
Изменено:
PINGVIN - 20.12.2012 11:55:56
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
ecoil оказался прав: от производства своих электромобилей в России прямо не отказались, но в конце концов все-таки признались что все надежды - на импорт. Сообщение сайта
конец цитаты
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Сообщение сайта
конец цитаты Сообщение сайта 17/06/2013
конец цитаты
Изменено:
PINGVIN - 21.06.2013 20:48:32
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
|||||