Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Вещизм человеку свойственнен, а папуасы просто поставлены в условия, при которых это свойство трудно воплотить.
|
|
|
Кто их поставил в такие условия? Может вещизм свойственен не человеку, а некоторым этапам развития человеческого общества?
Изменено:
janmik - 18.11.2019 10:28:02
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Изменено:
janmik - 18.11.2019 17:49:24
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Janmiк, ну зачем же так ....... папуасов никто не ставил в безвещизное положение, они в нем родились. Этот ваш папуасовский антивещизный аргумент крайне неудачный. Он не аргументирует. Если бы вещизм не был свойственнн человеку, то мы бы до сих пор по деревьям лазили . Человек стал человеком благодаря тому, что далекий предок не выбросил удобную палку ( как поступают шимпанзе) , таскал ее с собой, усовершенствовал..... усовершенствовал СВОЮ палку.
Изменено:
Алекс Сем - 18.11.2019 19:17:15
|
|
|
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||||
|
Вообще, я насчитал три разных вещизма. 1- Здоровый вещизм- производство, использование и хранение вещей приносящих пользу. 2- Накопительство- Вещи приобретаются и хранятся из-за возможной пользы, но себя не оправдывают. Т.е. стоимость хранения выше приносимой пользы. Это нельзя назвать здоровым вещизмом. 3- Показуха. Вещь для демонстрации своего социального статуса и возможностей. -- Bitch зачётная.
Изменено:
eLectric - 18.11.2019 22:32:38
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Уважаемый Janmik, мое утверждение, не голословное, поскольку оно оканчивается не на слове " лазили", а на оторванных вами от контекста словах " ... усовершенствовал СВОЮ палку".
|
|
|
Сделаю свою разбивку:
1) первобытное общество. Вещей мало, они несложны в производстве и дешевы. Имеют чисто утилитарное значение и легко заменимы. 2) Сельскохозяйственное общество. Вещи относительно дороги и сложны в производстве. Культ вещей. Расцвет накопительства. Платья и одежду даже богатая знать предает по наследству. Необходимо сложное законодательство и изощренная мораль, что бы это обеспечить. Секс становится утилитарным. Женщина садится на короткий поводок, ведь предавать наследство нужно своему потомству и желательно быть в этом уверенным. 3) индустриальное общество. Культ бабла. Всё тоже самое что и в сельскохозяйственном обществе, но на пьедестале деньги. Вещи уже не так значимы, но все же культ вещизма все еще процветает ввиду относительной дороговизны вещей. 4) постиндустриальное общество. Производство стремительно дешевеет. Прогресс шагает с такой скоростью, что вещи морально устаревают раньше чем изнашиваются. Приходит новая ценность: информация. Вещи по наследству предавать смысла нет никакого.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
||||
|
||||